Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 243 из 501 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 5008
  1. #2421
    Lucky
    Старожил
    [вариатор RE0F06A
    Перед диагностикой мотор и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые мануалы требуют подключения CONSULT и проверки датчика температуры в АКПП – напряжение должно быть меньше 0.9 Volt .
    Практически это выглядит так – машина должна проехать несколько км, перед приездом к вам.
    Последовательность действий при самодиагностике.
    1. машина прогрета в движении
    2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
    3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
    4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
    5. селектор передач в положении P
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали
    Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные (около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки .
    пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные )
    I I O I I I I O I I I I I I I I

    Ребята не могу диагностику запустить. 1 - есть сигналка, там сказано что не должно разрывать штатные цепи.
    Проблема: OFF это ACC или LOCK?? Если ACC, то загвоздка в следующем - когда ключ в On лампа Sport загорается срязу, затем второй раз, потом надо в ON перевести и подождать когда Sport загорится - она не загорается!!! И далее шак 2-3 не знаю как у всех но в положении OFF рычаг передачи при нажатии на тормоз и при нажатии кнопки не переходит в D!!!

  2. #2422
    GERII
    Участник
    OFF это ACC, рядом с рычагом кнопка разблокировки нажми отверткой и рычаг передвинется , измени скорость поворота ключа быстрее медленнее и спорт загорится

  3. #2423
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от GERII Посмотреть сообщение
    OFF это ACC, рядом с рычагом кнопка разблокировки нажми отверткой и рычаг передвинется , измени скорость поворота ключа быстрее медленнее и спорт загорится
    Нажимал кнопку не переходит рычаг в ACC только в ON... Всяко пробывал крутить быстро не очень быстро не загорается эта еб...нь плюшевая, сори за эмоции!!!

  4. #2424
    Колян 1
    Старожил 36 Rus
    Цитата Сообщение от Stormbreaker Посмотреть сообщение
    фрикционы))) улыбнуло))) мож все-таки ремень?
    В чем проявляется твоя улыбчивость?Насколько мне известно при обрыве ремня машина становится колом-ни вперед ни назад не тронешься,а у человека машина едет назад а вперед не едет.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------

    Цитата Сообщение от GERII Посмотреть сообщение
    Сгорели фрикционы переднего хода это факт.
    Цену фрикционов не узнавал?

  5. #2425
    GERII
    Участник
    Технохим Владивосток - фрикционы 350 р стальные диски 350р всего 2800 р

  6. #2426
    Алексей23регион
    Участник
    то что сгорели фрикционы переднего хода -факт, а некоторым прежде чем улыбаться неплохо изучать мат.часть. Но самое главное установить причину почему они сгорели! У меня был случай - навернулся масляный насос - упало давление, появились дёрганья и пробуксовка - в результате сгорели фрики, цепь и конуса сильно повреждены!

    Насчёт цен на фрикционы - в экзисте они примерно такие же!

  7. #2427
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    а улыбаюсь от того, что такая вещь как фрикционы редко выходит из строя. обычно скорее цепь помирает или степ мотор.

    ..это чего надо такого сделать выдающегося и талантливого, чтоб угробить фрикционы????

    P.S: Уважаемый Алексей23регион, прежде чем тыкать мне про матчасть, Настоятельно советую самому бы ее изучить.
    Я знаю про Ниссановские (за другие утверждать не буду) вариаторы не все, но многое-самого Бог миловал от поломок (тьфу-тьфу-тьфу),
    а вот с товарищами поездили по сервисам достаточно, да и сами ремонтировали.
    Этого вполне хватило чтоб иметь полноценное и доскональное представление о том что это и с чем это едят.

  8. #2428
    maslanin
    Участник

    Сильно течёт жидкость из вариатора, подскажите плиз!

    Предыстория.
    Авто долго стоял, морозы были. Потеплело - вышел, завёл, прогрел, съездил в гости (150км в оба конца вышло), на ходу машину колбасило нехило при торможении двиглом, (оказалось, колесо было слабым одно переднее), наехал на задавленную собаку (темно, не видно нифига было).
    Доехал до дома нормально, всё хорошо. Ночью пару раз автозапуском пользовался, чтоб не замерзла.

    Утром вышел, прогрел авто, сел, поехал. Чую, не то что-то, газу даю, а машина разгоняется сверхлениво.. Думал, коробка замерзла, ну потихуньку ехал. Проехал 15 км, чую что-то маслом пахнет в салоне.
    Проверил уровень в вариаторе жидкости - щуп еле качался.. Ну я в перепуге домой поехал, почти у дома машина рраз и заглохла, завелась без проблем правда. Машина во дворе в сугробе ночует, подъзжаю, а там слет от меня - реально непрерывающийся ручей красного цвета, ровно из под коробки.

    Откуда так бежать может? У меня до этого тока шестёрка была, в иномарках не сильно шарю И можно ли самому сделать? А то не так давно попал на замену движка, не хотелось бы вкладывать ещё бабла...
    С нетерпением жду ответов, авто надо срочно починить

    Nissan Primera WHP11 SR20VE 190л.с. Hyper CVT M-6 Правый руль.

  9. #2429
    мижган
    Забанен
    ребята подскажите кто нибудь кто знает заместо вариатора на мой авто можно поставить автомат???????

  10. #2430
    Romeo404
    Новичок
    посмотри,может пробка на поддоне плохо затянута была.От вибрации сильнее раскрутилась

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •