Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 297 из 501 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 5008
  1. #2961
    Kostian
    Новичок
    мне вчера специалисты блин предложили радиатор со снятием помыть (внутри и снаружи) за 2тыра, а потом сказали, что проще будет новый китайский поставить.

  2. #2962
    Moroz
    Читатель
    Kostian, я на 2 машинах снимал и мыл сам. Правда на P12, но не думаю, что на P11 сложнее... там делов то не много... тока антифриз купи и снимай не сразу как приедешь, а дай постоять ей минут 15, чтобы масло из радиатора в картер коробки ушло.

  3. #2963
    Kostian
    Новичок
    javascript:Insert('Moroz',selection,%20'532087');
    Вот и я больше переживаю за трансмиссионное масло т.к. стоит оно ого-го и не покупать же 4л для доливки 200-500 грамм. Кстати я когда менял масло в варике на стенде, то мне помнится, что трубки идущие на радиатор с коробки, сервисмен спокойно снял и подключил к аппарату и нечего там не лилось.

  4. #2964
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kostian Посмотреть сообщение
    Вот и я больше переживаю за трансмиссионное масло т.к. стоит оно ого-го и не покупать же 4л для доливки 200-500 грамм. Кстати я когда менял масло в варике на стенде, то мне помнится, что трубки идущие на радиатор с коробки, сервисмен спокойно снял и подключил к аппарату и нечего там не лилось.
    если дать ему стечь, то прольётся буквально 5 капель. Ничего не надо будет доливать. 5 капель не образно, а фактически...

  5. #2965
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Подскажите опытным взглядом - что может быть.
    Примера П12 2002 год, 2 литра, вариатор, 122000 пробег, масло менял тысяч 15 назад.

    1. зимой один раз ехал как на первой передаче (без переключения) - списал на морозы. сама поехала нормально, значек не мигал.
    2. неделю назад повторилось - но не устранилось. Медленным ходом проехал 30 км до сервиса, пока оформлял - мастер сел - проблема самоустранилась. Диагностика показала ошибку LINE PRESSURE SEN
    3. сделал самодиагностику по всем правилам - правда мигает 11 раз после 2 секундного предпреждения. Показало 1 и 5 - если считать с первой. - вторичный датчик скорости и дачтик давления. Поехал на сервис - сняли то же самое, но значек не светится при езде.

    когда уже перечитал весь форум, обратил внимание на :
    4. падение оборотов при резком разгоне - более ста, например при обгоне. Обороты резко растут, потом резкий провал до 2000, набор оборотов и опять провал... списывал это на проблемы в топливной или свечи или бензин плохой, теперь непонятно. Возникает только при резком наборе скорости, при плавном набирает и 140 спокойно.
    5.появился звук на прогреве в районе коробки - похож на свист приводного ремня, пропадает после прогрева коробки
    6.может глохуть на холодную - либо движение задом, либо передом, если плохо прогрелся и начинаешь трогаться, легко наживаешь на акселлератор - рывок и заглохла. Сложно выезжать приходится греть долго.
    7. плохая динамика разгона (раньше была на порядок лучше). при трогании до 1600-2000 вообще ощущение что еле катится. пропал режим езды без нажатия педали газа (раньше в пробке катилась до 10 км\час), сейчас еле еле или вообще стоит. То же самое с заездом на горку - еле тянет.
    8. ранее было дерганье в периоде 60-80 км\час - набираешь скорость - не особо сильно , обороты порядка 2500, пропадает тяга и начинается дерганье/тряска машины, как будто или глохнет, или как на механике на низких оборотах воткнул третью... списывал ранее на плохой бенз... лечилось - как начиналась тряска - поддатием газу - обороты поднимались, езала нормально... вообщем ощущение - как хочет переключить передачу - или вверх или вних - а не могло.
    9. бывает дергается несильно при неспешной езде (20-30 км\час). но подтупливает, как тут не раз говорили, как будто кто-то держит за зад.

    лапочка CVT не светит и не моргает. ОД разводит руками, катайтесь, мы не знаем, будем думать - искать электриков. Пока езжу так.

    ВОт теперь вопросы:
    1. подскажите коды датчика давления и соленоидов (давления и блокировке ГТ), которые стоят на блоке клапанов - нигде не могу найти (exist тоже не может помочь). Все остальные коды нашел.
    2. Что это вообще такое - на что смотреть. Форум перечитал - у всех в основном дачтики скорости и степ-мотор. что делать или что менять.

    3.менять датчики или искать вариатор в сборе?
    4.на что похожи все эти симптомы, как на взгяд специалистов?
    5. как проявляется проскальзывание ермня - много читаю, понять как это присходит 0 непонятно.

    спасибо заранее.
    П.Сю Может кто-то в Киеве знает хорошего специалиста? по деталям готов решать вопрос доставки с России.
    П.С. Планирую сделать чистку топливной (бензонасос, форсунки, дроссельная, свечи, МАФ) для того чтобы убрать влияние топливной на эту проблему
    Обновляю информацию
    почистил топливную, поменял свечи, дроссельную заслонку (МАФ мастер отказался чистить, сказал туда лучше вообще не лазить), продул радиаторы (были сильно загаженные, сказали что на пробег 122 тыс. похоже что его вообще никогда не чистили).

    Ситуация немного улучшилась - машина стала поприемистее... ошибки по коробке не появляются. надо только отрегулировать ХХ.

    есть только с утра на прогретой машине (но еще не ездил) на низких оборотах толчки-подергивания... что это может быть?
    Кто может расскзать как слышно проскальзывание ремня.

    П.Сю Жду когда придет фильтр, масло NS-1 8 литров пришло, хочу еще все поменять.

  6. #2966
    бсв
    Участник
    доброго времени суток! у меня такая вот проблема:завёл машину ,прогрел, включаю передачу даю газу -и ничего ,машина стоит как будто скорость и не включал. при оборотах 4500 машина начала двигаться еле- еле.приехал в гараж сделал самодиагностику коробки - ошибок нет . слил масло оно очень сильно воняло горелым и было чёрным.проверили степ мотор он исправен .что может быть ? подскежите пожайлуста.

  7. #2967
    Shelll
    Старожил
    фрикционы погорели?

  8. #2968
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от бсв Посмотреть сообщение
    доброго времени суток! у меня такая вот проблема:завёл машину ,прогрел, включаю передачу даю газу -и ничего ,машина стоит как будто скорость и не включал. при оборотах 4500 машина начала двигаться еле- еле.приехал в гараж сделал самодиагностику коробки - ошибок нет . слил масло оно очень сильно воняло горелым и было чёрным.проверили степ мотор он исправен .что может быть ? подскежите пожайлуста.
    сгорели фрикционные диски!

  9. #2969
    Zemik
    Старожил
    Вопрос: не пойму где уровень масла в CVT на щупе должен быть: на холодную и на горячую?

    Замерял на горячей машине простоявшей заглушенной 10 минут уровень был по верхнюю риску заштрихованного прямоугольника, надпись "HOT" выше на 2 см. уровня.
    Как должно быть в идеале??

  10. #2970
    SuperTester
    Участник

    Ремень приводной вариатора

    Возник вопрос. Как правильно установить ремень? На ремне нарисована стрелка. Если смотреть на шкивы, то движение ремня снизу вверх по часовой или наоборот? Боковушки звеньев ремня не прямые, а с выступом и на верхушке ремня нарисована стрелка, поэтому возник вопрос. Ещё придётся помучиться сжать вторичнй шкиф (раздвинуть конусы), чтобы надеть на шкивы ремень.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 447
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:30
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •