Ну вы блин даёте ребята... без динамометрического ключа в трансмиссию вообще нечего лазить!!!
Ну вы блин даёте ребята... без динамометрического ключа в трансмиссию вообще нечего лазить!!!
Apex! Жаль что так получилось - тут с этими "дешевыми" запчастями много не поэкспериментируешь. Но, мне кажется, так как делать все равно придется, что надежнее бы тебе в такой ситуации обратиться в автосервис по вариаторам чтобы они тебе сами все сделали (конечно еще раз придется купить новый ремень через автосервис, ремкомплект и масло уже покупать не надо так как новые). В итоге автосервис тебе отремонтирует варик (всесте с запчастями тысяч так за 50), даст гарантию 1 год (на те запчасти которые ремонтировались и менялись), и машину продавать не нужно будет, либо продавать к концу этой гарантии!
Если же брать б/у контрактный варик то насколько я знаю гарантию на них дают 2 недели и то! - если они же сами этот вариатор и ставят (варик + замена около 35-40 тысяч). В итоге через две недели (не факт что так быстро продашь тачку) - ни гарантии, ни, если что не дай бог случиться, ни рабочего вариатора!
Разница же между заменой ремня на новый в сервисе и установкой б/у вариатора всего лишь 10-15 тысяч рупий, а вероятность взять не долго живучий б/у варик очень высока!
Ну допустим поставишь ты этот б/у варик и продашь по быстрому тачку за 230-270 тыс. руб. Ну и что ты на них купишь? Новую машину в такой ценовой категории думаю ты брать не будешь, а возьмешь какой -нибудь очередной б/у хлам в красивой упаковке, в который опять нужно будет вложить тыщ 15 рупий при условии если какая-нибудь очередная цепь какого-либо механизма, стоящего дороже самой машины, тут же не прикажет долго жить!!! Зачем тебе этот гемор? Свою машину то ты уже знаешь.
Спасибо за помощь. Почитаю обязательно все. А вот на счет самодиагностики у меня что то не получилось сделать по инструкции которую я тут где то нашел на форуме. Ниче не моргает как там должно быть) перечитывал 100 раз делал по всякому не получается, видимо не судьба) придется на комп диагностику ехать и выкладывать бабло))
Кстати я заметил что я когда выключаю зажигание у меня какой то треск под капотом появляется(не мог понять чтобы это могло быть). Но т.к я грешил на датчик, я снял контакт с одного из датчиков который находится на коробке (относительно коробки-внизу) перестал треск. Видимо дело в этом датчике. И он еще болтается как угодно, прилегает не плотно к коробке и крутится вокруг своей оси. На мой взгляд так быть не должно. Или я ошибаюсь?
Понадеялся на чувство меры. А может дело и не в этом. Износ плиты гидроклапанов например из-зи грязной жижи. На хондах например клапаночки гидроплиты притирают, меняют их (у них все цивильно имеются каталожные номера по которым их можно купить). Мужику с работы варик на капе делали, дык плиту просто поменяли, чтоб не морочить голову. В любом случае современный клиноременный варик это мастдай. Не тем путем пошла мировая автоиндустрия. Существуют куда более простые и надежные схемы вариаторов, у них больше общего с механикой нежели с автоматом. К тому же не столь ограниченные максимальным моментом.
приветствую всех.вопрос такой где стоит и как выглядит первичный датчик скорости(ведущий вал)?????
Доброго времени суток! Вообщем есть проблема. При накате когда обороты держутся от 1000 до 2000, при нажатии на газ идут рывки, как будто на МКПП трогаешься и мало газу даешь. Что-то типа раскачки машины получается. Обороты при этом не прыгают. Что это? Может топливный фильтр поменять? Или дело всетаки в коробки...?
Последний раз редактировалось haqoma; 11.08.2010 в 07:33.
всем привет подскажите степ-мотор регулируется или нет? и как?