Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 295 из 501 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 5008
  1. #2941
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Первый - стоит на залив масла, второй (который достается из поддона) - для очистки масла в процессе работы. По крайней мере - так получается по логике и схеме. Все рекомендации сводятся к смене только фильтра из поддона (ну соответственно и чистке поддона).
    то есть получается, что внешний фильтр в работе не участвует? както не стыкуется, на него идет 2 трубки, масло через него прогоняется же

  2. #2942
    Kostian
    Новичок

    Шкалят обороты, не тянет

    Подскажите в чем дело? Такая вот проблема на П11 2000г.в. QG18 DD вариатор подергаешся в жару в пробке минут 30, а потом машина начинает обороты закидывать и скорость набирает плохо на 60 км/ч - около 4 тыс. а еще начинает греется и вентилятор на радиаторе практически не выключается. На следующий день как не бывало, все нормуль, но только пробка и начинается... Комп в ниссан мастере подключали не чего не кажет.

  3. #2943
    Zemik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем дело? Такая вот проблема на П11 2000г.в. QG18 DD вариатор подергаешся в жару в пробке минут 30, а потом машина начинает обороты закидывать и скорость набирает плохо на 60 км/ч - около 4 тыс. а еще начинает греется и вентилятор на радиаторе практически не выключается. На следующий день как не бывало, все нормуль, но только пробка и начинается... Комп в ниссан мастере подключали не чего не кажет.
    Вот точно такая же хрень и уменя (жара, пробки, обороты, не едет), но после игры с педалью (после пробки), начинает потихоньку приходить в себя и ехать, но после следующего запуска двигателя начинает моргать SPORT несколько раз!
    Самодиагностика варика дала длинную вторую вспышку после длинной стартовой вспышки - первичный датчик т.е., купил его теперь не знаю как подлезть чтоб поменять и в пробку: ТЕСТИРОВАТЬ

  4. #2944
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Zemik, радиатор давно мыл? снаружи ес-сно?

  5. #2945
    Zemik
    Старожил
    ROW111, радиатор чист, ничего между пластинами не замечено, температура ОЖ в пробке иногда поднимается выше середины не много , но до красной зоны еще столько же.

  6. #2946
    Kostian
    Новичок
    У меня радиатор тоже визуально чист, а температура также до красной зоны не доходит, но скачет прилично вентиляторы маслают практически постоянно.

  7. #2947
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    ROW111, радиатор чист
    Цитата Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
    У меня радиатор тоже визуально чист
    ребят, а как вы посмотрели радиатор двигателя +вариатора если он за кондиционерным стоит??? там зазор пару тройку см и максимум что можно увидеть это снаружи край сот а что там между ними без снятия ну ни как не видно

  8. #2948
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    температура ОЖ в пробке иногда поднимается выше середины не много , но до красной зоны еще столько же.
    стрелка делает сдвиг с привычного места на 105-106 градусах... ты давно уже перегреваешься... наверняка ещё и кондей в пробках дуть теплом начинает..

    Цитата Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
    У меня радиатор тоже визуально чист, а температура также до красной зоны не доходит, но скачет прилично вентиляторы маслают практически постоянно.
    вас вышенаписанное тоже касается...

  9. #2949
    Woff
    Старожил
    когда мыл радиатор он у меня тоже с виду был чистый... но когда сняли посмотрели на просвет в середине он был весь забит! Промыли, поменяли антифриз и все ок. (делал эту процедура на 90 тыс.) Сейчас 120 тыс. думаю повторить.
    К стати ни кто не знает с какой периодичностью надо антифриз менять? (оригинал Nissan)

  10. #2950
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Woff Посмотреть сообщение
    К стати ни кто не знает с какой периодичностью надо антифриз менять?
    По регламенту первая замена на 90 тык или 3 года, далее каждые 60 тык или 2 года.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •