Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 192 из 501 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 5008
  1. #1911
    Zemik
    Старожил
    Подобная фигня и у меня приключилась, сам не пойму в чем дело.

  2. #1912
    skydiel
    Старожил
    уууу блин) Жестко. Ну че че делать ?
    Везти на эвакуаторе к спецам.
    Делать дефектовку.
    стоимость от 7 до 9 тысяч.
    Если жаба душит платить только за просмотр внутренностей, заказываем варик.
    Если нет денег на варик, скидываем по частям машину)
    Вариантов много.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:08 ----------

    У меня знакомый тоже недавно неприятно был удивлен что вариатор работает как то ни так.
    А я ему ещё возьми и дай на долив масло не cvt а акпп.
    Хорошо не стал он этого делать.
    Посмотрели коробку а там масла нету.
    Я вообще в шоке как она ездила ещё)
    Купили, долили и едет же )))))))

  3. #1913
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Бронетачкин Посмотреть сообщение
    andrealities,
    Звук в момент старта у меня тоже есть, я думаю это блок абс тестируется.
    Будем надеятся
    Последний раз редактировалось andrealities; 09.09.2010 в 15:17.

  4. #1914
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от волк Посмотреть сообщение
    при езде пропала скорость , теперь любая скорость как нетральная. подскажите что делать ремонт или брать контрактную коробку ?
    А как исчезла тяга? Звуков никаких не издаёт? Может ШРУС срезало?
    PS Профиль заполни...

  5. #1915
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А как исчезла тяга? Звуков никаких не издаёт? Может ШРУС срезало?
    PS Профиль заполни...
    У меня так было дело:еду 15 минут, заправляю 40 л., все нормально машина рвет, летит, тут втыкаюсь в пробку в Лефортовском туннеле. Включаю фары, пытаюсь включаю кондер , провожу в пробке минут 20 и тут замечаю, что даже в пробке до впереди стоящей машины я еле еду, я в шоке, обороты 1500-скорость 30 км\ч, не тянет, температура выросла и загорелся красный значок шкалы градусника на дисплее (минуты 3-5 горел и потух), еле едет при полностью нажатой педали газа, в общем, так и ехал минут 40, потом на Ленинградке получилось 50 км\ч, потом как что-то случилось и опять едет 80-90, потом опять 40. Перечитал форум, но много всего может быть: от ламп в фонарях, до датчиков в коробке, катализатора, МАФ и т.д. Сегодня вечером решил про-тестить: ездил 1 час по городу без пробок, только сфетофоры-все нормально-рвет, включил ближний, кондер, все нормально-едет, остается, что из-за стояния в пробке с положеним-D и нажатым тормозом такая фигня, но в чем причина не могу понять!!!
    Езжу на работу 20 минут в один конец-все нормально. Правда сегодня утром холодновато было, дисплей не включился, но уже нашел предполагаемую причину (припаять оторвавшийся транзистор в блестящей коробочке)

  6. #1916
    Moroz
    Читатель
    Zemik, у меня было зимой так: стоял в пробке минут сорок-час, тоже на D и тормозе + обогрев стекла, печка, свет.. ну всё как положено Перестала откликаться на педаль газа - жму, не едет, обороты 1500, не более ... пока похоже, правда? Но правда у меня она подрывалась при нажатии газа до пола, ждёт секунды две и рванет, потом едет норм, пока снова не встану. Хорошо, что был снегопад и рывок гасился пробуксовкой Иначе не знаю, как ехал бы... так вот, продолжаю. Когда это началось, я уже был на выходе из пробки, МКАД пересекал и продолжалось минут 5.. потом поехала без проблем. В один прекрасный момент всё повторилось. Снова снег, пробка, не едет и т.д. И тут я глядя в зеркало салонное заметил, что стопарь(повторитель), который немного отражается на задней полке, сначала зажигается, а потом начинает затухать и тухнет и машина перестаёт откликаться на газ. ОПА! Получалось так - садится АКБ, т.к. потребителей много а обороты маленькие, перестают гореть стопари, машина перестаёт откликаться на газ, крутану - чуть зарядится - едет... но это моя история, но чем черт не шутит

  7. #1917
    Zemik
    Старожил
    Moroz, вообще-то очень похоже, кроме нюансов. Так и новую батарею посадить можно, если генератора не хватает. У себя посмотрел -АКБ Daewoo, ни емкость, ни ток не смог на ней разглядеть, вполне может и из-за нее быть, т.к. машина стояла и батарея могла окончательно подсесть, после небольшой езды полный заряд не получила, как в пробке давай опять разряжаться. Может и так!

  8. #1918
    Ton4ik
    Руководитель клуба
    Zemik, ну и радиаоры промой ... в том числе и вариаторный

  9. #1919
    vvpopov
    Новичок

    Ошибка line pressure ses 0013 на примьере Р12

    Привет всем форумчанам, подскажите что за ошибка

    ---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ----------

    Блин ни кто не знает(((((((

  10. #1920
    iksx
    Участник
    и проверь катализатор на забитость,многим при таких симптомах помогает

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •