Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 27 из 501 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 5008
  1. #261
    animal(он)
    Участник

    Вопросы по вариатору

    Вот про это и имел ввиду,про драйв и нейтраль.Видел как некоторые так ездят-перд светофором например скидывают на нейтраль и катяться...Думаю тоже это не есть хорошо.
    Что про замену жидкости можешь сказать?

  2. #262
    avidos
    Старожил

    Вопросы по вариатору

    скинуть в N - оно может и не критично, только вот если, как это обычно бывает, вдруг надо поехать, то переключение в D при движущейся машине... не айс. И потом, смысл сего переключения? обычно все говорят, типа бензу экономим. Только вот если прикунить, ну сэкономишь ты стакан бензина - это как то на кошельке скажется? не думаю. Плюс торможение в D, если просто катиться, то идет торможение двигателем, а зимой оно самое оно.

    Про замену: много уже писали про это. в вариаторе, а особенно в Hyper CVT-M6 надо тщательно следить за маслом, как говорится на вкус, на цвет, на запах, не говоря про его уровень. я пока менял масло один раз, год спустя после того как проехал 12т.км. А вообще, чего бы там не говорили про замены масел, я стабильно меняю масло в двигателе - 2 раза в год (осенью и весной) без внимания на пробег. в коробке - один раз. Это не так уж и дорого...

  3. #263
    Ross
    Старожил

    Вопросы по вариатору

    не стоит путать инжектор и карбюратор, при скидавании на нейтраль при подкате к светофору экономии топлива на инжекторах нет, более того расход чуть больший (при катании на нейтралке по сравнению с торможением с включенной передачей), потому как при отпускании педали газа комп почти вообще не льет бензин покуда обороты не упадут до околохолостых.

  4. #264
    ilmirin
    Участник

    Вопросы по вариатору

    где то читал что на N вообще не рекомендуется переключать типа все шестерни там разгружаются
    даж на светофоре надо держать на D и нога на тормозе
    N предназначено чтоб машину катить на буксире или в сервисе там на яме где нет возможности запустить двигатель

  5. #265
    Andrei84
    Участник

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    у меня такая же в точности фигня... купил с таким багом.. еще пока не знаю че делать.. :-(

  6. #266
    ilmirin
    Участник

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    че делать: ??? масло надо менять чаще

  7. #267
    Alexeus
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    ? что значит чаще? положено на 60 тыс, 120 тыс. все менялось по регламенту! по словам Арида (в эту субботу был у него) появление толчков связано с неправильной работой датчика линейного давления и клапана. он показывал на разобранных вариаторах как он должен работать в идеале и как бывают заклинившие клапаны.

  8. #268
    Andrei84
    Участник

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    Дак ты уже менял масло после начала толчков?.. в первом твоем сообшении собирался менять.. помогло, нет? Что кстати Арид сказал сильно страшно это? Дорого ремонт?

  9. #269
    ilmirin
    Участник

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    не ну сам написал что пробег у тебя 103 500
    масло не менял после покупки я так понял
    следующее сообщение пишешь менялось на 120 тыс
    как понимать?
    что Арид сказал по датчикам и как срочно надо их менять

  10. #270
    Alexeus
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    Цитата Сообщение от ilmirin
    не ну сам написал что пробег у тебя 103 500
    масло не менял после покупки я так понял
    следующее сообщение пишешь менялось на 120 тыс
    как понимать?
    что Арид сказал по датчикам и как срочно надо их менять
    дык ты читай когда я писал это сообщение. уже намотал, менял на 110 тыс. но состояние работы вариатора не изменилось. В эту субботу был у Арида, было 3 ошибки по работе коробки, но лампа CVT не горит. Другие ошибки сняты, вероятно не существенны, но ошибка датчика линейного давления не уходит, Арид сказал что нужно принимать меры как можно быстрее иначе может заклинить сам клапан который управляется степ-мотором и тогда гидроблок в мусорку . цена работы 10 тыс.руб. + если проблема датчика 4500 за деталь.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •