Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 207 из 501 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 5008
  1. #2061
    MaxVidoq
    Старожил
    Fancy240,
    а ты на примере менял или на сиде?

  2. #2062
    Апельсин
    Участник
    Большое спс, бум искать)

  3. #2063
    Fancy240
    Участник
    MaxVidoq,
    На примере. Сиду всего 10 дней

  4. #2064
    rRr
    Участник
    Может кто знает, как умирает вариатор? симптомы, признаки.???

  5. #2065
    Апельсин
    Участник
    Знающие, подведите итог плз, перечитал страниц 80 пока голова не взорвалась) Основная путаница что пишут люди с P11 и с P12, у нас одинаковые вариаторы стоят?

    И так, P12 QR20DE с вариатором.

    При 120 желательно заменить:
    Масло NS1 (приблизительно стечет 6 литров) KLE50-00004
    Фильтр внутренний ( сеточка, стоит под поддоном, так же ее можно промыть) 31728-8E002
    Фильтр наружный ( крепиться сбоку к вариатору) 31726-6N201
    Резинка картера вареатора 31397-8E000

    Так же основные проблемы возникают из-за степ-мотора 31947-8E002
    Верхний датчик скорости – вторичный 31935-8E007
    Датчик скорости нижний 31935-8E006
    Последний раз редактировалось Апельсин; 04.11.2010 в 15:27.

  6. #2066
    Тёмик
    Новичок

    Вариатор Primera p12. Помогите разобраться

    Все началось необычно жарким летом 2010 года. Первые числа июня. . . Еду в город-герой Воронеж . . . . . Перед выездом проверил все масла и жидкости. . . все в норме. . . Через часа 4 езды, (ехал 80-140, т.е. не стоял, пробок не было) резко падают обороты на ноль, нажатие на акселератор ни к чему не приводит, температуру двигателя показывает запредельную!!!. . . . . Остановился, открыл капот, поводил там жалом, ничего не обнаружил, закрыл, чуть постоял, завелся, поехал. . . . . . Все казалось бы нормализовалось . . . Через пару километров та же история . . . . Доехал до ближайшего городка, остановился в тени часа на 2. . . Остыв, завелся , обнаружил что горит чек-энжен (неисправность двигателся) . . . Но отступать некуда, еду дальше. Меньше чем через час та же история, оборотов ноль, на газ не реагирует. Открыв капот , с удивлением обнаружил отсутствие тосола в расширительном бачке. Незнаю что меня дернуло приоткрыть крышку на радиаторе . . . получив небольшую дозу раскаленного тосола , быстренько закрутил крыжку на место . . . и прихватив 1,5 литровую бутылочку побежал на ближайшую заправку за холодной и чистой водичкой . . . . Таким образом, в ходе поездки я раза 3-4 доливал воду в бачек , но что меня тагда удивило, бывает зальёшь и она буквально через час езды куда то уходит, а в следующий раз зальешь, и она стоит, никуда не давается. . . Добравшись к глубокой ночи до места назначения, оставил машину во дворе, лег спать, на утро обнаружил что уровень тосола в бачке остался на прежнем уровне и помчался в местный автосервис. Объяснив проблему он бегло осмотрел машину и направил меня на мойку смыть с радиатора имеющийся там нарост из тополиного пуха еще какой то хрени . . . Не скажу что его там было очень много .. . ну все же. . . Короче, после промывки кёрхером радиатора, а вернулся к тому же специалисту, он поключив компьютер к машине, спросил ошибку двигателя и объяснил, что обороты отрубало по автоматике из за перегрева, сейчас сказал все нормально, но впредь, уделять больше внимания чистоте радиатора. Доделав все дела в воронеже, я отправился в столицу, где и началось самое интересное.. . Жара, МКАД, пробка обороты на ноль, машина глохнет и останавливается, благо, автосервисов в москве как грязи, поэтому тут же скатил машину со МКАДа до ближайшего автосервиса . . . . В котором меня продиагностировали, и сделали заключение "датчик колневала" У них в наличии не оказалось, нужно было ждать 2 недели, ориентировочная цена 2-2,5 тыс рублей. . . тогда мне это показалось не мало. . но я еще не подозревал, какие меня ждут растраты в последствии. .. . Короче поехал я до дома в аварийном режиме, и если мне не изменяет память, происходил немного затянутый разгон на 60 км/ч, после чего струдом доходило до 80 км/ч, а на светофорах почти всегда глохнет. Добравшись до дома, обратился в ближайший сервис со своей проблемой, там однозначно отвергли вариант с датчиком, сказали что проблема в топливной системе провозились с ней около недели , потом признали что дело все таки не в ней . ... . Сказали нужно менять датчики колен вали и распред вала, через несколько дней позвонили, сказали с меня 12 тыс. и что можно приезжать, забирать Я такой радостный сожусь за руль, ставлю на D и понимаю, что динамика машины далеко не идеальна, да, она не глохнет на светофорах , но при нажатии на газ, машина очень тяжело разгоняется примерно до 40-45 км/ч на оборотах не больше 2000 (назависимо от степени нажатия на педаль, хоть кик-даун) потом, после 45 км/ч машино как будто "получает пинка" и едет почти нормаль. . . . почти это потому что обороты сильно завышенны, т.е. что бы ехать со скоростью 140 км/ч нужно дать 4000-4500 оборотов. . . . В общем, вернулся я в этот горе- сервис, там машину уже осмотрел мастер по коробкам, и сказал, что проблема в моей коробке и что ремонт встанет в сумму ОТ 45 тыс, в зависимости от неисправности. Но я его вежлево поблагадарил, и уехал. Думаю, хватит с меня этих гаражных полу-легальных сервисов, съезжу думаю раз к офицалам, и они решат все проблемы раз и навсегда. Кстати, забыл указать, при включении автомобился и попытке завести, моргает лампочка sport режима 16 раз, что указывает на неисправность вариатора. Так вот, как оказалось, в любой из десятков московских сервисов ниссана, нужно записываться на 1-1,5 недели. Дождавшись своего звездного дня, я проимчался в их сервис, за чисто символическую сумму в 2000 руб мне в течении дня провели диагностику , и выдали бумагу, в которой русским по белому написано: следует заменить шаговый двигатель, либо АКПП. Только вот они этим не занимаются ремонтом вариаторов, могут предложить толко навый, по цене примерно как моя примерка 2001 г.в. Короче после них я поехал к специалистам занимающимся АКПП и вариаторами, показал им эту бумажку, они сказали без проблем, оставляйте машину. На следующий день, мне звонит человек, представляется работником сервиса и рассказывает, что только что они заменили мне шаговый двигатель и ничего не изменилось, и спрашивает, что мы делаем: оставляем новый и с меня 12 тыс, илбо ставим старый и с меня всего лишь 6 тыс . . . но я выбрал второе, т.к. мой шаговый оказался в полном порядке. . . И тут я вообще потерял веру в спасение, думаю, куда ж офицальнее, чем офицалы, которые дали мне заключение и то оказалось "лажовым" . . . и заказал со владивостока "контрактный" вариатор за 35 тыс, но по дороге в москву где то под новосибирском, случился какой то форст- мажер, и весь состав стоит там уже почти 6 недель . . . В ожидании своей коробки, в одной из статей форума вычитал, что дело на самом деле не в деталях самого вариатора, а в датчиках первичного и/или вторичного валов вариатора. И думаю чем черт не шутит, еду на кунцевский рынок, нахожу интересующие меня датчики за 7-8 тыс, думаю дороговато, и покупаю 2 датчика б.у. на "разборке" И что в итоге, когда я поставил верхний датчик (помоему он называется вторичный) происходит следующее: лампочка самодиагностики sport-режим НЕ моргает, машине резко, как это принято трогается, и давольно динамично разгоняется, но только до 60-65 км/ч, далее обороты двигателся стремятся "в отсечку" т.е. неприлично высоки, движок ревет и надрывается, и дальнейшего разгона не происходит . . . Так в чем же дело? может правду искать в датчиках????
    Сил мойх больше нет, весь форум перечитал, всё что можно переменял(кроме вариатора) помогите кто чем может...


    двигатель QR 20 DE 2л, 150 л.с., Год выпуска 2001, кузов TP12-007728

  7. #2067
    Алексей 5627
    Участник
    Привет!!! да вот это ты намучился!!!не спец но мне тоже пришлось намучиться с вариком! проведи вначале само диагностику как сделать тут на форуме есть!потом посмотри баластный резистор на варике вроде так называется! он находится возле датчика скорости верхнего если не ошибаюсь это такая белая прямоугольная деталь крепится двумя болтами от него провода отходят не ошибешься! вот у меня на нем то ли отгорел то ли отвалился провод и также было!!!а вообще я думаю что в москве тебя просто разводили потому что консулом прозвонить ошибку проще простого и не в течении дня диагностируют а мин за 20!!!и не хочу расстраивать контрактный варик это кот в мешке!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

    если я не ошибаюсь то при неисправности датчика коленвала машину после заглушки не заведешь!!!

  8. #2068
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Темик,по моему ты просто поришь горячку,если есть возможность верни первым делом деньги за контрактный варик.

  9. #2069
    Олег123
    Участник
    привет всем. вчера провёл небольшой тест-драйв своей машинке. достаточно резво набрала до 150, разумеется по встречке, в режиме затяжного обгона нескольких авто.
    сказать по правде, немного увлёкся и чтобы уйти от встречной пришлось резко утопить педаль до пола. ушёл, но:
    сначала замигал жолтенький значок вариатора, затем и вовсе на весь дисплей нарисовалась коробка с какой-то гневной надписью по англицки. мотор заревел как на нейтралке, хотя рычаг был в положении D. останавливаюсь, глушу двигатель, дисплей кнопкой "beck" тоже. через минуту завёл - поехал. всё тикает как швейцарский механизм. что это было, подскажите плиз?

  10. #2070
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    С наступлением осени,а точнее с наступлением понижения температуры,у меня усугубились толчки при отпускании педали газа (без торможения) и дальнейшего прибавления скорости.Кто может подсказать-почему?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •