Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 294 из 501 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 5008
  1. #2931
    ptica
    Новичок

    проблема коробка автомат

    подскажите пожалуйста.
    коробка автомат перестала переключать передачи... едет на первой и все... раньше изредка бывали такие проблемы думал сигналка-глушил и заводил заново. проблема решалась теперь нет. может быть проблема в сигналке или все конец коробке?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    вот еще не рассказал... неделю назад ехал и тут машина перестала скорость набирать.. т.е. она ее набирала но очень медленно.... как будто ей бенза не хватает.. а потом приехал и перестала переключать... не знаю связанно ли это...


    примьера Р12 правый руль 2.5 объем 6 ступенчатый автомат 2001 год.

  2. #2932
    Moroz
    Читатель
    ptica
    1. заполни профиль
    2. у тебя не автомат, а CVT (вариатор)
    3. сига не при делах
    4. виноват или один из датчиков скорости или степ мотор

  3. #2933
    ptica
    Новичок
    сейчас заполню)) только найду где)
    я полный 0 в устройстве авто(( датчики что с ними делать?) насколько серьезно это?)
    и степ мотор...

    Спасибо за помощь)

  4. #2934
    Artyem
    Участник
    Добрый день.

    Подскажите опытным взглядом - что может быть.
    Примера П12 2002 год, 2 литра, вариатор, 122000 пробег, масло менял тысяч 15 назад.

    1. зимой один раз ехал как на первой передаче (без переключения) - списал на морозы. сама поехала нормально, значек не мигал.
    2. неделю назад повторилось - но не устранилось. Медленным ходом проехал 30 км до сервиса, пока оформлял - мастер сел - проблема самоустранилась. Диагностика показала ошибку LINE PRESSURE SEN
    3. сделал самодиагностику по всем правилам - правда мигает 11 раз после 2 секундного предпреждения. Показало 1 и 5 - если считать с первой. - вторичный датчик скорости и дачтик давления. Поехал на сервис - сняли то же самое, но значек не светится при езде.

    когда уже перечитал весь форум, обратил внимание на :
    4. падение оборотов при резком разгоне - более ста, например при обгоне. Обороты резко растут, потом резкий провал до 2000, набор оборотов и опять провал... списывал это на проблемы в топливной или свечи или бензин плохой, теперь непонятно. Возникает только при резком наборе скорости, при плавном набирает и 140 спокойно.
    5.появился звук на прогреве в районе коробки - похож на свист приводного ремня, пропадает после прогрева коробки
    6.может глохуть на холодную - либо движение задом, либо передом, если плохо прогрелся и начинаешь трогаться, легко наживаешь на акселлератор - рывок и заглохла. Сложно выезжать приходится греть долго.
    7. плохая динамика разгона (раньше была на порядок лучше). при трогании до 1600-2000 вообще ощущение что еле катится. пропал режим езды без нажатия педали газа (раньше в пробке катилась до 10 км\час), сейчас еле еле или вообще стоит. То же самое с заездом на горку - еле тянет.
    8. ранее было дерганье в периоде 60-80 км\час - набираешь скорость - не особо сильно , обороты порядка 2500, пропадает тяга и начинается дерганье/тряска машины, как будто или глохнет, или как на механике на низких оборотах воткнул третью... списывал ранее на плохой бенз... лечилось - как начиналась тряска - поддатием газу - обороты поднимались, езала нормально... вообщем ощущение - как хочет переключить передачу - или вверх или вних - а не могло.
    9. бывает дергается несильно при неспешной езде (20-30 км\час). но подтупливает, как тут не раз говорили, как будто кто-то держит за зад.

    лапочка CVT не светит и не моргает. ОД разводит руками, катайтесь, мы не знаем, будем думать - искать электриков. Пока езжу так.

    ВОт теперь вопросы:
    1. подскажите коды датчика давления и соленоидов (давления и блокировке ГТ), которые стоят на блоке клапанов - нигде не могу найти (exist тоже не может помочь). Все остальные коды нашел.
    2. Что это вообще такое - на что смотреть. Форум перечитал - у всех в основном дачтики скорости и степ-мотор. что делать или что менять.

    3.менять датчики или искать вариатор в сборе?
    4.на что похожи все эти симптомы, как на взгяд специалистов?
    5. как проявляется проскальзывание ермня - много читаю, понять как это присходит 0 непонятно.

    спасибо заранее.
    П.Сю Может кто-то в Киеве знает хорошего специалиста? по деталям готов решать вопрос доставки с России.
    П.С. Планирую сделать чистку топливной (бензонасос, форсунки, дроссельная, свечи, МАФ) для того чтобы убрать влияние топливной на эту проблему

  5. #2935
    Олег123
    Участник
    Возникает только при резком наборе скорости, при плавном набирает и 140 спокойно.
    5.появился звук на прогреве в районе коробки - похож на свист приводного ремня, пропадает после прогрева коробки
    (с)
    варик в общем-то не расположен к спортивным стартам. это агрегат для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. на моей, как я заметил, после черезчур резвых наборов могут появиться провалы. а однажды при скорости 150 резко утопил педаль - так коробка и вовсе выключила драйв. на экране вышло изображение ввиде коробки и надписи "езжай мил человек в сервис"))
    заглушил - перекурил - поехал- всё ровно.
    зы:я не спец конечно, чем богат.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------

    а спец у нас тут на форуме есть - Герман. в этой же теме найди и свяжись, от Киева сутки делов на скором поезде.
    Последний раз редактировалось Олег123; 20.05.2011 в 15:25. Причина: дополнение

  6. #2936
    Андрей К
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Подскажите опытным взглядом - что может быть.
    Примера П12 2002 год, 2 литра, вариатор, 122000 пробег, масло менял тысяч 15 назад.

    1. зимой один раз ехал как на первой передаче (без переключения) - списал на морозы. сама поехала нормально, значек не мигал.
    2. неделю назад повторилось - но не устранилось. Медленным ходом проехал 30 км до сервиса, пока оформлял - мастер сел - проблема самоустранилась. Диагностика показала ошибку LINE PRESSURE SEN
    3. сделал самодиагностику по всем правилам - правда мигает 11 раз после 2 секундного предпреждения. Показало 1 и 5 - если считать с первой. - вторичный датчик скорости и дачтик давления. Поехал на сервис - сняли то же самое, но значек не светится при езде.

    когда уже перечитал весь форум, обратил внимание на :
    4. падение оборотов при резком разгоне - более ста, например при обгоне. Обороты резко растут, потом резкий провал до 2000, набор оборотов и опять провал... списывал это на проблемы в топливной или свечи или бензин плохой, теперь непонятно. Возникает только при резком наборе скорости, при плавном набирает и 140 спокойно.
    5.появился звук на прогреве в районе коробки - похож на свист приводного ремня, пропадает после прогрева коробки
    6.может глохуть на холодную - либо движение задом, либо передом, если плохо прогрелся и начинаешь трогаться, легко наживаешь на акселлератор - рывок и заглохла. Сложно выезжать приходится греть долго.
    7. плохая динамика разгона (раньше была на порядок лучше). при трогании до 1600-2000 вообще ощущение что еле катится. пропал режим езды без нажатия педали газа (раньше в пробке катилась до 10 км\час), сейчас еле еле или вообще стоит. То же самое с заездом на горку - еле тянет.
    8. ранее было дерганье в периоде 60-80 км\час - набираешь скорость - не особо сильно , обороты порядка 2500, пропадает тяга и начинается дерганье/тряска машины, как будто или глохнет, или как на механике на низких оборотах воткнул третью... списывал ранее на плохой бенз... лечилось - как начиналась тряска - поддатием газу - обороты поднимались, езала нормально... вообщем ощущение - как хочет переключить передачу - или вверх или вних - а не могло.
    9. бывает дергается несильно при неспешной езде (20-30 км\час). но подтупливает, как тут не раз говорили, как будто кто-то держит за зад.

    лапочка CVT не светит и не моргает. ОД разводит руками, катайтесь, мы не знаем, будем думать - искать электриков. Пока езжу так.

    ВОт теперь вопросы:
    1. подскажите коды датчика давления и соленоидов (давления и блокировке ГТ), которые стоят на блоке клапанов - нигде не могу найти (exist тоже не может помочь). Все остальные коды нашел.
    2. Что это вообще такое - на что смотреть. Форум перечитал - у всех в основном дачтики скорости и степ-мотор. что делать или что менять.

    3.менять датчики или искать вариатор в сборе?
    4.на что похожи все эти симптомы, как на взгяд специалистов?
    5. как проявляется проскальзывание ермня - много читаю, понять как это присходит 0 непонятно.

    спасибо заранее.
    П.Сю Может кто-то в Киеве знает хорошего специалиста? по деталям готов решать вопрос доставки с России.
    П.С. Планирую сделать чистку топливной (бензонасос, форсунки, дроссельная, свечи, МАФ) для того чтобы убрать влияние топливной на эту проблему
    Кстати да почти все симптомы один в один, менял степ, датчик вторичный, только после этого появились, даже не знаю что делать у меня диагностика ничего не кажет... Если решишь проблему отпишись.

  7. #2937
    Zemik
    Старожил
    Moroz, не подскажешь как проще всего добраться до нижнего датчика скорости для его замены, нужна яма и снятие подкрылок или проще мощно получить доступ?

  8. #2938
    Baloo007
    Новичок
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    да нет ... она просто думает ... если тоже самое сделать на спорт режиме, то толчков и задумываний не будет !
    А как спорт-режим включить?

  9. #2939
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Baloo007 Посмотреть сообщение
    А как спорт-режим включить?
    на японке тока.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    Народ, кто знает, за каким фигом в варике два фильтра?

  10. #2940
    Artyem
    Участник
    Первый - стоит на залив масла, второй (который достается из поддона) - для очистки масла в процессе работы. По крайней мере - так получается по логике и схеме. Все рекомендации сводятся к смене только фильтра из поддона (ну соответственно и чистке поддона).

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •