Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 174 из 501 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 5008
  1. #1731
    murzilka
    Старожил
    Уже полгода катаюсь уровень масла чуть больше нормы, так и до меня было у прежнего хозяина. Ни ккких проблем. Думаю это не критично.

  2. #1732
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Уже полгода катаюсь уровень масла чуть больше нормы, так и до меня было у прежнего хозяина. Ни ккких проблем. Думаю это не критично.
    Ну и я так катался...но не зря же гении инженерии из японии придумали максимальный уровень...знач чет потихоньку изнашивается более сильнее...))

  3. #1733
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    но не зря же гении инженерии из японии придумали максимальный уровень..
    учите мат часть! максимальный уровень показывает тот уровень масла выше которого масло начнет выдавливать из под уплотнений сальников, прокладок и т.д. если чуть чуть выше 3-5 мм не страшно а вот 1 см и больше потечет 100% проверено уже не один раз, тут принцип кашу маслом не испортишь не работает Кроме того если в двигателе масла по минимум залито то движку на максимальных оборотах его может не хватать и начнется масляное голодание и задиры на цилиндро-поршневой группе...поэтому желательно держать уровень от середины до максимума (если конечно крутитшь движок)(хотя и в кобке все аналогично в МКПП там шестерни разбрасывают масло в АКПП насос так же как в двигателе)

  4. #1734
    vedroboltoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Уже много раз обсуждалась данная проблема. Если бы был неисправен степ-отор, то передачи вобще бы не переключались. Дело скорее всего в гидротрансформаторе. После 90 км/ч происходит блокировка гидротрансформатора и курутящий момент начинает передаваться наяпрямую вариатору минуя гидротрасформатор. Вот у тебя и не разгоняется больше машина. Нужно проверить во-первых работу клапана блокировки гидр-ра. Он электрический. Нужно подать на него 12В и услышать щелчок. Если щелчка нет, то значит нужно менять соленоид. Куда подавать 12 В я говорил, где то на ближайших от конца страницах форума. Если клапан работает, то дело значит серьезней - неисправность гидротрансформатора, либо нужно промывать каналы. Вполне возможно где то попала грязь и какой то гидравлический клапан не открывается
    Заехал с такими же симптомами к официалам. Диагностировали, ковырялись - в итоге банальный проводок массы где то прогнил. Привели в порядок - с использованием изоленты (итого изолента 8 грн. (1$) и работа электрика 300 грн (40$))

  5. #1735
    Р12 Ufa
    Новичок
    Привет всем! подскажите кто знает! У меня Р12 2001 года универсал вариатор, праворукий. Проблема в следующем: в основном это по трасе еду на скорости 140-170 км минут 5 а потом вариатор тормозит как будтона 1 скидывает. Жду минут 5 и все отлично! Сегодня по городу такое же случилось, остановился подождал собрался заводить а нет. даже стартер не крутит! Что делать????

  6. #1736
    tuningator
    Участник
    Вопрос бывалым. Может диагностика показать ошибки Р1720 и Р1715 если ремень проворачивается?

  7. #1737
    Герман27
    Участник
    это ошибки по 2-м датчикам скоростей, как правило они выпадают при обрыве ремня!

  8. #1738
    tuningator
    Участник
    У меня именно они выпали и при этом машина нормально ездила

  9. #1739
    n1me
    Участник
    Но опять на днях мозг начала .... как запорожец скорость набирать стала, я педаль в пол давлю (но это прошло, около 2-х минут тупила), и потом в аварийный режим перешла (после того как заглушил ехала как бы на первой скорости не больше 30км час, потом еще раз заглушили постояли 5 минут и поехали, но скорость держали не больше 80 чтоб не глюканула), да и еще CVT лампа помигала как ключь на пол оборота провернул.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:00 ----------

    Заметил такую особенность, если ездить спокойно не давить тапку в пол например при обгоне и не разгонять ее до 140-160 км, то она передвигается хорошо да и еще если даж с включенным круизом и скоростью запрограмированной 120км час.

    Было дело так ехал спокойно, выставил 90 км час, тут у меня спустя пару минут выключился круиз и выдал ошибку что не исправен, НО если я его включу, он вырубается с легким притормаживанием машины да же если его принудительно включать может быть так, что машина начнет резко или ускарятся или тормозить не помню т.е. обороты стремительно расти начинали я переключался на нетраль, но на этот раз я не стал его мучать т.к. было много машин и я его сразу выключил. Подъезжая к светофору загорается зеленый я давлю газ и машина еееелелеле еелеле начинает ехать проехав 100 метров она начинает нормально реагировать, едим дальше еще порядка 8км, но чувствуется что она неадекватно ведет себя т.е. динамики нет так таковой. Проехав 8 км. останавливаюсь, жду, завожу она начинает ехать в аварийном режиме, опять останавливаюсь, жду мин 5 завожу на пол оборота заметил что лампа СВТ промигала далее завожу и машина едет как не в чем не бывало, но я не стал разгонятся свыше 80 км час. Доехав до пункта назначения, машина простояла минут 30 и загрузившись мы поехали обратно, но там я ехал 80-110км час.
    Последний раз редактировалось n1me; 28.07.2010 в 14:29.

  10. #1740
    dangl
    Участник

    подскажите

    Доброго всем времени суток. приключилась такая проблема.при включении зажигания лампочка cvt горит 2сек., а потом мигает 16 раз и машина соответственно не переключает передачи в движении. замечать ненормальное начал примерно месяц назад(после того как проедешь минуты 2 на скорости 140-160, или же просто при езде по городу хорошо нажимая на педаль газа. "машина тупила и разгонялась тяжеловато"). самодиагностику пока не успел сделать. и на горячий двигатель масло в коробке стало уж оч. много (больше нормы)

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •