Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 283 из 501 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5008
  1. #2821
    andreyZ
    Участник
    Всем привет! по моей глупости заболел вариатор. после быстрого разгона начал глючить. скорость мах 30 а обороты до красной зоны. но так не всегда. а если начинается, то глушу машину вытаскиваю ключ затем завожу заново и продолжаю ехать в нормальном режиме. сделал самодиагностику она показала ошибку датчика скорости (вторичный) и степ мотора. вопрос: мне просто заменить эти датчики или ехать на ремонт вариатора.
    p12-2001г.в. 2-литра 150л. японец. 148т.км. пробега

  2. #2822
    Without
    Новичок

    Помогите!!! Вариатор!!!

    помогите мне плиззз. У меня прима 2001 2л японец... еду я короче и тут без всяких рывков, толчков и тд просто перестают включаться скорости. нет они включаются - все, только моя ласточка на это никак не реагирует. Как будто на нейтралке. На переключения вообще никак не реагирует... Готовлюсь конечно к худшему - ищу вариатор контрактный, может в чем то другом проблема... подскажите что делать!!!

  3. #2823
    D1511
    Участник
    ну на диагностику, во-первых.

    во-вторых, очень помхоже на мой случай. Вот я тут писал чего делать:
    Цитата Сообщение от D1511 Посмотреть сообщение
    Я тебе подскажу, во что встало это мне. Коробка у меня неделю назад накрылась женским половым органом. Вот варианты:

    1.ремонт
    2.замена на МКПП
    3.замена на контрактную АКПП

    Цены в Калининграде(я оттуда)

    1. Ремонт. 18000 - это только работа. 23000 - ремень(обращайся к Герману, у него самая нормальная цена). Масло 5000 - 8 литров НС1. Ну и по мелочи, прокладки там всякие и прочее еще примерно 3000р. Итого - 49000, ну полтос короче.
    2. Замена на МКПП. Работа в Калининграде\Клайпеде(тут 120км, не далеко) 10-12.000\8000. Запчасти(коробка, маховик, педали, кулиса и прочее) примерно 18000(это без болтов и мелочи)\10.000 примерно(и это максимум). Трал до Клайпеды 8000р(да еще и штуку сбросить можно было, виза у меня есть). Ну тут встал вопрос по электрике, ни там ни у нас никто не взялся гарантировать нормальную работу, да и сделать все потом тоже. Итого - 30000\26000 это без электрики, хотя литовцы обещали все сделать как надо...
    3. Контрактная коробка. Тут ваще комедия))).
    - в Литве тупо нет коробок, их все москвичи забирают
    - в Москве 30.000+2500 доставка и пипец
    - В Питере 22.000 - везут с Владика, +2500 до Питера и 1500 до Калининграда
    - Во Владике 18.000+2500 доставка(да еще и в жесткой упаковке)
    Установка коробки примерно 6000р(снять\поставить). Ну Масло если мое слили еще 5000(а то только поменял перед поломкой))). Ну на мелочи(сальники, может еще какая хрень) 3000. Итого 31500(без мелочей). Вот этот вариант выбрал я. Не знаю что там за коробка, подойдет ли... Но как то так все решил. Срок доставки 18 дней, примерно.

    Для себя решай сам, у вас знаю цены дешевле. Я говорил с Германом, чувствуется знание дела. Для себя лучше ремонтировать. Жил бы в Москве, у него бы чинился бы. Люблю доверять профи. А у нас одна контора, да и та оборзевшая. Надеюсь тебе мой пост помог.

  4. #2824
    helzr
    Участник
    Всем привет! Нужен совет : стоит контрактная коробка (сам не ставил - с такой уже купил) , стоит менять масло? Если ДА, то как - полная замена или частично? Очень много разных мнений и советов, но нужно уже выбрать как быть. Коробка себя ведёт следующим образом : когда только прогрел и начинаешь движение, то включив передачу ощущаешь нагрузку на двигатель и отпуская педаль тормоза машина поползла. После долгого движения машина ведёт себя иначе, уже чтоб поехать после остановки надо доработать педалью газа (возможно просто прогревается и для начала движения не хватает оборотов двиг. холостой ход в районе 600), или же это уже есть выработка масла и потеря его свойств? И второй вопрос : самодигностика показывает код ошибки 5 (датчик давления CVT), по компьютерная диагностика ни каких ошибок не видит! Мастер говорит что "датчик давления CVT" и так не покажет, потому что машина заглушена и давления в коробке нет. Кто прав? Для меня это важно и хотелось бы получить компетентный ответ.

  5. #2825
    SuperTester
    Участник

    Проблемы с разборкой варика.

    Нужна помощь. Сегодня один кое-как снял варик, т.к. ремень порвался и ещё сдох датчик скорости вторичного вала. Пытался снять крышку на варике, шкивы вылезают вместе с крышкой, а вытащить не получается - блокирует коромысло, которым управляет степ-мотор. Коромысло лежит на первичном шкиве и не даёт открыть крышку. Как снять крышку не повредив этот механизм?

  6. #2826
    Александр_1987
    Участник
    Народ, подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.

    Машина не едет больше чем 130 км/ч, и хоть ты тресни, сканер не показывает ошибок, масло и в двс и в вариаторе новое, компресия впорядке, инжектора чистые, машину как будто держит чтото при достижение этой скорости, раньше ехала 180... Лампочки все горят, короче я хз что и думать...

    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.

    Машина не едет больше чем 130 км/ч, и хоть ты тресни, сканер не показывает ошибок, масло и в двс и в вариаторе новое, компресия впорядке, инжектора чистые, машину как будто держит чтото при достижение этой скорости, раньше ехала 180... Лампочки все горят, короче я хз что и думать...

    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок?
    Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:34 ----------

    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите пожалуйста, нужен ваш совет.

    Машина не едет больше чем 130 км/ч, и хоть ты тресни, сканер не показывает ошибок, масло и в двс и в вариаторе новое, компресия впорядке, инжектора чистые, машину как будто держит чтото при достижение этой скорости, раньше ехала 180... Лампочки все горят, короче я хз что и думать...

    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:47 ----------



    Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
    Был ли у кого опыт и как решали? Может скорость последняя не включается в вариаторе, но тогда почему нет ошибок? Да и при переключение скоростей иногда я их чювствую, хоть и вариатор![/QUOTE]

    Провел самодиагностику вариатора и не понял результат, длиная вспышка как при включении, потом 10 или одинадцать коротких, потом какая то странная вспышка промежуток до вспышки длинный потом очепнь реская вспышка и все по новой, нормально это или нет?
    Вот думаю варианты, плохо работает насос топливный, передавлены топлевные шланги, МАФ, катализатор у кого был подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!

  7. #2827
    Zemik
    Старожил
    В экзисте перерыл все, а на свою не могу найти где находится первичный, а где вторичный датчик скорости (еще один из них верхний другой нижний зовется)
    По этой ссылке левый руль, правый наверное по другому, но не найти на екзисте
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=17130&page=2

  8. #2828
    Tamvolk
    Участник
    Да парни, прям страх какой-то после прочитанного про варики, я хочу прикупить себе Р12, все гадаю что МКПП или ВАРИК, но посмотрел на форуме, может я не прав поправьте меня, вариатор лучше не рассматривать как вариант, столько нареканий на нем.

  9. #2829
    helzr
    Участник
    Tamvolk,
    Собственно здесь не то место где люди будут о позитиве писать. Тут каждый со своей болячкой, но ведь большинство катаются и горя не знают! Следующая машина будет только варик и только новая! Сам взял б\у и стал завсегдатаем форума (

  10. #2830
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tamvolk Посмотреть сообщение
    Да парни, прям страх какой-то после прочитанного про варики, я хочу прикупить себе Р12, все гадаю что МКПП или ВАРИК, но посмотрел на форуме, может я не прав поправьте меня, вариатор лучше не рассматривать как вариант, столько нареканий на нем.
    обрати внимание проблемы по варикам в основном до 2004 года и то не у всех. все это частные случаи. у меня октябрь 2006 года и проблем нет и не было

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •