Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 256 из 501 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306356 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 5008
  1. #2551
    Vitales
    Участник
    Ну насколько я понял,глюк в мозгах.А где и как искать этот глюк,тем более если он настолько не периодический,а то как то не хочеться попасть на ремонт варика из-за того что мозги вклинят где-нибудь на трассе да еще и на скорости.А может это элементарно непропай печатного монтажа ,слышал ниссаны этим страдают

  2. #2552
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Vitales Посмотреть сообщение
    А где и как искать этот глюк,
    в микросхеме памяти

  3. #2553
    Vitales
    Участник
    Не ну это я понял.И если правильно понял,то это блок управления двигателем и коробкой.

  4. #2554
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vitales Посмотреть сообщение
    И если правильно понял,то это блок управления двигателем и коробкой.
    это два разных блока...

  5. #2555
    Vitales
    Участник
    А разве они не вместе?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------

    Это у меня первый ниссан и я пока не все про них знаю,до этого были всякие разные тойоты и одна хонда.

  6. #2556
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vitales Посмотреть сообщение
    А разве они не вместе?
    нет, я же написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это два разных блока...

  7. #2557
    Малевич
    Старожил
    Когда колеса съезжают с одного покрытия на другое (например, с асфальта на лед или со снежной каши на асфальт), Прима клюет носом и вариатор пинается. Это нормально или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------

    Такие пинки появляются только зимой. По крайней мере, я не помню, чтобы такое было летом. И еще какая-то ерунда происходит с уровнем масла в вариаторе. Мерял на ровной поверхности. Двигатель и варик хорошо прогреты. Заглушил дрыгатель, подождал 10 мин. Уровень оказался на 2-2,5 см выше верхней отметки, примерно на 5 мм выше бугорка на щупе. Это перелив?

  8. #2558
    Shelll
    Старожил
    масло в варике проверяется на заведенном моторе)) зачем глушил то?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Прогреваеш мотор и варик, прогоняеш селектор по всем режимам, ставиш P и бежиш смотреть на щуп

  9. #2559
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    масло в варике проверяется на заведенном моторе)) зачем глушил то?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

    Прогреваеш мотор и варик, прогоняеш селектор по всем режимам, ставиш P и бежиш смотреть на щуп
    Точно на заведенном двигателе?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    А где должен находится уровень масла? На надписи HOT или ниже между рисок?

  10. #2560
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Точно на заведенном двигателе?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    А где должен находится уровень масла? На надписи HOT или ниже между рисок?
    Да, на заведенном двигле, ток в зиму, желательно км 5 проехать в интенсивном режиме, чтоб нормально прогреть коробку, потом на ровной поверхности встать, пару раз из P в L попереводить, и идти замерять уровень, должен быть около верхней риски у метки HOT чуть ниже на 1 мм.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цитата Сообщение от lehach Посмотреть сообщение
    малость не понятно - если трос растянут - значет при переключение распределитель не до конца переключится а иногда и вовсе не включится,не понимаю как он с растянутым тросом с опозданием бы включался???
    ну я бы начал проверять с простого, а именно с ручки переключения и последовательно до распределителя, прозванивать контакты, и проверять трос переключения, мож он растянулся не на столько, чтоб не вставать в заданные положения, а чуток, что по истечению времени сжатием металла или чем там возвращает в нужное положение... имхо мое мнение...для первоночальной проверки, если лень проверять, заедь на сто, там точно скажут и сканер подключат и напругу замерят!
    А 2-ым шагом уже мерить давление масла в магистрали вариатора и проверять фрикционы.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •