Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 184 из 501 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 5008
  1. #1831
    iksx
    Участник
    то есть, при умершем каталике- машина и плохо разгоняется и не набирает обороты, так я понял?тогда это не мое..не уж-то что-то с вариатором_((

  2. #1832
    aore
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    у меня вопрос,но не знаю в вариаторе ли дело..сразу скажу, что так езжу уже месяца 3. Когда трогаешься с места, машина очень плохо разгоняется,при достаточно быстром нажатии педали двигатель набирает обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а машина разгоняться не очень желает - "не тянет", после 40 км.ч. машина становится динамичнее, до 170 набирает легко, никогда не дергается, едет без рывков..единственное что напрягает-это разгон...до 100 - за 15 сек.и только из-за старта..менял все фильтры, свечи вроде в норме, менял маф, доставал бензаносос-чистил сеточку. почитав форум, нахожу 2 причины- или что-то с вариатором(не дай Бог) или выбить каталик. пробег 130 тыщ, самодиагностику вариатора пробовал проводить-не выходит..на сто ниссана диагностика вариатора показала норм. работу..
    каклик выбил бы, но жалко 15к...вдруг не поможет.
    жду любого совета.спасибо
    Судя по тому, что двигатель хорошо набирает обороты, то похоже на вариатор, точнее на управление степ-мотором (возможно и он сам). Не обязательно должны сгореть обмотки в нём, чтобы машина перестала не так себя вести. Диагностика на СТО может и не показать на ошибки степ-мотора. Я ниже описывал такой же случай у меня, кроме отсутствия переключения передаточного числа, также иногда была "тупость" при разгоне, хотя мотор набирал обороты резво. В итоге продержался так месяц и степ-мотор умер окончательно. Степ-мотор в вариаторе управляет поршнем, этот поршень регулирует давление масла подаваемое на шкивы в вариаторе. В принципе ничего очень страшного в поломке степ-мотора нет, там 4 обмотки, объеденены в 2 группы по 2 шт.. Достаточно одной сгореть и начнется свистопляска. Попробуй прозвонить обмотки степ-мотора. Схема прозвонки есть где-то на форуме. Если не найдешь, то пиши на aore@mail.ru , я скину тебе схему и опишу как это сделать. Не думаю, что это катализатор, т.к. при нем, обычно просто "задыхается" мотор и не набирает обороты.

  3. #1833
    iksx
    Участник
    спасибо за быстрый ответ. степ-мотор как я понимаю не очень дорогой-можно и поменять, только найти бы где_)на почту отправил свой адрес-буду ждать ответа

  4. #1834
    aore
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    спасибо за быстрый ответ. степ-мотор как я понимаю не очень дорогой-можно и поменять, только найти бы где_)на почту отправил свой адрес-буду ждать ответа
    Найти его не проблема, он есть в экзисте за разные деньги и разные сроки. Я брал за 3700 р. примерно, но ждал 3 недели, есть дороже, но быстрее.

  5. #1835
    iksx
    Участник
    я имел ввиду где поменять) но надо до конца определиться в степ-моторе ли проблема...все-таки 10к в любом случае выйдет с заменой и маслом)

  6. #1836
    aore
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    я имел ввиду где поменять) но надо до конца определиться в степ-моторе ли проблема...все-таки 10к в любом случае выйдет с заменой и маслом)
    Ну поменять его не сложно, если есть возможность у кого-то попросить гараж с ямой на пару часов. Если варик на этом масле прошел не много км., то просто слить его аккуратно в чистую и сухую емкость из сливного отверстия, предварительно протерев поддон вокруг пробки. Жидкость сливается не вся, а около 5 литров плюс-минус, затем еще покапает около поллитра тебе на руки, когда степ-мотор устанавливать будешь. Так что купить придется только 4 л., в экзисте 1980 р. Только посмотри на щупе какая марка жижы NS-1 или NS-2 (скорее будет NS-1), такую и покупай. Замещать их нельзя. Зальешь свежие 4 л., остальное по уровню из слитого. Получится частичная замена жидкости вариатора, что иногда (слышал) правильнее, чем полная замена. 6000 р. должно хватить на всё, если время терпит.

  7. #1837
    fed-97
    Участник
    Цитата Сообщение от aore Посмотреть сообщение
    Привет. Ошибку по "нет оборотов...." (вторичный датчик) показывает в 100% случаев при первой самодиагностике вариатора.
    Неожиданно! А первая это в каком смысле: первая "в жизни" или после, например, отсоединения аккумулятора? Если "в жизни" - значит, до этого вообще никаких проблем с вариком не отмечалось, что было бы приятно.
    А степ я уже заказал, жду...

    К стати, неожиданно неприятно было ехать по мокрой дороге: когда колесо попадало в колею с лужицей и, соответственно, тормозило, мозги и варик как-то неадекватно обрабатывали ситуацию, в результате, машина начинала довольно сильно дергаться (в направлении газ-тормоз), особенно, если идешь на обгон и поддаешь газку.

    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    Когда трогаешься с места, машина очень плохо разгоняется,...... после 40 км.ч. машина становится динамичнее, до 170 набирает легко
    Такая же фигня была, точнее, с этого началось, а теперь вообще через раз выше не 40 разгоняется Я все валю на степ-мотор, надеюсь, после замены все симптомы пропадут.

  8. #1838
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    у меня вопрос,но не знаю в вариаторе ли дело..сразу скажу, что так езжу уже месяца 3. Когда трогаешься с места, машина очень плохо разгоняется,при достаточно быстром нажатии педали двигатель набирает обороты (это слышно по звуку и видно по тахометру), а машина разгоняться не очень желает - "не тянет", после 40 км.ч. машина становится динамичнее, до 170 набирает легко, никогда не дергается, едет без рывков..единственное что напрягает-это разгон...до 100 - за 15 сек.и только из-за старта..менял все фильтры, свечи вроде в норме, менял маф, доставал бензаносос-чистил сеточку. почитав форум, нахожу 2 причины- или что-то с вариатором(не дай Бог) или выбить каталик. пробег 130 тыщ, самодиагностику вариатора пробовал проводить-не выходит..на сто ниссана диагностика вариатора показала норм. работу..
    каклик выбил бы, но жалко 15к...вдруг не поможет.
    жду любого совета.спасибо
    Вот таже самая проблема по началу зимы случилась, прозванивал все мозги варика, все сопротивления и напряжения в норме...менял масло и фильтра, делал диагностику в движении, спец на сто говорит, что отлично работает вариатор и мотор, а вот с места, машина слабовато для своих 150 кабыл тянет, двигатель шумит а не едет...потом через 5-7 сек начинается динамичнее разгонятся, когда перейдет порог в 30-40 км/ч, и причем обороты падают примерно на 250-350 вниз..и тяга улучшается...

    Как заменишь стэп - мотор отпишись, изменилась ли поведение машины))

  9. #1839
    Calomba00
    Участник
    Думаю тебе нужно просто поменять датчик.У меня глючил верхний датчик,заказал,поменял за пять минут,сел и поехал.Две недели испытывал в самых жестких режимах.Никаких проблем.Где то читал что датчики разные и не взаимозаменяемы.Купи лучше то,что положеноНе фоак что разница только в разъемах.

  10. #1840
    Mariska
    Участник
    всем привет. Подскажите пожалуйста как выглядит датчик давления и как его снять. если есть возможность то киньте фото или ссылку. можно датчик давления почистить или только менять на новый, если менять сколько стоит???
    Р12 японец QR20, CVT 2002 год

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •