Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 279 из 501 ПерваяПервая ... 179229269277278279280281289329379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 5008
  1. #2781
    Vitales
    Участник
    QR20 на палке наверно очень даже неплохо едет?

  2. #2782
    Zemik
    Старожил
    Делал 2 раза самодиагностику- первый раз длинной была 2-я вспышка после 2х секундного старта-вспышки ? потом все импульсы короткие, через 8 часов еще раз сделал: после 2 х секундной вспышки-старта 11 коротких вспышек, а не 10.
    При работающем двигателе лампочка sport не горит.

  3. #2783
    Александр_1987
    Участник
    Да я в общем хотел поинтересоваться, был ли у кого подобный опыт и как решали, сегодня поехал, вроде нормально, но дымит, дым белый, короче я в щоке.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------

    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    Здравсмтвуйте, уважаемые.

    Может у кого было, что подобное, просьба поделиться инфой.

    Еду я значит с СТО домой, довольный, почистил инжектора, заслонку(ее там обучили и все ок было), еду себе, еду и тут рас, камень на дороге и я на него, жесть короче, удар в балку, рядом с вариком, и началось, варик с 0 -4000 передачу не переключал, остановился, N и 1000 оборотов на холостом, много думаю, однозначно! поехал, вроде едет, но как то вяло, не прет короче, приехал домой, сайт читаю, смотрю обучение дроселя, педали и чтото там с подачей воздуха, все сделал, обороты плавно так до 750 упали, ну думаю четко, как указанно в инструкции газанул пару раз, смотрю а обороты с 2000 медленно так ползут... Не было так раньше, вот Г**** думаю, поехал, блин не прет пробывал Варик диагностировать но как то у меня в положение ОФФ с положения P на D не переключается(Японка у меня), на ОН, пожалуйста, а так нет. Беда короче...

    Грешу на датчик скорости в варике, подскажите нормально он меняется, не надо снимать дуру эту, тяжелая она.

    А вообще я тут прикинул сколько я уже в нее вкинул и думаю надо наверное продовать.
    Сегодня проехал, дым из выхлопа, что такое, я уже не знаю, короче я в шоке...

  4. #2784
    helzr
    Участник
    Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё! Надеюсь на дельный совет. Может кто мастера хорошего подскажет? Живу Зеленоград, можно Москва.

  5. #2785
    Petro03
    Участник
    helzr,
    самодиагностику вариатора сделай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11922


    потерто
    Последний раз редактировалось Petro03; 10.04.2011 в 11:07. Причина: заморалили )

  6. #2786
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Petro03,
    какую тебе инструкцию подробную? там и схема показана и где стоит показано и как выглядит тоже сфотано..или тебе надо видео снять как ключем на "10" ОДИН!!!! болтик откручивают? если это для тебя проблема лучше в сервис езжай.

  7. #2787
    zanoza
    Участник

    Греется двигатель (стрелка в норме), передачи перестает переключать.....

    Р12 , автомат, двиг.QR20 , 2001г.
    Вчера еду с работы , душа радуется , на уличе потеплело. Начало радует!!
    Не доезжая 200метров до дома в салоне появился запах перегретого железа и автомат выше второй скорости не поднимает ---
    Температурный датчик показывает рабочую температуру, при прогреве авто температура поднималась равномерно. Доехал до дома , заглушил, завел все нормально заводиться, температура в рабочей зоне. Поднял крышку капота, плеснул каплю воды на двигатель ( вода свернулась каплями и шипит не детски) , верхний патрубок радиатора горячий, радиатор горячий. Из под капота лёгкий запах перегретого железа, подтеков нигде нет, под машиной сухо. Уровни масла в двигле и автомате в норме.
    На следущий день купил, подлил в районе 0,7л антифриза ( расширительный бачек был сухой, радиатор практически под горлышко. Сделал кружок , двигатель по датчику греется адекватно. Скорости переключаются. неприятный запах не появился - да и сильно много не катался , 2-3км проехал всего и поставил, немного опасливо. Опять плеснул на двигатель каплю , все как и вчера.
    Возникает вопрос, что это вчера было и стоит что-либо проверить??????????

  8. #2788
    helzr
    Участник
    Petro03,
    Привет, спасибо за совет, но одно из условий для самодиагностики ".....прогретый в движении авто". Я на десяти метрах два раза глохну. Загорается CVT и машина тухнет.

  9. #2789
    Максим 1983
    Участник
    Куда на двигатель плеснул?Если на выпускной коллектор то там будет шипеть,а потрубок должен быть горячим всё таки температура 90 градусов

  10. #2790
    Герман27
    Участник
    просто прогрей двигло и все до рабочей температуры, можно и не ехать!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •