Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 298 из 501 ПерваяПервая ... 198248288296297298299300308348398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,971 по 2,980 из 5008
  1. #2971
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Замерял на горячей машине простоявшей заглушенной 10 минут уровень был по верхнюю риску заштрихованного прямоугольника, надпись "HOT" выше на 2 см. уровня.
    Как должно быть в идеале??
    в идеале мерять уровень надо на заведеной машине после движения..

  2. #2972
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в идеале мерять уровень надо на заведеной машине после движения..
    в идеале? )))))))) палюбас если проверять на заглушенной машине будет уровень повышен

  3. #2973
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    в идеале? ))))))))
    ну я просто ответил на вопрос "Как должно быть в идеале??"

  4. #2974
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ну я просто ответил на вопрос "Как должно быть в идеале??"
    ну да, не поспориш)))))

  5. #2975
    Герман27
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в идеале мерять уровень надо на заведеной машине после движения..
    +1.
    ТОЛЬКО: обязательно мерить уровень нужно на горячую (проехав не менее 5км), на заведенном авто , на P, уровень должен быть на середине заштрихованной зоны HOT.
    замеры неработающем двигателе не ПРАВИЛЬНЫ.
    на заглушенном двигателе меряется уровень на машинах без ГТ(гидротрасформатора)

  6. #2976
    Zemik
    Старожил
    Moroz,

    Герман27,
    Успокоили, а то считал, что должен уровень соприкасаться с надписью HOT, спасибо!

  7. #2977
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от timur300486 Посмотреть сообщение
    помогите пожалуста срочно! машину только купил по дароги домой на приборной панели загорелся абс и не паказывает акпп и упала мощьность коекак даехал с утра завел все нормально а через пол часика опять тока хуже акпп вобще отказал!!!
    едет толькона 1 и назад
    Примерно та-же канитель. Чем кончилось?

  8. #2978
    александр kiev
    Старожил
    вчера перевожу вариатор в ручной режим-ничего не происходит-та же буква D на дисплейчике.Сегодня все нормально.хм?

  9. #2979
    башкир
    Новичок
    недавно приобрел Р11 HYPER CVT 2000г.в вначале все было нормально но вот пришла жара и начались проблемы пока холодная едит прекрасно но стоит прогрется когда трогаешся обороты 2000 секунд5 нормально потом падают до 1200 получается провал потом давишь газ а обороты выше 3500 не поднимаются и машина не едет .поставил доп радиатор поменял оба датчика скорости самодиагностика ошибок не дает. прочитал почти всю тему но толку ноль

  10. #2980
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от башкир Посмотреть сообщение
    прекрасно но стоит прогрется когда трогаешся обороты 2000 секунд5 нормально потом падают до 1200 получается провал потом давишь газ а обороты выше 3500 не поднимаются и машина не едет
    проверь давление в рампе, может БН устал...

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:50
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •