Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 228 из 501 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 5008
  1. #2271
    iksx
    Участник
    нажми на хх педаль газа- и она наберет нужные обороты...
    если стрелка тахометра дергается-то может быть дело и в катализаторе...

  2. #2272
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Колян 1 Посмотреть сообщение
    Честно говоря не понял тебя,как сделать тоже самое на холостых?Ведь на холостых машина не будет ехать,ей как минимум надо дать 850-900 об/мин.
    да не, просто газани на нейтрале или паркинге оборотов до 3000, посмотри когда будут в ту область (где скачок) опускаться стрелка тахометра не будет ли скачка.. как в движении (просто проверить, чтоб отсечь поломку дроссельного узла)

  3. #2273
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    нажми на хх педаль газа- и она наберет нужные обороты...
    если стрелка тахометра дергается-то может быть дело и в катализаторе...
    Нет не дергается,проверял,неисправность проявляется в режиме D.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    да не, просто газани на нейтрале или паркинге оборотов до 3000, посмотри когда будут в ту область (где скачок) опускаться стрелка тахометра не будет ли скачка.. как в движении (просто проверить, чтоб отсечь поломку дроссельного узла)
    Не будет,проверял,все в норме,неисправность проявляется в режиме D.

  4. #2274
    skydiel
    Старожил
    Колян 1,
    Знаешь что попробуй.

    1) Разгонись до 40 и отпустив газ, нажми два раза на тормоз. Первый раз на секунду две. Чуть нажав. Второй раз уже до полной остановки и по сильнее.
    Посмотри на реакцию коробки.
    Если толкнет в самом конце, сто очков проскок ремня по конусу. Не успевают конуса сойтись.

    2) Разгонись до 40 тех же. Перед отпуском газа, нажми по сильнее тысяч до 3-4 оборотов и отпусти. Смотри до остановки полной что будет.

    Вообще у тебя очень похоже на толчки конусов. Как будто проскальзывает немного ремень в определенном режиме...
    У друга такая же фигня была на ровере 75 с вариатором ZF.
    Но там пробег был под 200 тысяч правда.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

    кстати на холодную он может не пинать так же из-за богатой смеси.
    Я тоже замечал что на только прогретой машине вариатор шуршит отличненько )

  5. #2275
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Колян 1,
    Знаешь что попробуй.

    1) Разгонись до 40 и отпустив газ, нажми два раза на тормоз. Первый раз на секунду две. Чуть нажав. Второй раз уже до полной остановки и по сильнее.
    Посмотри на реакцию коробки.
    Если толкнет в самом конце, сто очков проскок ремня по конусу. Не успевают конуса сойтись.

    2) Разгонись до 40 тех же. Перед отпуском газа, нажми по сильнее тысяч до 3-4 оборотов и отпусти. Смотри до остановки полной что будет.

    Вообще у тебя очень похоже на толчки конусов. Как будто проскальзывает немного ремень в определенном режиме...
    У друга такая же фигня была на ровере 75 с вариатором ZF.
    Но там пробег был под 200 тысяч правда.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------

    кстати на холодную он может не пинать так же из-за богатой смеси.
    Я тоже замечал что на только прогретой машине вариатор шуршит отличненько )
    По пункту 2 будет тоже самое-100%,по пункту один-не знаю,надо попробовать.
    Попробовал сегодня несколько раз пункт первый-п...ц Толкает в самом конце.Какой же вывод отсюда-готовиться к замене варика?
    Вопрос-а не связано ли это с рабочей температурой масла в коробке?Почему же на холодную нет такой свистопляски?Выкладывайте варианты.
    Последний раз редактировалось Колян 1; 31.12.2010 в 00:40.

  6. #2276
    Zauer
    Участник
    В нескольких мастерских клялись что вариатор не ремонтабелен вообще. Меня развели?!!!

  7. #2277
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Zauer Посмотреть сообщение
    В нескольких мастерских клялись что вариатор не ремонтабелен вообще. Меня развели?!!!
    Нет,тебя пытались так же как и меня когда то развести.

  8. #2278
    SuperTester
    Участник

    Ошибка Р0720 (показывает Сканматик)

    В форуме нашёл описание ошибки: "Р0720 - неисправность цепи датчика выходной скорости" и ещё: "P0720 - Датчик скорости автомобиля (slave шкив)". Где находится этот датчик (точное расположение его), чтобы проверить и при необходимости заменить его? Ошибка появилась при невозможности движения на авто, т.е. движок работает, а коробка нет. Передачи переключаются без нажатия на тормоз. При переключении на ручное управление на одометре не высвечивается индикация о его подключении. Может заменить датчик и авто будет двигаться или цепь порвалась или ещё какая электроника сдохла? Масло в норме. Авто стоит на улице, гаража нет. Иногда завожу авто, аккумулятор подзаряжаю и движок разогреваю. Можно снять поддон коробки, проверить порвана цепь или нет, только морозно, герметик на поддоне раньше замёрзнет чем застынет. Может цепь ещё цела, чтобы кардинально не разбирать коробку?
    Мои темы о коробке переводят в раздел: Ремонт > Трансмиссия всех моделей, но там мало посещений и советов. Может обратите внимание и посоветуете хорошими советами из практики, чтобы самому всё сделать.

  9. #2279
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от SuperTester Посмотреть сообщение
    Мои темы о коробке переводят в раздел: Ремонт > Трансмиссия всех моделей, но там мало посещений и советов.
    не нужно плодить темы!
    Цитата Сообщение от SuperTester Посмотреть сообщение
    Где находится этот датчик
    тут читал?

  10. #2280
    buryk2000
    Новичок

    Прв включении D машина едет назад!!!!

    Уважаемые одноклубники, нужна помощь по работе вариатора. Подробно описываю ситуацию - похожей в форуме не находил.
    Сначала после примерно 1-го часа непрерывной езды машина начала дергаться при трогании ( плавно жму педаль, скачок обротов, потом с пробуксовкой машина трогается). При этом после остывания машины (на утро) все снова становится ОК.
    Через день после 2 часов езды по трассе со скоростью 120-130 км/ч при отпускании и потом вновь надавливании (плавном) педали газа происходит скачок оборотов и рывок автомобиля. После приезда на место на парковке в любом режиме при нажатии педали газа растут обороты, а автомобиль вообще движется (в D на склоне машина катилась назад). Через 3 часа сел в авто и все было снова ОК. Смог доехать до москвы (снова началось дерганье). Возле дома аккуратно парковался и на льду немного буксанул (1-2 сек). После этого при включении любого режима коробки (D,R,L, ручн) машина четко ехала назад (чуть не снес ограждения). При этом на приборной панели отображались включаемые режимы.
    Кстати, этому всему предшествовало не отображение на приборной панели режима D и ручного. Заранее благодарен за любые советы.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •