Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 172 из 501 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 5008
  1. #1711
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    После 90 км/ч происходит блокировка гидротрансформатора
    блокировка ГТ происходит на 20-30км/ч!!!!

  2. #1712
    al.devyatov
    Новичок
    Блин, у меня какое-то другое устройство привода дроссельной заслонки: язычок привода упирается в вакуумный механизм, который видимо регулирует положение заслонки при запуске. Пробовал запустить диагностику на его переднем, среднем, крайнем заднем положении - ни хрена не фурычит... А соленоид ГТ все таки надо проверять?

  3. #1713
    Apex
    Участник
    Первый раз слышу , что блокировка включается при 20 км. Есть один нюанс. Блокировка может не включится при неиспрвности датчика температуры масла вариатора, т.к. блокировка не включается пока жидкость в вариаторе не прогреется до рабочей температуры. Посмотри какое напряжение при прогретом вариаторе на датчике температуры. В холодном состоянии около 1,5, в прогретом 0,5.А клапан блокировки ГТ проверь в первую очередь.Делов на 20 мин. Зато будешь уже в чем то уверен. Не можешь запустить процедуру самодиагностики - проверь сам напряжения на контактах блока TCM за ящиком для перчаток. Значения напряжений есть в любом мануале про премьере.

    Сегодня наконец закончилась моя месячная эпопея с починкой вариатора. Машина поехала и помоему ведет себя лучше, чем раньше. Отдельное спасибо Герману за ремень и Alexeus-у за консультации!!! Сегодня на пике радости!!
    Последний раз редактировалось Apex; 18.07.2010 в 17:47.

  4. #1714
    iksx
    Участник
    поздравляю!

  5. #1715
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец закончилась моя месячная эпопея с починкой вариатора. Машина поехала и помоему ведет себя лучше, чем раньше. Отдельное спасибо Герману за ремень и Alexeus-у за консультации!!! Сегодня на пике радости!!
    Поздравляю! Всё будет хорошо!

  6. #1716
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от Герман27 Посмотреть сообщение
    блокировка ГТ происходит на 20-30км/ч!!!!
    Правильнее наверно так сказать:
    блокировка ГТ наступает при 40-60 км/ч, разблокировка при 15 км/ч. Разумеется не точно на этих цифрах, есть +- и момент блокировки/разблокировки, зависит от режима разгона/торможения в данный момент. Но разогнаться без блокировки можно до около 90 км/ч, после начинают резко расти обороты и греться масло

    Для проверки момента включения блокировки ГТ можно на соответствующий контакт блока TCM поставить светодиод и тогда будет понятно, когда процессор дает сигнал на блокировку.

    Всем спасибо за поздравления! Сегодня наконец поехал на работу на своей машине - доволен не описать словами

  7. #1717
    Nissan_march
    Участник
    to Apex: Поздравляем! Удачи на дорогах, и спасибо отдельное тебе и остальным за консультацию!
    Кстати в сервисе сказали, что датчики и степ мотор вылетаю, т.к. механика начинает погибать и все это компенсирует электроника! Верно ли это?

  8. #1718
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от Nissan_march Посмотреть сообщение
    to Apex: Поздравляем! Удачи на дорогах, и спасибо отдельное тебе и остальным за консультацию!
    Кстати в сервисе сказали, что датчики и степ мотор вылетаю, т.к. механика начинает погибать и все это компенсирует электроника! Верно ли это?
    Вполне может быть. Степ мотор может погибнуть либо от перегрева, либо из-за заклинивания поршня, который он двигает. Поршень может заклинить мелкая металличекая стружка. Датчики скорости могут постоянно перегреваться...и т.п. и т.д. Одно за другое и так далее. Вскрытие может много чего рассказать

  9. #1719
    acdc64
    Новичок
    всем добрый день, у меня была такая же проблема, пока машина холодная едет без всяких проблем, стоит поездить от светофора до светофора, никак не хочет ехать, обороты до 3500 а стоит на месте, потом начинает медленно разгоняться, температура начинает ползти вверх. стоит выключить на 2 минуты, заводится и едет по такому же графику. куда ни обращался все говорят ,что всё:пора менять вариатор.Диагностика ничего не дала. Взял на разборке за 40 000р с пробегом 50 000 км, замена обошлась в 5т.р. Думал все, кончились мои мучения, но на третий день в пробке, те же самые позывы, плюс радиатор закипел, пар в салон, все окна затянуло, настроение в ноль, первая мысль,что вариатор подсунули сломанный, но потом возникла аналогия с русскими машинами, если кипит, то может быть залип термостат? взял что-то потяжелей и шмякнул раза 4 по ним обоим, по термостату и гидроклапану, благо около стоят, после этого завел, поехал и ни разу больше этой проблемы не возникло, через день поменял их обоих, и всё- нет проблемы с вариатором, так что дело было не в вариаторе, вот как оно!

  10. #1720
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от acdc64 Посмотреть сообщение
    Взял на разборке за 40 000р с пробегом 50 000 км, замена обошлась в 5т.р.
    Цитата Сообщение от acdc64 Посмотреть сообщение
    так что дело было не в вариаторе, вот как оно!
    фига сее недорогой такой эксперимент!!

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:50
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •