Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 221 из 501 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 5008
  1. #2201
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    самая большая стоимость варика в москве 130 тысяч. Ждать 2-3 недели.
    Новый.
    Уже легче

  2. #2202
    Lucky
    Старожил
    Колян 1,
    Ты меня спрашивал, посмотри вот этот отчет, я так полагаю это передние фрикционы http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17130

  3. #2203
    мижган
    Забанен
    ребята подскажите , у меня вот вариатор начал трогаться с толчком и в перёд и назад , чо можно сделать?

  4. #2204
    skydiel
    Старожил
    мижган,
    Ехать к спецу на Сто.
    Но скорее всего цепь по конусам скользит

  5. #2205
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Если перевести селектор с N или P в D и в это время дать оборотов,то машина у меня трогается не то чтобы с толчком а с ударом,поэтому трогаться стараюсь плавно,при такой эксплуатации катаюсь полтора года (35000 км).Да кстати,у меня надорваны передняя и задняя подушки двигателя,так что вариантов здесь тьма тьмущая.

  6. #2206
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Бронетачкин Посмотреть сообщение
    andrealities,
    Масло в варике поменял? В поддоне много осадка было?
    Сегодня поменял наконец-то масло в варике. С виду поддон идеально чистый, когда я провел по нему пальцем, то под масляной пленкой обнаружил какой-то черную субстанцию. Трудно определить что это было, сервисмен сказал что на всех поддонах так, и что масло и варик в нормальном состоянии, чему я очень рад . Старый внутренний фильтр я забрал, старая прокладка была вся как будто расплавлена. Про внешний фильтр мастер сказал что он не продувается в принципе, а заменяется, но пока, так как масло чистое, ездить можно и с этим. Сама работа по замене масла обошлась в 1600 р. С учетом моих расходников (масло 12 л, внутренний фильтр, прокладка поддона варика) все мероприятие обошлось в 8600 рублей.
    Последний раз редактировалось andrealities; 26.12.2010 в 01:14.

  7. #2207
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrealities Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял наконец-то масло в варике. С виду поддон идеально чистый, когда я провел по нему пальцем, то под масляной пленкой обнаружил какой-то черную субстанцию. Трудно определить что это было, сервисмен сказал что на всех поддонах так, и что масло и варик в нормальном состоянии, чему я очень рад . Старый внутренний фильтр я забрал, старая прокладка была вся как будто расплавлена. Про внешний фильтр мастер сказал что он не продувается в принципе, а заменяется. Сама работа по замене обошлась в 1600 р. С учетом моих расходников (масло 12 л, внутренний фильтр, прокладка поддона варика) все мероприятие обошлось в 7000 рублей.
    очень не плохая цена!!! У нас это бы с расходниками в 12-15 рублей вылезло бы)))

  8. #2208
    Trickster
    Участник

    Мысли по поводу вариатор Hyper CVT M6

    купил два месяца назад пример.у p12. в марте ей будет пять лет, пробег щас 145.
    Вариатор работает идеально тьфу тьфу тьфу, до это довольно много поездил на 1.8 + АКПП, после той казалось, что от малейшего касаня рвет :-).

    Я так понимаю, что если вариатор у меня все еще жив, то мне повезло с прошлым хозяином? Стиль езды у меня - "очень плавно". Как купил конечно поигрался с тапкой в пол и ручным переключением. но не заводит, для игр хочу что то заднеприводное на механике.

    Масло менялось по часам, соотвестственно последний раз - 120 т.е. очередная замена близко (решил я сократить интервал до 30, хотя на вкус цвет и запах жижа очень неплоха).

    После прочтения кучи форумов я пришел к такому выводу: датчики и степ мотор это типа фигня. Самый ништяк когда рвется цепь, а если не зажигать(тапка в пол иль скорость за 140) то она особо и не рвется. НО, если каюк датчику или степмотору, то износ резко возрастает.

    Вопросы:
    0) Правильный ли я сделал вывод по поводу износа?
    1) Имеет ли смысл при замене масла сразу заменить датчик скорости (который там постоянно ломается? верхний?) и степ мотор?
    2) Насколько на износ влияет состояние двигателя?
    3) Где купить новый вариатор :-).
    Последний раз редактировалось Trickster; 27.12.2010 в 05:21.

  9. #2209
    Бронетачкин
    Участник
    andrealities,
    Почему 12 литров? Как менял?

  10. #2210
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Бронетачкин Посмотреть сообщение
    andrealities,
    Почему 12 литров? Как менял?
    Обычно столько и выходит, бывает 10, все зависит от степени загрязнености твоего масла, в тяжелых условия рекомендуют менять через 20-25 т.км. При таких заменах может вообще в 8 уложишься, но где мы так часто менять его будем)))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
    купил два месяца назад пример.у p12. в марте ей будет пять лет, пробег щас 145.
    Вариатор работает идеально тьфу тьфу тьфу, до это довольно много поездил на 1.8 + АКПП, после той казалось, что от малейшего касаня рвет :-).

    Я так понимаю, что если вариатор у меня все еще жив, то мне повезло с прошлым хозяином? Стиль езды у меня - "очень плавно". Как купил конечно поигрался с тапкой в пол и ручным переключением. но не заводит, для игр хочу что то заднеприводное на механике.

    Масло менялось по часам, соотвестственно последний раз - 120 т.е. очередная замена близко (решил я сократить интервал до 30, хотя на вкус цвет и запах жижа очень неплоха).

    После прочтения кучи форумов я пришел к такому выводу: датчики и степ мотор это типа фигня. Самый ништяк когда рвется цепь, а если не зажигать(тапка в пол иль скорость за 140) то она особо и не рвется. НО, если каюк датчику или степмотору, то износ резко возрастает.

    Вопросы:
    0) Правильный ли я сделал вывод по поводу износа?
    1) Имеет ли смысл при замене масла сразу заменить датчик скорости (который там постоянно ломается? верхний?) и степ мотор?
    2) Насколько на износ влияет состояние двигателя?
    3) Где купить новый вариатор :-).
    Начнем с конца:
    3) Лучше об этом не думать!!!
    2) Влияет
    1) Лучше пока все работает ничего не менять, фильтр можешь посмотреть, успеешь еще вложиться:-)
    0) По износу, главное долго не издить при скорости более 120, а то надо ставить доп. охлождение... Если зажигать то не цепь, а ремень, тоже может не порваться, но может нарушить состояние валов да и свое собственное, так что трогаться лучше плавно...
    Пока еще не известно повезло с бывшим хозяином или нет))

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •