Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 185 из 501 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 5008
  1. #1841
    Olsey
    Новичок
    NIssan P 12 2002 г. Машину разогнали до 140 км/ч. При переходе в ручной режим показывает 4 скорость , самостоятельно не переключает на 5, вручную на 5 - 6 скорость переключает. Позже отказал круиз - контроль, выдал ошибку на мониторе. Почти доехали до дома, машина вобще скорости перестала переключать, на след. день вроде норм. Поехали на диагностику, сканер ошибок по движку не видит, а в блок коробки вобще войти не может. ЧТо это может быть? РАнее была проблема, заменили верхний датчик скорости, машина вроде нормально себя вести начала, но при разгоне выяснили что после большой скорости опять начинает тупить ((((

  2. #1842
    DimmiYur
    Новичок

    Всё как у всех :(((

    Добрый день, всем форумчанам!
    Кратенько описать мою проблему можно так: при движении по мкаду (скорость коло 110 км/ч, температура за бортом +35) обороты с 2,5 резко взлетели до выше 4, а скорость наоборот стала снижаться. Съехал в карман, заглушил авто. Постоял покурил, сбросил клеймы, визуально проверил все что мог - вроде все нормально. Завел машину, лампочка "спорт" мигнула несколько раз (конкретно сколько не скажу - не успел сосчитать ) при троганье с места машина тупила, не хотела набирать обороты, потом вроде поехала нормально. Сразу по приезду домой залез на форум, проштудировал все что могло быть связанно с подобной ситуацией. В итоге (так как руки, в части ремонта авто, заточены не совсем как надо) созвонился с одним из сервисов и записался на диагностику. Диагностика выдала ошибку датчика скорости (нижнего). Тут же в сервисе поменял (благо был в наличие). Со спокойным сердцем поехал домой.....
    Не тут-то было!!! Буквально через пару км обороты стали плавать (+/- 500-700 об.) и такое чувство, что вариатор переключается сам по себе. Тут же позвонил в сервис и договорился с мастером, чтобы он глянул как там и что с вариатором. Подъехал на место, мастер снял поддон, фильтр и как мог осмотрел шкив и ремень (хотя что он там мог увидеть в отверстие 10*10 подсвечивая себе фонариком, до сих пор понять не могу ). По его словам на шкиву видны небольшие зацепы, в фильтре присутствовала стружка (стального, медного и темного цвета). Фильтр я поменял, старый тут же подвергли вскрытию, в итоге стружки набралось с треть чайной ложки (много это или мало при моем пробеге не ведаю, но мастер хмурил брови и недовольно шевелил носом ). Итогом всего стал вердикт мастера: вариатор накрывается, стружка как ремня так и фрикционная, значит и ремень и шкивы разрушаются, так что либо ремонт шкивов и замена ремня либо контрактный варик (но он не советует, типа один аллах знает какой у б/у будет реальный пробег). Короче денег попросил много....
    Вот и возникает извечный русский вопрос: что делать? (и кто виноват? - я или японец, который эксплуатировал МОЮ машину до меня ).
    Менять варик на б/у - около 40 тыс тугриков (с работой), менять шкивы и ремень - чуть дешевле.
    Или ну его.... Продать пока бегает... (Но жалко ведь красавицу )
    Мож кто посоветует что-нибудь? Плиз....

  3. #1843
    chopen
    Участник
    DimmiYur, Ты-ж в Москве, прямая дорога к Ариду)))

  4. #1844
    aore
    Участник
    [QUOTE=fed-97;380085]Неожиданно! А первая это в каком смысле: первая "в жизни" или после, например, отсоединения аккумулятора? Если "в жизни" - значит, до этого вообще никаких проблем с вариком не отмечалось, что было бы приятно.
    А степ я уже заказал, жду...

    На счёт первая "в жизни" в мануале не сказано, но по логике, после снятия клеммы с АКБ она снова будет "первая в жизни"

  5. #1845
    DimmiYur
    Новичок
    Цитата Сообщение от chopen Посмотреть сообщение
    DimmiYur, Ты-ж в Москве, прямая дорога к Ариду)))
    Спасибо за совет И сразу вопрос в догонку: Арида - это кто? или что? )))

  6. #1846
    dangl
    Участник
    Цитата Сообщение от DimmiYur Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет И сразу вопрос в догонку: Арида - это кто? или что? )))
    такой вопрос вызывает улыбку) Арид это- Мастер высочайшего уровня, "по варикам" .

  7. #1847
    Onotole
    Новичок
    Уважаемые, форумчане! Возьму на себя смелость побеспокоить всех еще раз. Никак не могу докопаться до истинной причины своего "головняка". Т.к в моем Мухосранске нет ни одного специализированного центра занимающегося именно вариками - надеяться я могу только на уважаемых и опытных форумчан, которые надеюсь мне помогут ... Еще раз в кратце изложу суть проблемы:
    При длительной езде начинается следующее(на холодной такого нет) - машина не хочет разгоняться - обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень вяло километров до 40 в час, после немного лучше, но все же не так как должно быть... Лампочка CVT мигает 16 раз сама по себе при включении зажигания. Все глюки проходят после остановки на час-два. В чем все же может быть дело? И как с этим бороться? С чего начать?
    Коробка CVT M6 (типтроник). Заранее премного благодарен. Очень надеюсь на вашу помощь...

  8. #1848
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Onotole Посмотреть сообщение
    С чего начать?
    может с этого?

  9. #1849
    matrom
    Новичок

    Вариатор отказал

    Дорогие форумчане помогите.
    Машина не едет на диагностике выдал ошибку P1715
    что это датчик скорости или степ-мотор

  10. #1850
    aore
    Участник
    Цитата Сообщение от Onotole Посмотреть сообщение
    Уважаемые, форумчане! Возьму на себя смелость побеспокоить всех еще раз. Никак не могу докопаться до истинной причины своего "головняка". Т.к в моем Мухосранске нет ни одного специализированного центра занимающегося именно вариками - надеяться я могу только на уважаемых и опытных форумчан, которые надеюсь мне помогут ... Еще раз в кратце изложу суть проблемы:
    При длительной езде начинается следующее(на холодной такого нет) - машина не хочет разгоняться - обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень вяло километров до 40 в час, после немного лучше, но все же не так как должно быть... Лампочка CVT мигает 16 раз сама по себе при включении зажигания. Все глюки проходят после остановки на час-два. В чем все же может быть дело? И как с этим бороться? С чего начать?
    Коробка CVT M6 (типтроник). Заранее премного благодарен. Очень надеюсь на вашу помощь...
    Вообще похоже на глюк обмоток степ-мотора, жидкость в вариаторе сильно нагреватся и возможно обмотки уже присмерти. При остывании всё становится нормально. Они обычно и перегорают от сильного нагрева. Арид даже рекомендует ставить дополнительный радиатор в контур охлаждения вариатора. Померяй на степ-моторе сопротивление, если 20 - 25 Ом, то это старая версия степ-мотора, обмотки окончательно сгорят 99% рано или поздно и есть смысл поменять с опережением, возможно и проблема уйдет. Новые степ-моторы 40 - 50 Ом, поэтому не перегорают. Да и к тому же лампа 16 раз мигает, когда это появится сделай самодиагностику, скорее 4 вспышка длинная будет. Я уверен, что это степ-мотор. Да и влюбом случае, если варик переходит в аварийный режим (мигает 16 раз), то значит проблема в электрике/электронике, что не так страшно, как механическая часть. А то тут ниже, "добряки" сразу переборку варика рекомендуют )))
    Последний раз редактировалось aore; 24.08.2010 в 02:15.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •