Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 158 из 501 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 5008
  1. #1571
    avidos
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    а случаем не вариатор типтроник на 2,5 стоит???
    он родимый, он... если точнее, то CVT-M6

  2. #1572
    zimaa
    Участник
    а где находится радиатор на варике?????

  3. #1573
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    zimaa, там же где и двигателя они два штуки в одном корпусе сделаны..

  4. #1574
    zimaa
    Участник
    так это что оба снимать и мыть или можно как-то попроще

  5. #1575
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от zimaa Посмотреть сообщение
    так это что оба снимать и мыть или можно как-то попроще
    какие оба ты имееш ввиду?

  6. #1576
    zimaa
    Участник
    извеняюсь лоханулся там один на кондёр,а боклуша перед радиатором внизу это фильтр??? и чем его (радиатор) лучше промывать?
    Последний раз редактировалось zimaa; 08.06.2010 в 21:34.

  7. #1577
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от zimaa Посмотреть сообщение
    извеняюсь лоханулся там один на кондёр,а боклуша перед радиатором внизу это фильтр??? и чем его лучше промывать?
    по идее промыть лучше все радиаторы, и кондюка(лишним не будет, облегчите жизнь ему) и системы охлаждения двигателя(в нем же и встроет радиатор охлаждения варика). а вто про какую баклушу речь идет я честно сказать не понял

  8. #1578
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    по идее промыть лучше все радиаторы, и кондюка(лишним не будет, облегчите жизнь ему) и системы охлаждения двигателя(в нем же и встроет радиатор охлаждения варика). а вто про какую баклушу речь идет я честно сказать не понял
    На дрыгателях QR-20, с вариатором, в основной радиатор охлаждения двигателя снизу встроенна, трубочка (радиатор охлаждения масла вариатора) масло это охлаждается как и поступающим потоком ветра, так и антифризом, так что, в пробках, при жаре 25-30-35, и происходит перегрев масла, т.к. антифриз от двига, не успевает охладиться, до рабочей температуры масла варика (там кажись 85 град). если интересно, поставь машину на яму, снизу глянь куда трубочки от фильтра внешнего на варике в радиатор уходят и все станет ясно!!!
    Как вариант, да, промыть систему охлаждения как снаружи так и внутри...И если пробег уже большой, а датчики скорости не менялись...то есть вариант, что они уже уставшие..вот и глючат под нагревом варика... Сие мысля субъективная.
    Вопрос к форумчанам, а у вас при перегреве в пробках, скок включаются вентиляторов? а то я заметил, у меня один, который ближе к акуму...считаю сей факт не нормальным..но по электрике все работает(((

  9. #1579
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Гоша Вольф Посмотреть сообщение
    Народ а вы незадовались вопросом,почему датчики летят?Я тут с коробочником на днях посидел,помозговали.И нам пришла мысль,обойти так называемый регулятор,иль проще говоря термостат на коробке.Чтоб масло по большому кругу бегало и негрелось.Как на всех европейцах,и неток на ниссанах.Я себе так зделал,проехол 800 км при температуре 30 вобще неглуша машину,и варик вел себя просто отлично.Масло было горячее,но не до такой степени как с этим термостатом.Вы посмотрите на конченные датчики повнимательней,торец у них выпуклый.а на новых прямой.они просто варяца как пельмени в коробке.
    На вариаторе термостат чтоль есть на маслошлангах???

  10. #1580
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    На дрыгателях QR-20, с вариатором, в основной радиатор охлаждения двигателя снизу встроенна, трубочка (радиатор охлаждения масла вариатора) масло это охлаждается как и поступающим потоком ветра, так и антифризом, так что, в пробках, при жаре 25-30-35, и происходит перегрев масла, т.к. антифриз от двига, не успевает охладиться, до рабочей температуры масла варика (там кажись 85 град). если интересно, поставь машину на яму, снизу глянь куда трубочки от фильтра внешнего на варике в радиатор уходят и все станет ясно!!!
    Как вариант, да, промыть систему охлаждения как снаружи так и внутри...И если пробег уже большой, а датчики скорости не менялись...то есть вариант, что они уже уставшие..вот и глючат под нагревом варика... Сие мысля субъективная.
    Вопрос к форумчанам, а у вас при перегреве в пробках, скок включаются вентиляторов? а то я заметил, у меня один, который ближе к акуму...считаю сей факт не нормальным..но по электрике все работает(((
    это ты все для кого объяснял??? я вроде про то же самое написал именно в том посте который ты процитировал. я прекрасно знаю где какие трубочки и куда входят, именно об этом я и писал человеку, а ты мне тут чето втираеш

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •