Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 197 из 501 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 5008
  1. #1961
    Герман27
    Участник
    через отверстие для щупа

  2. #1962
    Max_Mygkov
    Участник
    Подскажите пожалуста! и есть ли прокладка поддона варика?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------

    А то хочу степ-мотор заменить, не знаю стоит ли туда лезть или ехать к спецам?

  3. #1963
    Герман27
    Участник
    да есть,
    самому без проблем поменять

  4. #1964
    Max_Mygkov
    Участник
    А прокладку новую ставить придется!??? Или старая обратно встанет?!

  5. #1965
    Герман27
    Участник
    если старая не повреждена, то можно обратно поставить! в крайнем случае можно на герметик посадить!

  6. #1966
    Max_Mygkov
    Участник
    Спасибо тогда пойду ваять!

  7. #1967
    zorigto_d
    Новичок

    Тема Вариатор встал – что делать?

    1. Обстоятельства:
    • Масло было чуть ниже «нижнего» уровня, наблюдалась слабая прозрачность. После замены на «оригинал» проездил около 30-35 тыс км.
    • Ехал 30-40 км\час притормозил на ж.д. переезде и газанул, был небольшой звук «стык» и мотор заревел в холостую
    2. При буксировке (при включенном двигателе) включал с нейтралки на D и на «мнимый типтроник» на панели загоралась лампочка 3-4-5 скорости. Т.е. по оборотам колеса электронная система ловила нужную передачу.

    3. Раньше при включении зажигания, загоралась CVT и был слышно «ТР-ТРы» 3-7 секунд и далее после треска лампочка CVT гасла.
    СЕЙЧАС такого нет!!!

    Что случилось? – может порвался ремень вариатора или с электроникой что-то?
    Что делать? – ремонтировать вариатор? ставить такой же но исправный вариатор? Менять на механику? Менять на АКПП?
    Где делать? – где в ЧИТЕ делают коробки ?

    Все за ранее спасибо!!!

  8. #1968
    chopen
    Участник
    Порой поиском или почитай тут
    Всё давно обсуждается и нет смысла для этого создавать новую тему, за этой
    темой следят спецы и там ты быстрее ответ получишь...
    Последний раз редактировалось chopen; 27.09.2010 в 09:42.

  9. #1969
    4sun
    Участник

    Сломалась машина

    Извините, я даже не знаю куда сунуть тему.
    Рассказываю по порядку.
    В пятницу утром я поехала на работу, ничто как говорится не предвещало беды. Светило солнце, настроение соответствовало пятничному. На работу ко мне подъехал установщик сигнализаций (у меня с полгода лежит сигналка хорошая, с автозапуском и прочими радостями жизни), телефон его мне дал хороший друг и в его компетентности я старалась не сомневаться. К концу рабочего дня он мне отзвонился, я вышла и "приняла работу" так сказать, расплатилась и перегнала машину на 50 метров от места где он ставил сигналку, поближе к выходу с работы. Когда перегоняла мне показалось что едет как-то не так, но так как расстояние я проехала маленькое и скорость набрать не успела - не придала значения и полетела на работу дорабатывать последний час пятницы. Выйдя с работы и сев в машину при попытке нормально разогнаться я ужаснулась - вариатор отказывался переключать передачи, больше 20 км/ч она не ехала. Теоретически он мог "разогнать" машину до 50 км/ч, но обороты достигали бы наверное тысяч 7... В добавок ко всему машина дергается, немного рвет когда на педаль нажимаешь. Так как буквально за углом от моей работы находится "Демпинг-авто" я сразу завернула к ним. Первым делом позвонила установщику сигналки и поделилась горем, ибо первое что мне пришло в голову - это то что поломка произошла именно по причине установки сигнализации. Ибо до сих пор коробка вела себя замечательно. Он сам сразу предложил подъехать, пока он ехал я позвала мастера электрика. Он сделал диагностику прибором "Consult" и выявил ошибку датчика давления масла в вариаторе (по-моему я правильно написала). Потом приехал установщик сигналки и часа 2 ковырял машину, вплоть до отключения сигналки, но ничего уже не помогало. Мастер-электрик предложил оставить машину на выходные, сказал что это 100% проблема в датчике, сказал разберет сначала электрику (может что-то задели пр установке), либо на крайняк поменяет датчик (цена вопроса не больше 2 тысяч вместе со стоимостью работ). В результате он позвонил мне только в воскресение днем и сказал что причину найти не может, а замена датчика обойдется примерно в 40 тысяч из-за того что датчик стоит внутри коробки. Плюнула и вчера отогнала машину к Автоуниверсалу, ехала не больше 20-25 км/ч, обороты больше 3 тысяч не поднимала. Вся надежда на Олега, но может есть тут спецы которые смогут дать какие-то советы? Заранее благодарю и извиняюсь за длинное повествование, просто старалась не упустить ни одной мелочи.

  10. #1970
    Moroz
    Читатель
    Больше похоже на выход из строя степ-мотора. Он был болячкой известной, особенно на дорестайловых машинах. Сига не при делах.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:30
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •