Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 160 из 501 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 5008
  1. #1591
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Nissan_march Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    То же склоняю к степ мотор!
    А парт номера можете дать?
    На степмотор и на датчик скорости? ААА!
    Хэлп!

    У меня праворульный Ниссан Примера
    Кузов TP12-015472
    Код Модели: BDAARBZP12EDAA--R-

    Двигатель: QR20120289A
    Тут есть http://www.primera-club.ru/forum/sho...75&postcount=4

  2. #1592
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Хочу проверить степ мотор(его сопротивление обмоток). Почитал в инете и накткунлся на статью, в которой говорится, что сопростивление обмоток можно померить не снимаю поддон варика. Есть каккой то разъе под аккумулятором и якобы на нем можно померить. Может кто знает про этот разъем и его распиновку?
    НАшел сегодня этот разъем. Снял аккумулятор, снял нижнюю опору аккумулятора. И увидел зеленый разъем входящий в вариатор. Снял его, а там два ряда по 5 контактов. Нужно рапиновку этого разъема. Не понятно между какими раъемами мерить сопротивление. Попробовал наугад несколько разъемов померить, ничего похожего на 14 или 20 ом не нашел. К разему очень неудобный доступ, поэтому все комбинации не стал перебирать - замучился бы. НУжно тожно знать контакты. Кто нить знает распиновку?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    НАшел распиновку!!! кому интересно вот:

  3. #1593
    axelruss
    Участник
    господа, кто-нибудь знает как проверить датчики скорости уже снятые с машины?

  4. #1594
    mikesk
    Новичок

    Помогите проблемы с вариатором

    Помогите.
    Недавно мой Nissan primera универсал 2005г. с вариатором начал странно себя вести. При разгоне на скорости около 30-40 км.ч. на оборотах около 2000 машину начинает трясти, дребезжит, как будто по рельсам едет, при дальнейшем разгоне проходит дрожь. Если втопить газ, то может разогнаться, но с некоторыми рывками. Есть предположение что что-то неладное с вариатором . Если есть опыт - подскажите - что может быть.

    Может ли быть это устранено заменой масла в коробке трансмиссии - сейчас пробег 107000 и вероятно масло не менялось.

    Не подскажите хороший сервис по вариаторам nissan в Петербурге? Сколько может стоить такой ремонт?

  5. #1595
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от axelruss Посмотреть сообщение
    господа, кто-нибудь знает как проверить датчики скорости уже снятые с машины?
    Проверять нужно только в движении. Вторичный датчик при движении 20км/ч импулсьсы 600 Гц, а первичный - 900 Гц
    А так еще советуют после снятия датчиков посмотреть нет ли на нем металлчиской стружки, если есть, то в полне возможно, что она и искажает показания датчика

  6. #1596
    misado
    Участник
    если на 20 ом то уже хорошо , на выходных попробую замерить

  7. #1597
    axelruss
    Участник
    Apex,
    стружки нет. самодиагностика показала вторую ошибку. а каким хитрым прибором герцы мерять?

  8. #1598
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от axelruss Посмотреть сообщение
    Apex,
    стружки нет. самодиагностика показала вторую ошибку. а каким хитрым прибором герцы мерять?
    Если самодиагностика показала ошибку, то 90%, что так и есть. Так что меняй датчик и радуйся. Герцы можно померять на контактах TCM осциллографом или консултом при подключении к диагностическому разъему

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:48 ----------

    Все перепробовал почти....У меня проблема с вариатором: при разгоне дергается и пробуксовывает видимо ремень и появляется вибрация. Все перепробовал: самодиагностика-ничего не показала, прозвонил разъем на варике(померил сопротивление обмотки степа-внорме(22-22-22), сопротивление клапана -в норме), померил все напряжения на TCM-внорме, давление не мерил - незнаю как и чем, но датчик давления показывает 1вольт на х.х. и возрастает при нажатии на газ. Вобщем не знаю за что зацепиться. Думаю промыть блок гидроклапаном. А вот фоток нет. Можешь кто поделится фотками и советом как лучше его разобрать не растеряв деталей?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:51 ----------

    Ну вот добрался я до разбора вариатора. Начал с того, что в понедельник пол дня потратил на сооружение эстакады. Получилось даже лучше, чем я ожидал. Машина поднялась больше чем на пол метра.
    Сегодня после работы взял с собой канистру 10-ти литровую и поехал в гараж снимать поддон варика. Настроение было хорошее.
    Итак начнем...
    Сначала отмыл пробку слива и вокруг очистителем карбюратора. Думал, что если там все в порядке, то жидкость пока менять не буду, а залью туже. Поэтому хотел слить чистое масло.

    Затем открутил пробку и потекла жижа. Жижа капалп около 20 минут. Потом решил начать откручивать поддон.

    Поддон нада откручивать начинать от переда автомобиля. Через отвертие стечет совсем не вся жижа. В поддоне еще больше полу литра масла остается, т.к. дырка для слива - это не самое низкое мето(она выступает вверх). Когда откручиваем поддон масло начинает течь со стыков. И наконец поддон снят. И вот неприятные новости. В поддоне лежат частички ремня.

    НА магнитах нет металличекой стружки. Есть надежа на нормальное состояние шкивов. Отблеск на фото от магнита. А на него нанесена смазка типа соледола.

    Под поддоном видим маслянный фитр. Открутил два болта по краям и снял....также аккуратно отстегнул клипсы, которые держат провода.

    Снимаю фильтр, а с него мало потекло..литра пол...хорошо поддон внизу лежал пости все в него стекло.

    Обножился блок гидроклапанов. И можно уже через щель увидеть часть ремня и шкивы. Видно, что свиду ремень целый. Вылетели не все звенья. Я еще на таком ремне километров 5 проехал. И заезжал на эстакаду. Страшно за шкивы, чего они натерпелись. Лучше бы ремень сразу порвался и не тер шкивы.

    Далее решил снять степ мотор. Когда его снял потекло мало из клапана, которым он управляет через карамыло. Кстати, совет тем, кто хочет слить больше жижи. Двигая этим клапаном за карамысло, можно слить еще литра полтора масла. ТАк и сделал..Правда времени еще часа полтора прошло.

    Также пока стекала жижа из клапана. Решил также ее слить через трубку идущую к радиатору. Снял трубку. И стекло еще литра пол.

    Жижа свиду темно-красного цвета. НА измерителе уровня масла казалось масло прозрачным и не пахло. Не знаю может оно и должно быть таким темным.

    Вобщем слил в итоге литров 6,5 в бутылку и литра пол пролил на землю...И того почти 7. ДУмаю еще где то литр в варике остался. Я закрыл поддон - наживил на 4 винта. Может еще чего натекет и собрался домой. Уже темно на улице стало. А я после работы еще и жрать охота. Решил, что хватит с меня на сегодня впечатлений. Хотел еще снять блок гидроклапанов, но не смог открутить винт, который держит рычаг упраления режимами варика. Может, кто подскажет как открутить. Первый болт окрутил, а нижний под ним не смог..не удобно. Не стал торопится. Кто что думает по этому поводу. Мне каж-ся, что ремень испортился не просто так. Может проблемы были с давлением или еще что...Боюсь, что поставлю новый ремень, а он опять порвется. У машины пробег 45 тыщ...странно..год в росии.. брал с аукционником-на нем пробез был 35 тыщ.
    Последний раз редактировалось Apex; 16.06.2010 в 17:59.

  9. #1599
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Мне каж-ся, что ремень испортился не просто так. У машины пробег 45 тыщ...странно..год в росии.. брал с аукционником-на нем пробез был 35 тыщ.
    Привет! Молодца что сам вникаешь. За фотки спасибо. Судя по клубным отзывам возможно причиной столь скорого износа ремня стала динамичная манера езды. Опиши как до этого ездил? Ну и еще возможно пробег скручен.
    Ремень тоже сам будешь менять? Если фото еще будешь делать цепани свою эстакаду целиком очень уж интересно посмотреть на нее - не многие эстакады сами делают. Удачи!
    Последний раз редактировалось andrealities; 17.06.2010 в 01:11.

  10. #1600
    misado
    Участник
    прежний хозяин видимо не хило давал пи**ы машине не жалел ее ,вот ремень и не выдержал

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:35
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •