Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 222 из 501 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232272322 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 5008
  1. #2211
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Lucky, это каких это валов состояние нарушает ремень??? может шкивов
    да и по поводу езды со скоростью более 120км/ч чет брехня какая то, я два года почти каждый выходной в деревню ездил , средняя скорость 140км/с, ну ни разу никаких проблем не было с вариком

  2. #2212
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    Lucky, это каких это валов состояние нарушает ремень??? может шкивов
    да и по поводу езды со скоростью более 120км/ч чет брехня какая то, я два года почти каждый выходной в деревню ездил , средняя скорость 140км/с, ну ни разу никаких проблем не было с вариком
    Считай что повезло если проблем не было, варик не любит перегрева!!! А он перегревается... А чем в данном случае "вал" отличается от "шкива"?? Я думаю все поняли о чем я;-))

  3. #2213
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Считай что повезло если проблем не было, варик не любит перегрева!!! А он перегревается... А чем в данном случае "вал" отличается от "шкива"?? Я думаю все поняли о чем я;-))
    много смеялся, но отвечу. если радиатор находится в чистом состоянии то ничего не перегреется(или японские конструкторы настолько тупы чтобы соорудить недостаточный теплообменник для того чтобы можно было двигаться со скоростью более 120км/ч ). да и на счет валов и шкивов, ну такого ответа ни как не ожидал, вы видомо совсем от механики далеки

  4. #2214
    andrealities
    Участник
    Цитата Сообщение от Бронетачкин Посмотреть сообщение
    andrealities,
    Почему 12 литров? Как менял?
    Меняли масло мне след образом (насколько я все видел): сказали завести машину и заглушить, затем сразу же открутили сливную крышку поддона варика, слили то что смогло слиться, затем открутили поддон и слили все остальное (на все про все 20 мин). Затем прикрутили поддон вместе со сливной крышкой на место и с помощью специального насоса закачивали масло в варик в течение 15-20 мин. 2 канистры с маслом по 4 л были использованы полностью, из третьей канистры тоже качали, но видимо ее не всю опустошили. Мастер сказал что уровень масла он выставил и что доливать в варик больше ничего не надо, ну я и не стал остатки масла забирать (затупил конечно, надо было сразу договариваться что заберу, ну да ладно). В процессе всей заливки масла двигатель не запускали. Вот отсюда и 12л .

  5. #2215
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А чем в данном случае "вал" отличается от "шкива"??
    шкив на первичном валу сидит в данном случае и имеет переменный (варьируемый, отсюда и название вариаторная передача) диаметр..

  6. #2216
    skydiel
    Старожил
    Lucky,
    Тебе на заметку.
    Вариатор не любит максимальные обороты .
    Это как минимум зона с 5 до 6 тысяч.
    Я по трассе еду 140-160 всегда)
    Радиатор чистый.
    Ни намека про перегрев)
    Даже в эту сильную жару летнюю.

    160 км в час у меня оборотов 4000-4200
    Что считаю вполне терпимо для коробки)

  7. #2217
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Если не получается ни у кого точно определить от чего пинается вариаторная коробка,давайте хоть приблизительно оценим от чего это может быть?Выкладывайте варианты.

  8. #2218
    skydiel
    Старожил
    Колян 1,
    пробег какой ?
    Первое что думаю: Пинает износ цепочки и конусов.

  9. #2219
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Пробег 147 тысяч.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Колян 1,
    пробег какой ?
    Первое что думаю: Пинает износ цепочки и конусов.
    А второе?

  10. #2220
    DIMNAD
    Новичок
    У меня такая проблема:на холодную машина едет как будто в нагрузку, двигатель обороты набирает, а скорость практически не увеличивается(оборотов 4000об/мин,а скорость 30км/ч). И так продолжается пока коробка не прогрееется до рабочей температуры. На горячую работает без нареканий. Цепляли сканер-ошибок нет.
    Может кто что подскажет?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 449
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:30
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •