Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 25 из 501 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 5008
  1. #241
    Severus
    Участник

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль

    Цитата Сообщение от prox
    99% это сдох гребаный датчик мас. расхода воздуха.
    Прежде чем его менять сдерни у кого-нить с такой жзе тачки и поставь на свою, проверь, если поможет тогда уже меняй, кстати фильтр круглый на варик, который сверху стоит столько же стоит сколько и датчик

  2. #242
    dbrcdr
    Участник

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль

    Цитата Сообщение от Severus
    Думаю что здесь две проблемы, одна с электрикой, свечи, провода, ДЗ, а вторая с грязным фильтром или неподходящтим маслом в варике, если фильтр грязный или масло не такое это дает повышенную нагрузку на движок, и если проблема со свечей или с проводом его и начинает колбасить на холостых, посмотри в каком состоянии масло, не подгоревшее ли уровень проверь, точно ли NS1 залито и проверь электрику, ну и фильтр, пробег 69к это уже время для замены фильтра
    Масло меняли 1000 км назад. Я лично при этом не присутсвовал, и уже посещают крамольные мысли...сегодня посмотрим на свечи потом видно будет..в принципе я уже приноровился не стоять на светофоре на Драйв и переключать на нейтраль тогда все ок.. но ведь это не порядок..)))

  3. #243
    Serg
    Старожил

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль

    Во- первых заполни профиль. А так это очень похоже на смерть датчика массового расхода воздуха. Замена датчика + обучение дроссельной заслонки.

  4. #244
    avidos
    Старожил

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль

    Цитата Сообщение от Severus
    Цитата Сообщение от prox
    99% это сдох гребаный датчик мас. расхода воздуха.
    Прежде чем его менять сдерни у кого-нить с такой жзе тачки и поставь на свою, проверь,
    +1

    новый родной MAF - вещь не дешевая, но подойдет и не родной (2500-3000р), от максимы по моему подходит (на форуме проходила про это инфа). при замене мафа комп сам на него обучится в течении первых 10-15 минут.

    зы: 2dbrcdr профиль заполни...

  5. #245
    dbrcdr
    Участник

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль


    [/quote]Прежде чем его менять сдерни у кого-нить с такой жзе тачки и поставь на свою, проверь,
    [/quote]

    +1

    новый родной MAF - вещь не дешевая, но подойдет и не родной (2500-3000р), от максимы по моему подходит (на форуме проходила про это инфа). при замене мафа комп сам на него обучится в течении первых 10-15 минут.

    [/quote]

    Вчера проверил свечи, все ОК, в принципе меня не напрягает это подергивание т.к. оно случается достаточно редко и я стал всегда переключатсья на нейтраль при стоянке более 1 мин, а лезть из-за это внутрь авто не хоца, т.к. то, к чему прикоснулась рука нашего слесаря становится уже made in russia со всеми вытекающими.
    Скажите, а чем чревато попустительство этим дергам, в случае если сдох MAF?

  6. #246
    4ell
    Участник

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль

    Сделай промывку и обучение дроссельной заслонки.

  7. #247
    Димастый
    Участник

    Вариатор

    Скажите пожалуста почему когда я ставлю на драйв то идет вибрация, помогите пожалуста ктонибудь, разъясните.

  8. #248
    dbrcdr
    Участник

    Трабл с Вариатором, дергается при стоянке на Драйв и Нейтраль

    Цитата Сообщение от 4ell
    Сделай промывку и обучение дроссельной заслонки.
    промывка сделана 1000 км назад, по крйней мере я за это заплатил

  9. #249
    YOZ
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Димастый
    Скажите пожалуста почему когда я ставлю на драйв то идет вибрация, помогите пожалуста ктонибудь, разъясните.
    это у всех так, обороты низкие потомучто, держит 600 примерно, вот и вибрация.
    выход - перепрошивка контроллера, но зачем это?

  10. #250
    Severus
    Участник

    Вариатор

    Всем привет, вчера обслужил свою машину, поменял жидкость и оба фильтра в варике, масло и фильтр в движке и вот что получилось. До замены фильтров и жижи варика машина иногда подрагивала на Д, иногда было заметно как происходит переключение, иногда не вовремя переключалась, не очень шустро разгонялась, после замены все стало отлично, коробку не слышно вообще, очень быстро стала разгоняться, переключений вообще никаких не чуствуется и вибрация пропала, так что для варика самое главное фильтры и жижа, заменил почти полность 7 литров, снимал шланг обратки с охлаждения, и наработающем двигателе сливал

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •