Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 154 из 501 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 5008
  1. #1531
    Poldenis
    Участник
    Приветствую всех!!! Проблема с вари ком. Самодиагностика показала ошибка 4 то есть степ и почему то 10 длинное и 11 короткое моргание ( lll0lllll0l).Что это может быть? Пробег 114т масло не менял. Уровень при заведенном двигателе ниже нормы. Возможное ли устранение неисправности после смены масла?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------

    Масло не менял с 60000т

  2. #1532
    wwwizard
    Участник
    Для начала устрани неисправность по разрядности, т.е. степ-мотор. А потом уже дальше видно будет.

  3. #1533
    ale-jackson
    Участник
    Цитата Сообщение от kikibas Посмотреть сообщение
    да уж,сильно
    вообще, не говори, больше цены на б/у ремень вариатора!!! там датчик стоит 1800 рубасов в екатеринбурге в АКПП-центре и сам степ мотор около 7 тыш. а поменять не сложнее колес, главное яму иметь

  4. #1534
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Цитата Сообщение от phenixlife Посмотреть сообщение
    спасибо парни за совет !
    нашёл мастера он поменяет степ-мотор с датчиками + работа всё за 13т.р
    думаю нормально . сам только колёса менял и свечи поэтому лазить не буду

    Что-то дофига .. это с маслом , фильтром и прокладкой ?

    я сегодня себе поменял 2 датчика .. нашел по 1300 и 1600 !
    степ-мотор стоит 5 тыр
    работа по замене степ-мотора мне обошлась в 1200 р ! (просто самому некогда было ковыряться.)
    ну и масло еще надо !

  5. #1535
    phenixlife
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Что-то дофига .. это с маслом , фильтром и прокладкой ?

    я сегодня себе поменял 2 датчика .. нашел по 1300 и 1600 !
    степ-мотор стоит 5 тыр
    работа по замене степ-мотора мне обошлась в 1200 р ! (просто самому некогда было ковыряться.)
    ну и масло еще надо !
    нет без фильтра и без прокладки
    ну других вариантов не нашёл !

  6. #1536
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    phenixlife, что входит в эти 13 тыр ? масло, степ-мотор ? работа? итд итд ..

  7. #1537
    Pionere
    Участник
    Народ, если селфтест не выдал ошибок, есть ли смысл менять степ мотор и датчики скорости?
    Симптомы: при значительном торможении на 20км/ч ощущаются заметные толчки (1-2), если на тормозить, а просто катиться то на этой же скорости происходит такая штука, как будто на N переключаешься. Если тормозить на N, то никаких толчков нет. Плюс ко всему в движении ощущаются резкие толчки при небольшом резком нажатии на газ.

  8. #1538
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    Что-то дофига .. это с маслом , фильтром и прокладкой ?
    почему дофига? на экзисте степ = где-то 4000 р, датчики каждый тоже по 4000 р. если за все 13 000 то это довольно таки дешево.

    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    я сегодня себе поменял 2 датчика .. нашел по 1300 и 1600 !
    Ton4ik, где ты нашел это райское место с такими дешевыми датчиками? Я две недели назад купил только верхний за 4000 р в экзисте! Поделись пожалуйста инфой.

  9. #1539
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Pionere Посмотреть сообщение
    Народ, если селфтест не выдал ошибок, есть ли смысл менять степ мотор и датчики скорости?
    Симптомы: при значительном торможении на 20км/ч ощущаются заметные толчки (1-2), если на тормозить, а просто катиться то на этой же скорости происходит такая штука, как будто на N переключаешься. Если тормозить на N, то никаких толчков нет. Плюс ко всему в движении ощущаются резкие толчки при небольшом резком нажатии на газ.
    Абсолютно та же самая ерунда,но я уже смирился,а с чего ты взял,что надо степ-мотор с датчиками менять?

  10. #1540
    Гоша Вольф
    Участник
    Народ а вы незадовались вопросом,почему датчики летят?Я тут с коробочником на днях посидел,помозговали.И нам пришла мысль,обойти так называемый регулятор,иль проще говоря термостат на коробке.Чтоб масло по большому кругу бегало и негрелось.Как на всех европейцах,и неток на ниссанах.Я себе так зделал,проехол 800 км при температуре 30 вобще неглуша машину,и варик вел себя просто отлично.Масло было горячее,но не до такой степени как с этим термостатом.Вы посмотрите на конченные датчики повнимательней,торец у них выпуклый.а на новых прямой.они просто варяца как пельмени в коробке.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •