Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 181 из 501 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 5008
  1. #1801
    dam
    Новичок

    Проблема после замены датчика скорости

    Здравствуйте!

    Primera TP-12, 2002г. правый руль, QR-20DE, CVT вариатор. 73000 км
    Масло в вариаторе заменено 70000 км
    Масло в двигателе 70000 км.
    ОЖ год назад.
    Свечи новые.

    Опишу проблему. Летом 2009 года при температуре на Улице +40 вышел из строя верхний датчик скорости. Машина ехала постоянно или на "третьей" или на "первой скорости". Причем проблема проявлялась при температуре вше плюс 10 градусов. Если ниже ездил без проблем. Наступила зима - зиму отъездил без проблем.
    Пришло лето проблемы появились вновь.
    Этим летом заказал в Exist датчик скорости. По своей ошибке перепутал номер детали и закзал нижний датчик вместо верхнего. Вычитал на форуме что оба датчика функционально одинаковы и отличаются расположением разъемов.
    В итоге поставил себе оба нижних датчика и пришлось перекинуть разъем.
    В итоге - машина поехала нормально, НО тяга на низах уменьшилась, а подхватывать начинает только в районе 3000 оборотов. Раньше была шустрее, сейчас до 3000 как будто кто-то держит
    И вот думаю: 1) заказывать новый датчик - уже родной верхний.
    2) провести корректировку датчика скорости в меню
    http://www.primera-club.ru/info/article/22149/
    3) чистить дроссельную заслонку
    4) чистить топливные форсунки
    5) чистить катализатор
    Отмечу еще раз, что проблема появилась после замены датчика скорости и вот сам думаю может поможет корректировка?
    Помогите советом - сам я чайник в этих делах. Первая моя машина.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:05 ----------

    корректировка датчика скорости желаемого результата не принесла (

  2. #1802
    Apex
    Участник
    Кто знает, подойдет ли вариатор от QR25-й движки на QR20 двигатель?

  3. #1803
    phenixlife
    Участник
    здравствуйте парни подскажите что за хрень может быть ? ( вобщем у меня когда машина холодная начинаешь движение а в салоне шум как будто песок об железа шуршит. даешь газу немного она не хочет подрывать а иногда хлопки даше простреливают когда газуешь . потом минут 5 едешь и всё проходит ! да еще это вроде началось когда я топливный фильтр поменял там резинка которая уплотняет порвалась ну я на разборке нашёл оригинал она подошла . я вот думаю может это быть из за хреновой герметичности бака (когда фильтр меняли перетянули болты и тд) еще у меня тасол в радиаторе испаряется куда то . в бочке всегда показывает уровень а в радиаторе его нет ( смотрел не где не текёт уровень масла смотрел думал может туда как нить попадает уровень в норме ) за месяц 6 литров схавал антифриза ((((

  4. #1804
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от phenixlife Посмотреть сообщение
    здравствуйте парни подскажите что за хрень может быть ? ( вобщем у меня когда машина холодная начинаешь движение а в салоне шум как будто песок об железа шуршит. даешь газу немного она не хочет подрывать а иногда хлопки даше простреливают когда газуешь . потом минут 5 едешь и всё проходит ! да еще это вроде началось когда я топливный фильтр поменял там резинка которая уплотняет порвалась ну я на разборке нашёл оригинал она подошла . я вот думаю может это быть из за хреновой герметичности бака (когда фильтр меняли перетянули болты и тд) еще у меня тасол в радиаторе испаряется куда то . в бочке всегда показывает уровень а в радиаторе его нет ( смотрел не где не текёт уровень масла смотрел думал может туда как нить попадает уровень в норме ) за месяц 6 литров схавал антифриза ((((
    Насчет антифриза, проверь шланчик от бачка до радиатора, не пережат ли он, и у QR-ких двигателей, есть проблемка, толи прогарает толи просто портиться прокладка какая то (точно не помню-на сто механик рассказывал) и антифриз попадает в блок двига и смешивается с маслом, отчего масло в двигателе приобретает свойства клейстера, можешь двиган запороть...заедь на СТО, пусть проверят эту теорию...думаю там мастера сталкивались с этой проблемой, либо в поиске прочти про это...

  5. #1805
    phenixlife
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Насчет антифриза, проверь шланчик от бачка до радиатора, не пережат ли он, и у QR-ких двигателей, есть проблемка, толи прогарает толи просто портиться прокладка какая то (точно не помню-на сто механик рассказывал) и антифриз попадает в блок двига и смешивается с маслом, отчего масло в двигателе приобретает свойства клейстера, можешь двиган запороть...заедь на СТО, пусть проверят эту теорию...думаю там мастера сталкивались с этой проблемой, либо в поиске прочти про это...
    ок спасиб. заеду . но я вот думаю если бы оно в двигло уходило уровень в бачке тоже падал бы ? или не обязательно ?

  6. #1806
    RomX
    Участник
    Система похоже без давления работает иначе при остывании антифриз из бачка засасывать должно. Может пробка?
    А еще в КУР пробивает прокладку ГБЦ. Через нее тосол в масло идет.

  7. #1807
    phenixlife
    Участник
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    Система похоже без давления работает иначе при остывании антифриз из бачка засасывать должно. Может пробка?
    А еще в КУР пробивает прокладку ГБЦ. Через нее тосол в масло идет.
    вобщем я вроде разобрался вроде . люди которые мне степ мотор и масло в коробке меняли сказали проверить масло в коробке . говорят если цвет розовый то значит антифриз в коробку уходит там какая то трубка лопнула . вобщем говорят это хренова ( антифриз навернёт коробку ) короче я купил 8 литров масла и промывку буду менять и походу придётся радиатор менять .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    сделаю продавать буду теану возьму лучше !

  8. #1808
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от phenixlife Посмотреть сообщение
    вобщем я вроде разобрался вроде . люди которые мне степ мотор и масло в коробке меняли сказали проверить масло в коробке . говорят если цвет розовый то значит антифриз в коробку уходит там какая то трубка лопнула . вобщем говорят это хренова ( антифриз навернёт коробку ) короче я купил 8 литров масла и промывку буду менять и походу придётся радиатор менять .

    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    сделаю продавать буду теану возьму лучше !
    Масло в коробке NS1 розового цвета, а антифриз в приме вроде зеленого цвета, так что че-то не то говорят, и антифриз вроде не протекает по коробке она охлаждается своей системой - свой радиатор по которому масло течет

  9. #1809
    phenixlife
    Участник
    Цитата Сообщение от murzilka Посмотреть сообщение
    Масло в коробке NS1 розового цвета, а антифриз в приме вроде зеленого цвета, так что че-то не то говорят, и антифриз вроде не протекает по коробке она охлаждается своей системой - свой радиатор по которому масло течет
    хмм интересно . может это развод . да ещё у меня масло не NS1 а amali американское залито я сегодня купил 8 литров вроде оно красное на вид . короче поеду ка я к одному товарищу пусть разберёт и посмотрит как это там в коробку может антифриз попадать

  10. #1810
    Dusik1975
    Участник
    Привет Всем! Вот и я докатался.... Стала моя примка ездить только на "3" передаче. С места еле трогается, а после 80 только обороты до 6000 ростут. Вылезла ошибка датчика частоты вращения вторичного вала. Заменил. Не помогло. Оказался в обрыве провод резистора, сделал - не помогло. Заменил степ мотор (при замене обнаружил стружку в поддоне, немного правда но всё равно не приятно и болт с гидроблока) - не помогло. Выдаёт ошибку всё того же датчика. Поскольку жидкость была почти чёрной и очень неприятно пахла (фрикционам скорей всего хана) поставили контрактную коробку - не помогло. Попробовали другой блок управления коробкой - не помогло. Отсюда вопрос, всречал пару подобных проблем на форуме, но ответа там не было. Может кто сталкивался с таким чудом и решил проблему? Просто советуют ещё одну коробку заказать и попробовать, не климатит меня подобным гемороем заниматься. Примного благодарен заранее.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •