Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 180 из 501 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182190230280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 5008
  1. #1791
    ism
    Технарь
    Ну вы блин даёте ребята... без динамометрического ключа в трансмиссию вообще нечего лазить!!!

  2. #1792
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
    Вобще мыли у меня пока о б/у варике подешевле и скинуть машину.
    Apex! Жаль что так получилось - тут с этими "дешевыми" запчастями много не поэкспериментируешь. Но, мне кажется, так как делать все равно придется, что надежнее бы тебе в такой ситуации обратиться в автосервис по вариаторам чтобы они тебе сами все сделали (конечно еще раз придется купить новый ремень через автосервис, ремкомплект и масло уже покупать не надо так как новые). В итоге автосервис тебе отремонтирует варик (всесте с запчастями тысяч так за 50), даст гарантию 1 год (на те запчасти которые ремонтировались и менялись), и машину продавать не нужно будет, либо продавать к концу этой гарантии!
    Если же брать б/у контрактный варик то насколько я знаю гарантию на них дают 2 недели и то! - если они же сами этот вариатор и ставят (варик + замена около 35-40 тысяч). В итоге через две недели (не факт что так быстро продашь тачку) - ни гарантии, ни, если что не дай бог случиться, ни рабочего вариатора!
    Разница же между заменой ремня на новый в сервисе и установкой б/у вариатора всего лишь 10-15 тысяч рупий, а вероятность взять не долго живучий б/у варик очень высока!
    Ну допустим поставишь ты этот б/у варик и продашь по быстрому тачку за 230-270 тыс. руб. Ну и что ты на них купишь? Новую машину в такой ценовой категории думаю ты брать не будешь, а возьмешь какой -нибудь очередной б/у хлам в красивой упаковке, в который опять нужно будет вложить тыщ 15 рупий при условии если какая-нибудь очередная цепь какого-либо механизма, стоящего дороже самой машины, тут же не прикажет долго жить!!! Зачем тебе этот гемор? Свою машину то ты уже знаешь.

  3. #1793
    Onotole
    Новичок
    Цитата Сообщение от andrealities Посмотреть сообщение
    Если один раз начались глюки вариатора, то, как показала практика, они неизбежно повторятся. Как только варик начинает явно глючить так сразу же и надо проводить самодиагностику! Если мигает CVT (Sport) то ошибку покажет 100%!
    Рекомендую полистать последние 40 страниц - очень много раз это обсуждалось - легче будет сделать выводы и принять правильное решение
    Спасибо за помощь. Почитаю обязательно все. А вот на счет самодиагностики у меня что то не получилось сделать по инструкции которую я тут где то нашел на форуме. Ниче не моргает как там должно быть) перечитывал 100 раз делал по всякому не получается, видимо не судьба) придется на комп диагностику ехать и выкладывать бабло))

    Кстати я заметил что я когда выключаю зажигание у меня какой то треск под капотом появляется(не мог понять чтобы это могло быть). Но т.к я грешил на датчик, я снял контакт с одного из датчиков который находится на коробке (относительно коробки-внизу) перестал треск. Видимо дело в этом датчике. И он еще болтается как угодно, прилегает не плотно к коробке и крутится вокруг своей оси. На мой взгляд так быть не должно. Или я ошибаюсь?

  4. #1794
    @Paha@
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
    А может ли вызывать перегрев в коробке 75-и тысячная чистая (розовая) жидкость NS-1? Есть мнения у кого-нибудь?
    В смысле 75-и тысячная жидкость?

  5. #1795
    RomX
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Ну вы блин даёте ребята... без динамометрического ключа в трансмиссию вообще нечего лазить!!!
    Понадеялся на чувство меры. А может дело и не в этом. Износ плиты гидроклапанов например из-зи грязной жижи. На хондах например клапаночки гидроплиты притирают, меняют их (у них все цивильно имеются каталожные номера по которым их можно купить). Мужику с работы варик на капе делали, дык плиту просто поменяли, чтоб не морочить голову. В любом случае современный клиноременный варик это мастдай. Не тем путем пошла мировая автоиндустрия. Существуют куда более простые и надежные схемы вариаторов, у них больше общего с механикой нежели с автоматом. К тому же не столь ограниченные максимальным моментом.

  6. #1796
    andrey100202
    Новичок

    датчик скорости

    приветствую всех.вопрос такой где стоит и как выглядит первичный датчик скорости(ведущий вал)?????

  7. #1797
    haqoma
    Новичок

    "плавные" рывки

    Доброго времени суток! Вообщем есть проблема. При накате когда обороты держутся от 1000 до 2000, при нажатии на газ идут рывки, как будто на МКПП трогаешься и мало газу даешь. Что-то типа раскачки машины получается. Обороты при этом не прыгают. Что это? Может топливный фильтр поменять? Или дело всетаки в коробки...?
    Последний раз редактировалось haqoma; 11.08.2010 в 07:33.

  8. #1798
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Onotole Посмотреть сообщение
    Видимо дело в этом датчике. И он еще болтается как угодно, прилегает не плотно к коробке и крутится вокруг своей оси. На мой взгляд так быть не должно. Или я ошибаюсь?
    Конечно не должно. Корпус у датчика одно целое с его креплением.

  9. #1799
    Mihael
    Новичок
    Цитата Сообщение от @Paha@ Посмотреть сообщение
    В смысле 75-и тысячная жидкость?
    В смысле около 75000 км пробега жидкость не менялась

  10. #1800
    Виталийй
    Участник
    всем привет подскажите степ-мотор регулируется или нет? и как?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •