Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 16 из 501 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 5008
  1. #151
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    Аппарата нет... думаю снять поддон, промыть все и залить новую жидкость равную по объему, той, что слил... 4л хватит?

  2. #152
    Игорь
    Новичок

    Вариатор

    Может не хватить

  3. #153
    Игорь
    Новичок

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Игорь
    "обязательно отпишись об итогах"
    Ну вот, масло я поменял. Должен сказать - г...на там было! Поддон, фильтр, магниты тщательно промыли... 3 конистры ушло на полную замену. На неделе придётся проехать около 1000 км., поюзаю в разных режимах и отпишусь. Но, думаю, что проблема решена.
    Ну что сказать... Ездил в командировку. За день проехал 1054 км. Вот результаты. Проблема оказалась не решена. В спортивном режиме на скорости выше 140 и оборотах выше 4500 после 20 минут происходит перегрев вариатора. Автомобиль начинает дёргаться... Появляется неприятный запах.* На обратном пути ехал быстро. Спортивный режим не использовал. Обороты держал до 4000 тысяч. Около часа шёл 140 - 170. Как только обороты переваливали за 4000, так чувствовалось неприяное подёргивание, едва заметное. Как сбрасываешь на 3900 - проходит. Вот такие пироги.
    Может кто тестил свою машину в таком режиме? Хотелось бы узнать, как ведёт себя ваша Примера?

  4. #154
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    Я думаю, что для вариатора не есть хорошо такие режимы... у меня подергиваний нет, но и 140-170 е езжу не более 15-20 минут, в основном все таки медленнее около 3000 на тахометре, более того, перед покупкой примы с вариком читал вякие отзывы и статьи, так один перец писал, что варик вообще загибается (на смерть), если на нем проехать более часа на скорости более 150 км\ч от перегрева. А спорт режим я вообще еще не разу не включал, думаю познаю, что это после смены NS-1.

  5. #155
    Саня309
    Старожил

    Вариатор

    Книжка по Приме в машине, позже почитаю..., и скину(на счет количества масла...)

  6. #156
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Саня309
    Книжка по Приме в машине, позже почитаю..., и скину(на счет количества масла...)
    Спасибо, у меня тоже есть скан страниц из книги и электронный мануал на диске, я в курсе, что полный объем жидкости NS-1 - 8,1 л но полностью заменить по инструкции, не реально... тем более, как я понимаю, даже официалы не меняют полностью, а тупо сливают, сколько сливается, и заливают новую, в таком же кол-ве... я планирую сделать так же... хотя не очень это и правильно...

  7. #157
    Саня309
    Старожил

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Mr.TAU
    Цитата Сообщение от Саня309
    Книжка по Приме в машине, позже почитаю..., и скину(на счет количества масла...)
    Спасибо, у меня тоже есть скан страниц из книги и электронный мануал на диске, я в курсе, что полный объем жидкости NS-1 - 8,1 л но полностью заменить по инструкции, не реально... тем более, как я понимаю, даже официалы не меняют полностью, а тупо сливают, сколько сливается, и заливают новую, в таком же кол-ве... я планирую сделать так же... хотя не очень это и правильно...
    Вспоминаю, мне, когда меняли, сказали, что ушло около 5л....

  8. #158
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    Понятно... теперь почему европейская фасовка NS-1 в 5-и литровых пластиковых канистрах, не понятно, только то, почему Япики фасуют в 4-х литровых жестяных банках ???

  9. #159
    GreatPretender
    Участник

    Вариатор

    Всем доброй ночи.Подскажите, пжлт, насколько критично переводить варик в режим "L" ? Спрашиваю, потому что в мануале написана витиеватая фраза про исключительно кратковременное переключение в это режим. Но опыту уважаемой конфы склонен доверять больше. заранее благодарю за ответ.

  10. #160
    Alexeus
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    сейчас пробег 103500. год езжу на авто после покупки и после зимы начал замечать толчки при разгоне (небольшие) по началу разгона, затем на высокой скорости не ощущаются. при торможении тоже есть толчки, когда скорость уменьшается то 30-20..один раз решил проверить может движок дает и при торможении в районе 25 км/ч переключил на нейтраль, продолжая тормозить и было заметно как некоторые толчки присутствуют до остановки. проявляется не всегда. на что можно думать (проверить). масло NS-1 буду менять, так как не известно была ли ранее замена (брал машину с пробегом 72000). может давать гидротрансформатор? или это уже проблемы ремня и конусов? но на нейтрали конусы должны отключаться.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •