Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 223 из 501 ПерваяПервая ... 123173213221222223224225233273323 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,221 по 2,230 из 5008
  1. #2221
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от DIMNAD Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема:на холодную машина едет как будто в нагрузку, двигатель обороты набирает, а скорость практически не увеличивается(оборотов 4000об/мин,а скорость 30км/ч). И так продолжается пока коробка не прогрееется до рабочей температуры. На горячую работает без нареканий. Цепляли сканер-ошибок нет.
    Может кто что подскажет?
    Похоже степ-мотор глючит.

  2. #2222
    Lucky
    Старожил
    ВОВУС,
    Ты сейчас говоришь про японских конструкторов 2000 года или даже ранее, когда был сконструирован наш вариатор ты в курсе?? И не забываем что из Москвы в Питер это пол Японии, сомневаюсь что ты как у нас проедишь такое расстояние при скорости 140...

    ---------- Сообщение добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:44 ----------

    skydiel,

    ВОВУС,

    Можете хоть успорится на счет перегревов, я на 2х сервисах разговаривал и мне сказали одно и тоже. Я сказал выше что не просто ехать 140 км/ч А ПРО ДЛИТЕЛЬНОЕ движение на такой скорости!!! На счет валов я их так назвал написал уже, если кому-то легче станет исправлюсь на шкивы...

  3. #2223
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    на 2х сервисах разговаривал и мне сказали одно и тоже.
    ну конечно на сервисах японские конструкторы работают!
    1. если нельзя ехать с высокой скоростью япошки поставили бы ограничитель
    (на двигателях у них установлено на 180км / час примерно) на 140 или 120..
    2. радиатор вариатора расчитан на длительное охлаждение и поддержание рабочего режима вариатора собственно так же как и радиатор двигателя
    если эти проблемы присутствуют с перегревами нужно их решать :мыть радиатор, менять масло проверять степ-мотор на отсутствие замыкания при нагревани, вобщем искать проблему.
    з.ы. а на сервисе и не такое расскажут когда не знают что и как делать, или на бабло развести есть огромное желание...

  4. #2224
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Lucky, правильно делаешь что сомневаешься, слушай в двух сервисах там правду говорят, а японские конструктора да балбесы еще те, не расчитали что покемония много меньше других стран, подскажи ка им, напиши письмо чтобы радиатор на охлаждение масла вариатора побольше поставили потому что у нас россия большая, дороги длиннее и люди ленивые. зачем содержать радиатор в чистоте, проще посетовать на безмозглых японских конструкторов))))))))))))

  5. #2225
    WiktoR.
    Новичок
    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Автомобиль Nissan Primera-2000г двигатель SR20, коробка автомат с Hiper CVT-M6. Подскажите пожалуйста! Какое масло в двигатель и коробку лучше заливать? Климат холодный и жаркий!
    В коробку оригенальное ниссановское NS1

  6. #2226
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Народ ну скажите еще хотя бы несколько вариантов от чего пинается вариатор при сбросе скорости до 20-40 км/ч и с последующим прибавлением газа.

  7. #2227
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Колян 1, подушки двигателя, на вид могут оказаться в идеальном состоянии но при более детальном обследовании могут оказаться порваными.

  8. #2228
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Народ ну скажите еще хотя бы несколько вариантов от чего пинается вариатор при сбросе скорости до 20-40 км/ч и с последующим прибавлением газа.
    при снижение скорости на 20-40 км/ч происходит торможение двигателе( так сконструирована работа)- следовательно шкивы начинают замедлятся -соответственно и ремень тоже, когда ты начинаешь давить на газ , происходит ускорение а не замедление ( это есче из физики : движение равноускоренное и равнозамедленное: они направлены в разные стороны) отсюда и рывок ( микро реверс происходит)а так как вариатор это передача ременная, то ремень более чуствителен на реверс ( он гибкий) хоть раз ремнем в детстве шелка( как перед поркой)- процесс тот же самый!!!

  9. #2229
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    lehach, читай внимательно, при сбросе скорости ДО20-40км/ч , а не на 20-40км/ч, при снижении скорости до 20км/ч варик вообще отключается и происходит торможение не двигателем а свободное качение автомобиля, а при нажатии на газ он включается вот и толчек, но на полностью исправном авто он почти не заметен, а вот если имеются неполадки то он очень даже становится ощутим, лично на моем ниссане была порвана подушка двигателя передняя, потому и происходил ощутимый толчек.

  10. #2230
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    lehach, варик вообще отключается и происходит торможение не двигателем а свободное качение автомобиля,
    как так вообше отключается... как то мне это не понятно.. если судить по твоим словам : когда я стою , отпускаю ногу с тормоза машина должна стоять, варик же отключен, а она едет???

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •