Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 226 из 501 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 5008
  1. #2251
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    ROW111,
    с помошью гидравлики врашает шкив вариатора а сам он врашается от двигателя... кароче промежуточный элемент соединяюший двигатель и вариатор( с гидро передачей)
    Последний раз редактировалось lehach; 28.12.2010 в 16:14.

  2. #2252
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    ROW111,
    с помошью гидравлики врашает шкив
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    А КАКАЯ ТАМ ГИДРАВЛИКА- гидравлика только в управлении шкивами???
    вы уж определитесь есть там гидравлика или нет

  3. #2253
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    с помошью гидравлики врашает шкив вариатора
    скромненько и со вкусом ответил
    читаем у АКПП и вариатор этот узел имеет одну и ту же фунцию и работает одинаково практически
    вот видео как работает гидротрансформатор
    а вот принцип работы вариатора изменение (варьирование передач) это однин механизм а "нейтральная" передача на ходу это другой немного но работают они в паре как и в АКПП

  4. #2254
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    скромненько и со вкусом читаем у АКПП и вариатор этот узел имеет одну и ту же фунцию и работает одинаково практически
    ну яж правильно написал аааа????????
    а карточку дать за нарушение п.2.7. правил форума? ROW111
    Последний раз редактировалось ROW111; 28.12.2010 в 16:26.

  5. #2255
    Alexeus
    Старожил
    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    ну яж правильно написал аааа????????
    ???чистая правда. вариатор варьирует варьирует да не выварьирует.

  6. #2256
    skydiel
    Старожил
    Кого бесят толчки, советую только 2 варианта :
    1) Пробовать искать перепрошивать блок управления коробкой (что пока для меня нереально.)
    2) Ехать до 50 км в час на ручке. На любой передаче.
    Толчков не будет вообще. !

  7. #2257
    lehach
    Суровый Челябинский ♀
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    скромненько и со вкусом ответил
    читаем у АКПП и вариатор этот узел имеет одну и ту же фунцию и работает одинаково практически
    вот видео как работает гидротрансформатор
    а вот принцип работы вариатора изменение (варьирование передач) это однин механизм а "нейтральная" передача на ходу это другой немного но работают они в паре как и в АКПП
    если я правильно понил.. то прихолостых оборотах вариатор не работает???

  8. #2258
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Колян 1,
    АААА ты про эти пинки).
    Я тебе скажу так не заморачивайся !
    Я уже тут все отписал недавно.
    В крации скажу так. Вот как только будет опять ощущение что идет тормоза двигателем, щелкни в ручной режим. Пинка не будет.
    Это прошивка так работает.
    Можешь хоть в 10 сервисов заехать. Никто тебе не поможет.
    А знаешь почему ?
    Ответ прост)))
    У тебя в этом диапозоне оборотов машина встает по сути на нетралку.
    Посмотри как в момент пинка прыгают обороты.
    Кстати попробуй в ручном режиме прокатись и в этом же интервале скорости так же как и на D попробуй отпусти газ.
    Пинка не будет. А почему ?
    Правильно. Мозг не дает сбросить обороты на 750- 700 отметку.

    99% процентов информация верная!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:40 ----------

    P.s Хочешь убить ремень ? В момент пинка дай газу по больше ))))))
    50 на 50 что порвет )))
    У меня нет возможности ручного переключения коробка не тип троник,а по поводу убить ремень,я же писал выше что когда даешь газу побольше-пинок менее ощутимый.И мозг как ты отписываешь так работать не должен!10000% я уверен в этом.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    скромненько и со вкусом ответил
    читаем у АКПП и вариатор этот узел имеет одну и ту же фунцию и работает одинаково практически
    вот видео как работает гидротрансформатор
    а вот принцип работы вариатора изменение (варьирование передач) это однин механизм а "нейтральная" передача на ходу это другой немного но работают они в паре как и в АКПП
    ROW 111,что ты всем этим хотел сказать?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    Цитата Сообщение от Alexeus Посмотреть сообщение
    ???чистая правда. вариатор варьирует варьирует да не выварьирует.
    Алексей,что ты скажешь по поводу толчков?


    Забыл указать одну очень важную информацию,если машина не прогрета то ПИНКОВ И ТОЛЧКОВ НЕТ ВООБЩЕ А ПО МЕРЕ ПРОГРЕВАНИЯ ПИНКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.Так же дело обстоит и с торможением двигателем,на не прогретой машине торможение двигателем практически не заметно.

  9. #2259
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    ROW 111,что ты всем этим хотел сказать?
    а то что вариатор не тока шкивы имеет чтобы на нейтрали ездить

  10. #2260
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а то что вариатор не тока шкивы имеет чтобы на нейтрали ездить
    Ну это понятно что есть гидротрансформатор.На днях постараюсь выложить видео про свои толчки.Но попробую описать еще раз.При отпущеной педали газа обороты держатся в районе 1400 об/мин,скорость примерно 40-50 км/ч,как только скорость снижается до 25-30 км/ч обороты на мгновение ПАДАЮТ до 1100-1200 а затем опять ПОДСКАКИВАЮТ до 1400 об/мин и именно после этого машина идет накатом.А пинок ощущается в тот момент когда скорость не доходит до отметки 25-30 км/ч и я начинаю прибавлять газ.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •