Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 179 из 501 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 5008
  1. #1781
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Onotole Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые автолюбители. У меня возникла непонятная ситуация с вариатором в моем авто(приобрел его относительно недавно). Ситуация такого рода: пол дня могу проездить все нормально скорости переключаются никаких проблем нет, потом машина на ходу начинает подергиваться и при наборе скорости обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень медленно, и при всем при этом машина издает не свойственный ей гул(при этом скорости переключаются, но очень медленно пропорционально такому же медленному разгону) Останавливаюсь выключаю зажигание; включаю - начинает мигать лампочка вариатора CVT - много раз (обычно при включении зажигание она загорается и гаснет). После этого если оставить машину в покое иногда хватает 10 минут, а иногда пару часов - все приходит в норму(не дергается, разгоняется как положено итд). Чтобы это могло быть? Если конечно можно диагностировать по изложенному мной выше.
    P.S у меня была ситуация похожая с датчиком "скорости" или "переключении скоростей" если я не ошибаюсь в названии, машина после длительной езды переставала переключаться, но тут выяснил что обломился разъем у датчика и контакт пропадал. Это дело вылечил заменив разъем у грамотного электрика сэкономив много денег на покупку нового датчика.
    Заранее вам благодарен.
    Надо однозначно произвести самодиагностику вариатора. А вообще по симптомам очень похож на датчик скорости верхний.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от goodrich777 Посмотреть сообщение
    при переключении с положения R на D происходит не большой толчек(бывает не часто)
    не первый ли это признак замены масла в варике?(пробег с японии 135000 ,сейчас 142000) на вид масло чистае
    У меня точно так же: толчок из P в R, из R в D и наоборот - почти год отъездил. Это нормально.

  2. #1782
    Onotole
    Новичок
    Цитата Сообщение от andrealities Посмотреть сообщение
    Надо однозначно произвести самодиагностику вариатора. А вообще по симптомам очень похож на датчик скорости верхний.
    Уважаемый andrealities, а разве самодиагностика выявит причину если большую часть времени ошибок у меня никаких нет и все работает ровно? Лампочка CVT у меня начинает мигать сама много раз только когда начинается вся эта "песня" с оборотами и жутко тупящей машиной...

  3. #1783
    dangl
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
    Но если бы был перегрев, была бы ошибка ещё и по датчику температуры коробки (наверное), а её нет. Моё предположение такое, что какой-то элемент начал глючить при нормальной рабочей температуре коробки. Пока склоняюсь к замене шагового мотора. Но не уверен, может ли на его работу влиять температура внутри коробки, учитывая опять же, что ошибки датчика температуры нет. Есть мнения по этому поводу?
    наверно это оно и есть(степ моторчик). у меня на протижении пары месяцев было тоже самое(казалось что перегрев), а потом просто передачи не стали переключаться... так и оказалось- вышел из строя степ мотор.

  4. #1784
    Apex
    Участник
    Вобщем загнал сегодня повторно свою машину на эстакаду и снял поддон с варика. Обнаружил, что есть сломанные части стальной ленты ремня. Сломаных звеньев пока не обнаружил. Вобщем думаю б\у варик взять и постаивить...жалко конечно потраченных денег на ремень и времени.

  5. #1785
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Вобщем загнал сегодня повторно свою машину на эстакаду и снял поддон с варика. Обнаружил, что есть сломанные части стальной ленты ремня. Сломаных звеньев пока не обнаружил. Вобщем думаю б\у варик взять и постаивить...жалко конечно потраченных денег на ремень и времени.
    Сочувствую....мож стоит задуматься об установки механики?? если есть такая возможность?

  6. #1786
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Сочувствую....мож стоит задуматься об установки механики?? если есть такая возможность?
    проще б/у варик поставить, чем механику, да и зачем???

  7. #1787
    RomX
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Может дело и не в перешлифовке. У меня ремень также раздробился. Машина с малым пробегом 45000. Когда разобрал варик, увидел, что выломаны также несколько звеньев. Шкивы слава богу остались в идеальном состоянии, поэтому я их не шлифовал. А вот сомнения по плотности прилегания нового ремня к шкивам тоже были (особенно первичный шкив) при установке нового ремня. В итоге спустя 3 дня ремень началь проскальзывать. и машина тупит на старте. Состояние ремня увижу при повторном разборе вариатора. Про какой преднатяг ты говоришь? имеешь ввиду когда давление в шкивы подается? Тоже пошел в сервис и поговорил с сервисменами. Они меня сразу спросили - шкивы разбирал - говорю нет. Разбирал весь варик до последней детальки, но шкивы нет. ОНи мне сказали, что шкивы нужно было в первую очередь разобрать. ЧТО там смотреть они естественно не сказали, но видимо нужно было все прокладки как минимум поменять. Вот сейчас думаю, если с ремнем все в порядк, заказать ремкомлект резинок и попробовать их поменять.
    Я имею ввиду что ремень плотненько должен сидеть на шкивах при сборке. А вообще где-то читал случай: там 2 раза меняли ремень и 2 раза он рвался не повреждая шкивов. В чем дело так и не разобрались. Может действительно резинки шкивов.
    Контрактный варик тоже лотерея. Или машинку сразу скидывать.

    Может покумекаем насчет АКПП RL4F03A? Случаев установки на QR20 не знаю, но один автомеханик из красноярска грозился, что такая возможность есть. Визуально сравнил корзины. Наверняка понадобится стартер от SR20. И кикдаун толи от педали тянуть, толи на сигнал датчика заслонки ставить компаратор и соответственно соленойдом тросик дергать(вариант поинтереснее можно в салон крутилку поставить и менять динамику под настроению ). Кроме того читал обзорчик по коробкам - эта самая беспроблемная из ниссановских.

  8. #1788
    Apex
    Участник
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду что ремень плотненько должен сидеть на шкивах при сборке. А вообще где-то читал случай: там 2 раза меняли ремень и 2 раза он рвался не повреждая шкивов. В чем дело так и не разобрались. Может действительно резинки шкивов.
    Контрактный варик тоже лотерея. Или машинку сразу скидывать.

    Может покумекаем насчет АКПП RL4F03A? Случаев установки на QR20 не знаю, но один автомеханик из красноярска грозился, что такая возможность есть. Визуально сравнил корзины. Наверняка понадобится стартер от SR20. И кикдаун толи от педали тянуть, толи на сигнал датчика заслонки ставить компаратор и соответственно соленойдом тросик дергать(вариант поинтереснее можно в салон крутилку поставить и менять динамику под настроению ). Кроме того читал обзорчик по коробкам - эта самая беспроблемная из ниссановских.
    Там мозги все заточены под вариатор. Придется комп менять. И еще много подводных камней всплывет. Если бы найти сервис, который бы хоть раз это сделал, то можно было бы согласиться на такую авантюру. НО ценник будет явно заоблачный. Если была бы новая машина, то еще можно было бы подумать. При наличии предложений я бы рассмотрел такой вариант. У меня подозрение в варике еще кроме резинок шкива на гидротрансформатор. Т.е. допустим я торможу и блок не разблокируется и весь момент торможения передается на шкивы. Вчера когда снял поддон ремень выдел частично. И частичек звеньев ремня не обнаружил, зато обнаружил много нарезанной металлической ленты. Ощущение как-будто ремень был зажат плотно между шкивов а ленты скользили. Поэтому при первой замене ремня я тоже не заметил следов проскальзывания ремня, просто вылетело несколько звеньев. Кто бы мог подтведить мою теорию или опровергнуть. Вобще мыли у меня пока о б/у варике подешевле и скинуть машину.

  9. #1789
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Onotole Посмотреть сообщение
    Уважаемый andrealities, а разве самодиагностика выявит причину если большую часть времени ошибок у меня никаких нет и все работает ровно? Лампочка CVT у меня начинает мигать сама много раз только когда начинается вся эта "песня" с оборотами и жутко тупящей машиной...
    Если один раз начались глюки вариатора, то, как показала практика, они неизбежно повторятся. Как только варик начинает явно глючить так сразу же и надо проводить самодиагностику! Если мигает CVT (Sport) то ошибку покажет 100%!
    Рекомендую полистать последние 40 страниц - очень много раз это обсуждалось - легче будет сделать выводы и принять правильное решение

  10. #1790
    RomX
    Участник
    Не вижу проблемм на SR20 с этим вариком этот автомат уже ставили успешно. На QR20 проблемма может возникнуть только с корзиной, хотя визуально попадание по отверстиям 90%. Все мозги этого автомата гидромеханические и сидят в коробке.
    http://forums.nissan-liberty.ru/tran...foto-2002.html
    А причина еще возможна в перетянутых болтах маслянного насоса, встречал мнение, что затяжкой неверным моментом можно уменьшить его производительность. Ты наверно не заморачивался протяжкой всех болтиков строго по мануалу как и я? Я его наверняка перетянул. Перед установкой мысль свербила не ослабить ли, но все уже на герметике было.
    Последний раз редактировалось RomX; 09.08.2010 в 16:02.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 454
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:34
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •