Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 183 из 501 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 5008
  1. #1821
    fed-97
    Участник

    Unhappy

    Приветствую всех!
    Недавно стал счастливым (надеюсь) обладателем праворукой примеры, и... уже успел изучить всю ветку форума, посвященную вариатору.
    Проблема стандартная: не хочет повышать передачу. Причем, делает это по настроению: можно пару дней кататься, наездить полтыщи км и беды не знать, а потом бац... аварийка и правый ряд.

    Проводил самодиагностику - результаты странные:
    самый первый раз, когда только нашел мануал, тестировал на месте (прогревал коробку, переведя ее в режим D, и держа ногу на тормозе, т.к. считал, что она все равно не поедет, чего мучить) - выдало ошибку степ-мотора и "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )". Протестил еще раз - по нулям, нет ошибок! Решил проехаться - едет! Погонял по району - едет как положено, протестировал - выдало ошибку датчика скорости. И все, с тех пор никаких ошибок не выдает, даже если проводить диагностику, проехавшись в аварийном режиме пару километров...

    Конечно, планирую сменить масло и степ-мотор, но... какое-то поведение уж слишком странное, может, не там проблема, комп глючит, или контакт какой отваливается? Или самодиагностика - вещь ненадежная?

  2. #1822
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от phenixlife Посмотреть сообщение
    оч смешно . у меня вопрос начинался с того что в варик антифриз попадает а оказалась что в двигло
    Впрочем о чем я тебе и писал=))))

  3. #1823
    phenixlife
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Впрочем о чем я тебе и писал=))))
    ну да так и есть . просто эти мастера со своей коробкой меня с понталыги сбили денег наверно хотели с меня срубить супостаты 8)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

    Цитата Сообщение от fed-97 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Недавно стал счастливым (надеюсь) обладателем праворукой примеры, и... уже успел изучить всю ветку форума, посвященную вариатору.
    Проблема стандартная: не хочет повышать передачу. Причем, делает это по настроению: можно пару дней кататься, наездить полтыщи км и беды не знать, а потом бац... аварийка и правый ряд.

    Проводил самодиагностику - результаты странные:
    самый первый раз, когда только нашел мануал, тестировал на месте (прогревал коробку, переведя ее в режим D, и держа ногу на тормозе, т.к. считал, что она все равно не поедет, чего мучить) - выдало ошибку степ-мотора и "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )". Протестил еще раз - по нулям, нет ошибок! Решил проехаться - едет! Погонял по району - едет как положено, протестировал - выдало ошибку датчика скорости. И все, с тех пор никаких ошибок не выдает, даже если проводить диагностику, проехавшись в аварийном режиме пару километров...

    Конечно, планирую сменить масло и степ-мотор, но... какое-то поведение уж слишком странное, может, не там проблема, комп глючит, или контакт какой отваливается? Или самодиагностика - вещь ненадежная?
    здоров ! слушай я конечно не эксперт . но у меня похожая ситуация была ( у меня тоже праворукая) сначала скорость не переключала раз в неделю потом всё чаще и чаще а через месяц вобще жестянка стала пока не прогреется с первой не хочет переключаться . ездил на дагностику в ниссан центр показал ошибку степа датчика скорости . заменили степ масло и датчик за 2 часа и вуаля всё нормалды стало теперь вот другой гемор вылез

  4. #1824
    RomX
    Участник
    0725 с ошипкой степы вроде как не связана вероятны контакты - разьем ТСМ. А степа тоже изза неконтакта глючит. Т.е. возможно отходит разьем на ТСМ.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:24 ----------

    http://codes.milleniatech.net/p0725/

  5. #1825
    @Paha@
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihael Посмотреть сообщение
    В смысле около 75000 км пробега жидкость не менялась
    Наконец-то добрался до компа, Масло я меняю в варике раз в 30000 км, 75000 км это жестко!

  6. #1826
    aore
    Участник
    Привет. Ошибку по "нет оборотов...." (вторичный датчик) показывает в 100% случаев при первой самодиагностике вариатора. Об этом написано в официальном ниссановском мануале по ремонту для СТО. Была такая же ерунда и у меня. Потихоньку начал глючить вариатор, то не переключал "скорости", то трогался и тупил " с четвертой", в итоге перестал работать, как положено. Сделал самодиагностику, показало две ошибки: степ-мотор и "нет оборотов". До самодиагностики все симптомы указывали на степ-мотор и без нее, но ошибка про "нет сигнала.." меня терзала. Начал изучать мануал, в итоге выяснил, что так и должно быть в первый раз. В итоге заказал в экзисте степ-мотор (3700 р.), прождал 3 недели. Поменял его, залил новую жижу, поехал и опять ужаснулся....До 60 км. в час держит нормальные обороты с переключением, а вот после 60 км. обороты завышенны более чем, в два раза, 80 км.час - 4000 об. мин. Два дня провел в гараже в безуспешном поиске проблемы. От прозвона установленного степ-мотора, до прозвона всех мозгов блока управления вариатором (станешь тут, блин, специалистом, когда ремонт варика стоит полмашины). В итоге руки опустились, позвонил Ариду, тот оказался на море и до конца августа его не будет. На третий день пошел в гараж, слил жижу, снял поддон и более внимательно осмотрел установку нового степ-мотора. Короче накосячил я, а ведь предупреждали господа из фотоотчета по замене степ-мотора!!! И фото косяка этого есть, они тоже накосячили ведь и всем этот косяк показали. Будьте внимательны при установке )))
    Последний раз редактировалось aore; 20.08.2010 в 13:53.

  7. #1827
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от RomX Посмотреть сообщение
    0725 с ошипкой степы вроде как не связана вероятны контакты - разьем ТСМ. А степа тоже изза неконтакта глючит. Т.е. возможно отходит разьем на ТСМ.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:24 ----------

    http://codes.milleniatech.net/p0725/
    Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )

  8. #1828
    aore
    Участник
    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от fed-97 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Недавно стал счастливым (надеюсь) обладателем праворукой примеры, и... уже успел изучить всю ветку форума, посвященную вариатору.
    Проблема стандартная: не хочет повышать передачу. Причем, делает это по настроению: можно пару дней кататься, наездить полтыщи км и беды не знать, а потом бац... аварийка и правый ряд.

    Проводил самодиагностику - результаты странные:
    самый первый раз, когда только нашел мануал, тестировал на месте (прогревал коробку, переведя ее в режим D, и держа ногу на тормозе, т.к. считал, что она все равно не поедет, чего мучить) - выдало ошибку степ-мотора и "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )". Протестил еще раз - по нулям, нет ошибок! Решил проехаться - едет! Погонял по району - едет как положено, протестировал - выдало ошибку датчика скорости. И все, с тех пор никаких ошибок не выдает, даже если проводить диагностику, проехавшись в аварийном режиме пару километров...

    Конечно, планирую сменить масло и степ-мотор, но... какое-то поведение уж слишком странное, может, не там проблема, комп глючит, или контакт какой отваливается? Или самодиагностика - вещь ненадежная?
    Умирает степ-мотор однозначно, закажи его, пока не поздно. Скорее обмотки 20-омные, сгорит рано или поздно, все симптомы на него. Про вторую ошибку я уже писал, она и должна быть при первой(!) самодиагностике. Если кому интересно, то вышлю выдержку из мануала для СТО по этой ошибке. Кстати, в ниссановском этом же мануле, для специалистов СТО "Ниссан", при выявленни ошибки на степ-мотор и его прозвонке, вдруг выяснятся, что сгорела обмотка в нём, то они лечат проблему таким вот образом: "...замените трансмиссию в сборе". То есть степ-мотор не подлежит замене. Это маркетинговая политика "Ниссан"...Уроды...

  9. #1829
    iksx
    Участник
    у меня вопрос,но не знаю в вариаторе ли дело..сразу скажу, что так езжу уже месяца 3. Когда трогаешься с места, машина очень плохо разгоняется,при достаточно быстром нажатии педали двигатель набирает обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а машина разгоняться не очень желает - "не тянет", после 40 км.ч. машина становится динамичнее, до 170 набирает легко, никогда не дергается, едет без рывков..единственное что напрягает-это разгон...до 100 - за 15 сек.и только из-за старта..менял все фильтры, свечи вроде в норме, менял маф, доставал бензаносос-чистил сеточку. почитав форум, нахожу 2 причины- или что-то с вариатором(не дай Бог) или выбить каталик. пробег 130 тыщ, самодиагностику вариатора пробовал проводить-не выходит..на сто ниссана диагностика вариатора показала норм. работу..
    каклик выбил бы, но жалко 15к...вдруг не поможет.
    жду любого совета.спасибо

  10. #1830
    ism
    Технарь
    Не каталик, он когда забивается наоборот на верхах душить начинает, но ни как не на старте.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:30
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •