Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 178 из 501 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 5008
  1. #1771
    n1me
    Участник
    Цитата Сообщение от n1me Посмотреть сообщение
    Сегодня сделали диагностику показала ошибки 1720, 1715, 1574. Сказали пока замени 1720, но проблема в том как он на экзисте отмечен? ( и 1715 на будущее.
    И еще по ошибки 1574 это что?
    И еще как заменить 1720? извините что повторяюсь т.к. вы писали и скрин давали, но там только верхний и нижний датчик а какой из них 1720 и 1715?
    По моему вопросу кто помежет? т.к. хочу сегодня ехать покупать дачик, но не знаю его артикул.

  2. #1772
    RomX
    Участник
    Ошибки было бы не плохо расшифровать. По видимому речь идет о датчиках холла чаще всего летит верхний (вторичный) вот их номера:
    Датчик скорости нижний (CVT) 31935-8E004
    Датчик скорости верхний (CVT) 31935-8E005

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
    Но если бы был перегрев, была бы ошибка ещё и по датчику температуры коробки (наверное), а её нет. Моё предположение такое, что какой-то элемент начал глючить при нормальной рабочей температуре коробки. Пока склоняюсь к замене шагового мотора. Но не уверен, может ли на его работу влиять температура внутри коробки, учитывая опять же, что ошибки датчика температуры нет. Есть мнения по этому поводу?
    P0710- Неисправность датчика температуры рабочей жидкости.
    Условия появления кода:
    Отсутствует сигнал с датчика температуры.
    Возможное место неисправности:
    • Датчик температуры рабочей жидкости
    • Проводка между датчиком температуры АКПП и блоком управления АКПП
    • Блок управления АКПП
    Те ошибка регистрирует не перегрев, а работоспособность датчика.

  3. #1773
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    Опппа!!! уже не ездит нормально, появились рывки при разгоне до 30 км/ч, даже при сколь угодно вялом и осторожном разгоне. Вибрация похожа на езду по ребристой дороге. На L тоже самое. Диагностика лаунчем ошибок ни в двигателе ни в варике не нашла. Вскрываю... Вопрос о конусах из академического перетек в актуальный.
    Вибрация у меня была, когда мой старый ремень порвался. Даже не порвался, а сломалось несколько звеньев...машина с трудом но ехала. Сейчас на новом ремне ткпняк при разгоне тоже, но нет вибрации. Ремень полюбому проскальзывает. Собираю на выходных опять варик снимать и смотреть, что там с моим ремнем. Если пока жив, то нужно пропробовать прокладки на конусах поменять. Может и продуть как ты там пробовал. посмотрим

  4. #1774
    Mihael
    Новичок
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    P0710- Неисправность датчика температуры рабочей жидкости.
    Условия появления кода:
    Отсутствует сигнал с датчика температуры.
    Возможное место неисправности:
    • Датчик температуры рабочей жидкости
    • Проводка между датчиком температуры АКПП и блоком управления АКПП
    • Блок управления АКПП
    Те ошибка регистрирует не перегрев, а работоспособность датчика.
    Т. е. узнать температуру жидкости можно только с помощью компа?
    И если температура превышена, может ли это сводить с ума именно датчик скорости?
    И ещё вопрос, RomX. Можешь посоветовать спецов по вариаторам в Екатеринбурге? Если они есть

  5. #1775
    RomX
    Участник

    те можно по напряжению. Конечно в тсм лезть необязательно эти же контакты можно взять с нижнего разьема коробки.
    Взято из мануала по нашей коробке. Вот он целиком http://files.mail.ru/YCZE6W
    Да температуры только энти датчики боятся.
    Спецов не подскажу,в этот раз поискал маленько да и в гараж утащил, единственно сервис с громким названием по красных зорь 1 не советуют некоторые, но запчасти на варик там брать можно, недорого бывают.

    При сборке когда я ремень установил на шкивы, установленные в крышку натяжка ремня была слабая, при том, что шкивы стояли вертикально. Шкивы я отдавал на шлифовку в не очень хороший сервис, подозреваю, что слабина ремня и его последущее проскальзывание обусловлено перешлифованным шкивом и слабым преднатягом ремня.
    Вопрос практикам моя догадка верна?
    Apex у тебя ремешок когда на шкивах в крышке установлен был ремень хорошо натягивался? Оси конусов немного друг к другу уводило ремнем?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:30 ----------

    Вскрытие показало: посыпался ремешок. Поконсультировался с мастерами в нескольких сервисах: ремешок одетый на шкивы должендостаточно плотно сидеть на них вплоть до преднатяга, который слегка уводит конуса. Т.е. причина: в сервисе "Межрегиональный центр автоматических трансмиссий" на Красных Зорь,1, в который отдавал шкивы, прослабили конуса, отсюда и сильный скрежет при первом запуске. Еще до того как я одел ремешок у меня возникло подозрение, что перешлифована перефирия первичного конуса: торцевая поверхности 2х половинок конусов были разной толщины, но я же отдавал их аж в целый межрегиональный центр АКПП , подумал, что так и надо. Кстати зубчики на боковой поверхности ремешка не стерлись, просто выломалась часть звеньев и стала расслаиваться лента.
    И еще узнал дополнительный способ проверки бу ремешка: при сжимании и перекатывании не должно быть хруста.

    Восстановление варика вопрос чисто финансовый и малоинтересный.
    Всвязи с чем вопрос: от чего на QR лучче взять безмозглую АКПП?
    Последний раз редактировалось RomX; 04.08.2010 в 12:05.

  6. #1776
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    от чего на QR лучче взять безмозглую АКПП
    мож с хитрилы ?

  7. #1777
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Вскрытие показало: посыпался ремешок. Поконсультировался с мастерами в нескольких сервисах: ремешок одетый на шкивы должендостаточно плотно сидеть на них вплоть до преднатяга, который слегка уводит конуса. Т.е. причина: в сервисе "Межрегиональный центр автоматических трансмиссий" на Красных Зорь,1, в который отдавал шкивы, прослабили конуса, отсюда и сильный скрежет при первом запуске. Еще до того как я одел ремешок у меня возникло подозрение, что перешлифована перефирия первичного конуса: торцевая поверхности 2х половинок конусов были разной толщины, но я же отдавал их аж в целый межрегиональный центр АКПП , подумал, что так и надо. Кстати зубчики на боковой поверхности ремешка не стерлись, просто выломалась часть звеньев и стала расслаиваться лента.
    И еще узнал дополнительный способ проверки бу ремешка: при сжимании и перекатывании не должно быть хруста.
    Может дело и не в перешлифовке. У меня ремень также раздробился. Машина с малым пробегом 45000. Когда разобрал варик, увидел, что выломаны также несколько звеньев. Шкивы слава богу остались в идеальном состоянии, поэтому я их не шлифовал. А вот сомнения по плотности прилегания нового ремня к шкивам тоже были (особенно первичный шкив) при установке нового ремня. В итоге спустя 3 дня ремень началь проскальзывать. и машина тупит на старте. Состояние ремня увижу при повторном разборе вариатора. Про какой преднатяг ты говоришь? имеешь ввиду когда давление в шкивы подается? Тоже пошел в сервис и поговорил с сервисменами. Они меня сразу спросили - шкивы разбирал - говорю нет. Разбирал весь варик до последней детальки, но шкивы нет. ОНи мне сказали, что шкивы нужно было в первую очередь разобрать. ЧТО там смотреть они естественно не сказали, но видимо нужно было все прокладки как минимум поменять. Вот сейчас думаю, если с ремнем все в порядк, заказать ремкомлект резинок и попробовать их поменять.

  8. #1778
    Mihael
    Новичок
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    те можно по напряжению. Конечно в тсм лезть необязательно эти же контакты можно взять с нижнего разьема коробки.

    Да температуры только энти датчики боятся.
    Спецов не подскажу,в этот раз поискал маленько да и в гараж утащил, единственно сервис с громким названием по красных зорь 1 не советуют некоторые, но запчасти на варик там брать можно, недорого бывают.
    Большое спасибо за помощь, RomX! А может ли вызывать перегрев в коробке 75-и тысячная чистая (розовая) жидкость NS-1? Есть мнения у кого-нибудь?

  9. #1779
    Onotole
    Новичок
    Доброго времени суток уважаемые автолюбители. У меня возникла непонятная ситуация с вариатором в моем авто(приобрел его относительно недавно). Ситуация такого рода: пол дня могу проездить все нормально скорости переключаются никаких проблем нет, потом машина на ходу начинает подергиваться и при наборе скорости обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень медленно, и при всем при этом машина издает не свойственный ей гул(при этом скорости переключаются, но очень медленно пропорционально такому же медленному разгону) Останавливаюсь выключаю зажигание; включаю - начинает мигать лампочка вариатора CVT - много раз (обычно при включении зажигание она загорается и гаснет). После этого если оставить машину в покое иногда хватает 10 минут, а иногда пару часов - все приходит в норму(не дергается, разгоняется как положено итд). Чтобы это могло быть? Если конечно можно диагностировать по изложенному мной выше.
    P.S у меня была ситуация похожая с датчиком "скорости" или "переключении скоростей" если я не ошибаюсь в названии, машина после длительной езды переставала переключаться, но тут выяснил что обломился разъем у датчика и контакт пропадал. Это дело вылечил заменив разъем у грамотного электрика сэкономив много денег на покупку нового датчика.
    Заранее вам благодарен.

  10. #1780
    goodrich777
    Новичок

    Unhappy неполадки с вариатором tp-12

    при переключении с положения R на D происходит не большой толчек(бывает не часто)
    не первый ли это признак замены масла в варике?(пробег с японии 135000 ,сейчас 142000) на вид масло чистае

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:30
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •