Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 269 из 501 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 5008
  1. #2681
    Zemik
    Старожил
    Сегодня тоже после часа неспешной езды машина перестает ехать, обороты поднимаю до 4000, а скорость 40 км/ч, рычит, но не едет. 16 раз моргает "SPORT" при включении зажигания. Решил ехать, после нескольких (6) коротких нажатий на педаль газа в движении как будто произошло какое-то сцепление и машина поехала как ни в чем не бывало!!! Датчик скорости иль степ-мотор походу, попробую самодиагностику еще сделать, но check не загорался. Самодиагностика двигателя и вариатора разная, имею ввиду манипуляции с посекундным нажатием\отпуском педали газа?
    Последний раз редактировалось Zemik; 19.03.2011 в 20:24.

  2. #2682
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от tigrusclub Посмотреть сообщение
    Осенью поменял степ мотор, стало все четко, в январе разбил машину, вот вчера забрал первые 2 км ехала опять 20 км/ч при оборотах двигателя 3000. Затем сейчас трогается с затруднением но едет скорость 60, обороты где-то 2200, может ехать и быстрее но обороты повышаются а она не переключает как будто. Лампа спорт моргает 16 раз, на диагностике сказали степ мотор, но почему то ошибка на какойто там входно выходной)))
    смотри проводку...либо меняй стэп...тут у Козара подобная ситуация была..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже после часа неспешной езды машина перестает ехать, обороты поднимаю до 4000, а скорость 40 км/ч, рычит, но не едет. 16 раз моргает "SPORT" при включении зажигания. Решил ехать, после нескольких (6) коротких нажатий на педаль газа в движении как будто произошло какое-то сцепление и машина поехала как ни в чем не бывало!!! Датчик скорости иль степ-мотор походу, попробую самодиагностику еще сделать, но check не загорался. Самодиагностика двигателя и вариатора разная, имею ввиду манипуляции с посекундным нажатием\отпуском педали газа?
    Самодиагностика на блок ECU и TCM разные, соотвественно и манипуляции с педалью газа и ключом разные)

  3. #2683
    tigrusclub
    Участник
    Сделал самодиагностику показывает степ мотор. Так машина изначально трогается, раз переключится где то на 30-40 (в смысле обороты понижаются) а потом нет хоть 120 езжай только обороты высокие. Я вот думаю когда у меня в прошлый раз степ полетел она ехала 20 км/ч ну максимум 40, но двигатель на разрыв. И че только они горят эти степ моторы.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    нашел новый степ мотор в Ростове 3600 рублей , в прошлый раз брал за 4800, вот теперь надо свой прозвонить вдруг обмотки целые)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Ни кто не знает, может можно механику воткнуть вместо варика, прикольно бы было)))

  4. #2684
    kozar123
    Участник
    tigrusclub,
    у меня как было, тока 3я передача обороты 2700 не более, до 40 лениво вообще разгоняласьпосле хоть как то))
    степ поменя все ок))))

  5. #2685
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от tigrusclub Посмотреть сообщение
    Сделал самодиагностику показывает степ мотор. че только они горят эти степ моторы.

    Ни кто не знает, может можно механику воткнуть вместо варика, прикольно бы было)))
    Ну стэп-моторы старого образца с сопротивлением обмоток 15 Ом каждая, часто горят, особенно в холода, когда масло в коробке достаточно не прогревают и едут, вот и от сильного противодействия со стороны шкивоф, (масло не дает нужное давление для помощи стэпу, чтоб сдвинуть первичный конус) вот и горят обмотки, а у более новых модификаций, там 25 Ом сопротивление, вот и не горят...за редкими исключениямию...

    Насчет механики, поищи поиском, но там кажись ЭБУ и ТЦМ завязаны на взаимную работу...проблемы с электроникой могут быть

  6. #2686
    Zemik
    Старожил
    Panchos,
    Нашел тему "Самодиагностика Вариатора RE0F06A" подойдет эта диагностика для P12 (вариант с ключом/педалью, с проводами не охото связываться) ?

  7. #2687
    пионер
    Новичок

    замена масла в вариаторе

    подскажите пожалуста, обязательно ли менять фильр в вариаторе при замене масла

  8. #2688
    MaxVidoq
    Старожил
    Цитата Сообщение от пионер Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуста, обязательно ли менять фильр в вариаторе при замене масла
    смотря какой пробег был без замены фильтра и состояние самого фильтра
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2011 в 20:41.

  9. #2689
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Panchos,
    Нашел тему "Самодиагностика Вариатора RE0F06A" подойдет эта диагностика для P12 (вариант с ключом/педалью, с проводами не охото связываться) ?
    ну продиагностируй варик с ключом и педалью, а там будет видно, хотя если, sport на панели не горит, то ошибки не будет, делай диагностику, когда будет мигать спорт!)

  10. #2690
    Zemik
    Старожил
    Panchos, Щас не мигает, а мигало когда еле ехала при включении зажигания! Может степ -мотор умирает и так проявляет себя? Если ехать на приличное расстояние можно и встрять по дороге!?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •