Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 214 из 501 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 5008
  1. #2131
    Necessary
    Участник
    масло менялось на 120 тыс/км , здесь кто то писал что настроить дросиль нужно чтобы такого не было , раньше такого не было , началось после того как хренового бензина залил и после морозов не смог завести, снимал аккумулятор, потом заряжал его, ставил потом пришлось на тросе тащить 300-400 метров на нетралке со вкл зажиганием, там чистить дросельную заслонку , отогревать машину , свечи вся фигня , так как тупо хреновый бензин замерз, и после этого стало при заводе двигла обороты чутли не до 3000 подскакивают потом опускаются , и вот это торможение !

  2. #2132
    skydiel
    Старожил
    Necessary,
    Ну так а зачем писать сюда, если тебе уже написали про обучение дроселя ?
    Не понимаю ...
    Пробуй обучать дросель.
    Если не поможет, апай проблемку

  3. #2133
    Necessary
    Участник
    бесит то что он, когда отпускаешь газ на скорости ориентировочно 40-50 км начинает тормозить , потом на 20 -30 км/ч отпускает и покатился как на нетралке , чувствую что не должно такого быть , а на большой скорости выше 70 км/ч отпускаешь газ и нормально катится (как на нетралке )

    ---------- Сообщение добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:31 ----------

    мне не писали) , я читал это про праворукие, пользуясь поиском , и то там мнения разошлись кто то говорил что не должна машина тормозить , кто то писал что это нормально, решил спросить про левый руль и у кого более свежие машины ...

  4. #2134
    skydiel
    Старожил
    Necessary,
    у меня точно так же работает вариатор.
    Тфу 3 раза нету у меня проблем с ним. То,я что он с 40-50 км начинает тормозить это нормально. Если ты посмотришь на обороты в этот момент, их будет чуть более 1.500. Если ты обратишь внимание когда трогаешся с места, то нажав на педаль газа как правило чаще всего, при спокойном стиле езды со светофора, трогаешся именно с 1.500- 1700 оборотов.

    На большой скорости у тебя оборотов при скажем тех же 70 км уже под 1800-2000.
    И тут двигателю запас есть очень хороший.
    Есть такой грех у варика.
    И ты не первый это заметил.
    А ещё бывает, при отпускании газа на скорости 40-50 км в час, нажав через пару секунд на педаль газа очень плавно, ощущаешь небольшой такой рывочек.
    Иногда он бывает, иногда нет.
    Это уже сама спицифика вариатора...
    Левый или правый руль нет никакого различия.Это бред.
    Вариаторы и моторы одинаковые.
    Да я тоже думал что это зависит от настройки подачи топлива.
    т.к Если ты утром прогрев машину едешь.
    То первое время это дело не наблюдается.

    Но могу сказать одно.
    Автомат по сравнению с вариком (автомат примы), ерунда полная.
    Единственный + автомата. Он более надежный.Ремонтопригоднее.

    Тут разные мифы ходят про надежность вариков.
    Я лично не сомневаюсь, кто к 100 тысячам рвут ремень, виноваты сами т.к ездить не умеют.
    И масло скорее всего меняют (если вообще меняют) раз в 100 тысяч.))))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:50 ----------

    так же возможно такие моменты происходят от душения мотором.
    Именно мотором. т.к очень похоже на тупление подачи топлива.
    А это уже мозги, которые на 12 приме не правят.
    Такие симптомы бывают и не на вариаторных машинах.
    Не только на примах ниссана.

  5. #2135
    Necessary
    Участник
    К Ариду все таки съезжу , сделать диагностику ), и отпишусь в этой теме что-бы другие не переживали, т.к все равно думаю что тачка не должна тормозить при отпускании газа на малых скоростях 40-60 км/ч

    ---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:59 ----------

    вообще автомат на 1.8 , и само двигло 1.8 меня больше пока устраивает , это чудеса конечно , но заправил 1.8 при коревшей лампочке бензина на херовой заправке , и через час заправил на той же заправке 2.0 , и простояли они у меня оба ночь когда было - 25 , ну вот 2.0 заводил 5 дней , и завел только когда 20 литров нормального 95 в нее зали , да и то после замены свечей , отогрева ее , чистки дроселя и т.д , а ради интереса попробовал завести 1.8 , завелась с пол оборота , хз , может особенность двигателей ) чудеса ...

  6. #2136
    skydiel
    Старожил
    Necessary,

    ты наверное думаешь что твой случай уникальный)))
    Арид тебе прям сделает все)
    Тачка тормозить перестанет на скорости 40-60 км )))
    Расскажешь всем потом как он тебе все сделал.
    Все прям будут в щоке, ты прям всем вариаторщикам глаза откроешь)))
    Как же все вариаторщики то не догадались то раньше ехать к Ариду до твоего появления )))

    Попытаюсь ещё раз обьяснить.
    Те, у кого симптомов таких нету, это владельцы Р11 вариаторов без M6.
    ВСЕ ДЕЛО В НАСТРОЙКАХ МОЗГА ВАРИАТОРА
    Если ты при скорости 50-40 км отпустишь газ и в момент как тебе кажется затупления, щелкнешь ручку в ручной режим, мгновенно увидишь как прыгнут обороты и будет пониженная передача.
    Этот момент затупления сделан для ещё раз пишу внимание !!!
    ДЛЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ПОНИМАЕШЬ ???
    Вот представь себе что мозги вариатора в этот момент ждут от тебя команду на действие.
    А поскольку у мотора оборотов в этом скоростном режиме соовсем не много, то 2 литра мотор тебе не дает в этот момент вообще никакого запаса наката как ты выразился )))
    Я просто уже не знаю как тебе обьяснить то...
    Почему нету такого затупа в вариаторе без М6, да потому что он имеет только кнопку спорт!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И это касатется праворульных машин.Режим спорт просто не дает опускать обороты скажем ниже 2-2.5 тысяч. Что бы так же моментально был отклик педали газа.

    А хочешь я даже угадаю что тебе скажет Арид ?
    А скажет он тебе следующее:
    Забей на это. Привыкай и готовь деньги на замену цепи ))) Будь готов к износу конусов и замене степ мотора . Датчиков. Пробег уже 140 тысяч.
    А тупка эта к этим перечисленным вещам не имеет вообще отношения никакого.
    Буксует коробка ? нет
    Обороты плавно набирает ? ты сказал да.
    В аварийный режим прыгает ? Ты не сказал что прыгает.
    Масло менял ? Ты сказал да.
    Дергает ? Ты сказал что нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:29 ----------

    Ну по поводу 2 литрового мотора.
    Тут кто только какие басни не писал.
    И типа заводится плохо. И типа бензин под 16-18 литров есть.
    И то и это.

    Бред и чушь.
    Когда тут люди пишут такого рода вопросы как:
    Какой мне фильтрик маслянный неоригинал ставить ? или воздушный неоригинал ставить и т.д
    Я просто начинаю ржать )))))))))
    Почему то у меня все нормально заводится.
    Все нормально работает.
    Только вот расходка оригинал.
    И все плановые работы перед зимой сделанны.
    Может стоит тогда задуматся из-за чего машина так себя повела ?
    Дело то не в самой конструкции, а не в своевременной обслуге сезонной.
    А то, что бензин замерз, так я вообще валяюсь)))
    Знаешь я много историй слышал)
    Но такое )))))))
    Ты себе представляешь сам, что надо было бы сделать, что бы как ты написал замерз бензин ?
    Возможно у тебя бензонасос замерз. И то из-за скопившейся в стакане насоса воды.Но никак не бензин!!!!!!!!

  7. #2137
    Necessary
    Участник
    успокоил )))нифега долго писал ... спасибо за заботу )))

  8. #2138
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Necessary,

    Толчком при 20 км отпускает ? Дергает иногда при нажатии на газ ?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------

    пробег какой ?

    У меня при 20 км толчком отпускает и постоянно дергает при нажатии на газ и не просто дергает а пинает при чем на непрогретой машине это не проявляется а как только прогреется то начинаются пинки.Почему х з.Кто что думает?

  9. #2139
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение


    У меня при 20 км толчком отпускает и постоянно дергает при нажатии на газ и не просто дергает а пинает при чем на непрогретой машине это не проявляется а как только прогреется то начинаются пинки.Почему х з.Кто что думает?
    Такая же фигня заменил блок управления в варике, не помогло... Возможно еще вариант с системой сцеплений... Не спрашивайте что это понятия не имею, сервис отличный, когда замена блока не помогла, денег за замену не взяли вообще, на недели поеду загоню для замены этого сцепления, может это поможет... Если проблема в варике вообще...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:07 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Necessary,

    ты наверное думаешь что твой случай уникальный)))
    Арид тебе прям сделает все)
    Тачка тормозить перестанет на скорости 40-60 км )))
    Расскажешь всем потом как он тебе все сделал.
    Все прям будут в щоке, ты прям всем вариаторщикам глаза откроешь)))
    Как же все вариаторщики то не догадались то раньше ехать к Ариду до твоего появления )))

    Попытаюсь ещё раз обьяснить.
    Те, у кого симптомов таких нету, это владельцы Р11 вариаторов без M6.
    ВСЕ ДЕЛО В НАСТРОЙКАХ МОЗГА ВАРИАТОРА
    Если ты при скорости 50-40 км отпустишь газ и в момент как тебе кажется затупления, щелкнешь ручку в ручной режим, мгновенно увидишь как прыгнут обороты и будет пониженная передача.
    Этот момент затупления сделан для ещё раз пишу внимание !!!
    ДЛЯ МОМЕНТАЛЬНОГО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ПОНИМАЕШЬ ???
    Вот представь себе что мозги вариатора в этот момент ждут от тебя команду на действие.
    А поскольку у мотора оборотов в этом скоростном режиме соовсем не много, то 2 литра мотор тебе не дает в этот момент вообще никакого запаса наката как ты выразился )))
    Я просто уже не знаю как тебе обьяснить то...
    Почему нету такого затупа в вариаторе без М6, да потому что он имеет только кнопку спорт!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И это касатется праворульных машин.Режим спорт просто не дает опускать обороты скажем ниже 2-2.5 тысяч. Что бы так же моментально был отклик педали газа.

    А хочешь я даже угадаю что тебе скажет Арид ?
    А скажет он тебе следующее:
    Забей на это. Привыкай и готовь деньги на замену цепи ))) Будь готов к износу конусов и замене степ мотора . Датчиков. Пробег уже 140 тысяч.
    А тупка эта к этим перечисленным вещам не имеет вообще отношения никакого.
    Буксует коробка ? нет
    Обороты плавно набирает ? ты сказал да.
    В аварийный режим прыгает ? Ты не сказал что прыгает.
    Масло менял ? Ты сказал да.
    Дергает ? Ты сказал что нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:29 ----------

    Ну по поводу 2 литрового мотора.
    Тут кто только какие басни не писал.
    И типа заводится плохо. И типа бензин под 16-18 литров есть.
    И то и это.

    Бред и чушь.
    Когда тут люди пишут такого рода вопросы как:
    Какой мне фильтрик маслянный неоригинал ставить ? или воздушный неоригинал ставить и т.д
    Я просто начинаю ржать )))))))))
    Почему то у меня все нормально заводится.
    Все нормально работает.
    Только вот расходка оригинал.
    И все плановые работы перед зимой сделанны.
    Может стоит тогда задуматся из-за чего машина так себя повела ?
    Дело то не в самой конструкции, а не в своевременной обслуге сезонной.
    А то, что бензин замерз, так я вообще валяюсь)))
    Знаешь я много историй слышал)
    Но такое )))))))
    Ты себе представляешь сам, что надо было бы сделать, что бы как ты написал замерз бензин ?
    Возможно у тебя бензонасос замерз. И то из-за скопившейся в стакане насоса воды.Но никак не бензин!!!!!!!!
    Какой вы нервный коллега, бензин замерз это наверное не в прямом смясле было хотя лично я такое видел, из-за высокого содержания в бензине воды... А так вода кристализуется и замораживает мотор... А по поводу оригинал-неоригинал, у меня не все оригинал и тоже заводится, так что не надо в этом искать проблему Мы кстати где-то же спорили про это))

  10. #2140
    Петр053
    Участник
    Ton4ik, филтр на варик есть на кунцево в праворуком ларке который стоит
    вдоль дороги идущей в низ а стоит что-то вроде 7т.р.,только не пойму зачем тебе менять его? масло меняй на горячию уйдет примерно литров 10-12 самый лучший
    вариант.удачи

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •