Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 299 из 501 ПерваяПервая ... 199249289297298299300301309349399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,981 по 2,990 из 5008
  1. #2981
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Обновляю информацию
    почистил топливную, поменял свечи, дроссельную заслонку (МАФ мастер отказался чистить, сказал туда лучше вообще не лазить), продул радиаторы (были сильно загаженные, сказали что на пробег 122 тыс. похоже что его вообще никогда не чистили).

    Ситуация немного улучшилась - машина стала поприемистее... ошибки по коробке не появляются. надо только отрегулировать ХХ.

    есть только с утра на прогретой машине (но еще не ездил) на низких оборотах толчки-подергивания... что это может быть?
    Кто может расскзать как слышно проскальзывание ремня.

    П.Сю Жду когда придет фильтр, масло NS-1 8 литров пришло, хочу еще все поменять.
    всем привет.

    после продувки радиаторов ездилось ничего... ни ошибок, ни проблем...
    Вчера поменял масло в коробке и фильтр - вошло литров 6. По словам мастера, проблем нет - масло чистое, фильтр чистый, горелым не воняет, стружки мало, кусков в поддоне никаках нет.

    сегодня опять появилась проблема - прогрелася (но мало), тронулся - вроде все ок, остановился на пригорке - приличный наклон вправо, минуту постоял заведенный, ехать - а она вообще не едет
    заглушил - завел - мигает CVT - заглушил - завел - CVT не мигает - постоял пять минут еще прогрелся на ровной поверхности - заглушил- завел и все ок...

    масло проверил - уровень ок.
    Куда смотреть? Были ошибки вторичный датчик скорости и дачтик давления. ЧТо менять?

    ПОДСКАЖИТЕ, КАК СЛЫШНО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ РЕМНЯ? Мастер отказался снимать блок, следующий за фильтром, к которому крепится блок соленоидов.... поэтому состояние шкивов и ремня визуально посмотреть не мог
    помогите плз - не могу в Киеве найти толковую контору мой мастер вариками заниматься отказывается

  2. #2982
    Андрей К
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    всем привет.

    после продувки радиаторов ездилось ничего... ни ошибок, ни проблем...
    Вчера поменял масло в коробке и фильтр - вошло литров 6. По словам мастера, проблем нет - масло чистое, фильтр чистый, горелым не воняет, стружки мало, кусков в поддоне никаках нет.

    сегодня опять появилась проблема - прогрелася (но мало), тронулся - вроде все ок, остановился на пригорке - приличный наклон вправо, минуту постоял заведенный, ехать - а она вообще не едет
    заглушил - завел - мигает CVT - заглушил - завел - CVT не мигает - постоял пять минут еще прогрелся на ровной поверхности - заглушил- завел и все ок...

    масло проверил - уровень ок.
    Куда смотреть? Были ошибки вторичный датчик скорости и дачтик давления. ЧТо менять?

    ПОДСКАЖИТЕ, КАК СЛЫШНО ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ РЕМНЯ? Мастер отказался снимать блок, следующий за фильтром, к которому крепится блок соленоидов.... поэтому состояние шкивов и ремня визуально посмотреть не мог
    помогите плз - не могу в Киеве найти толковую контору мой мастер вариками заниматься отказывается
    Привет, симптомы один в один, с утра на прогретую трогаюсь нормально, первая остановка и машина не едет, глушишь, и мигает спорт заведешь все становится нормально, в горку дергается ( если горка крутая) если газу чуть больше чем обычно дашь тоже дергается, при резком ускорении бывают провалы, никакого свиста в районе коробки у меня нет. Самодиагностика показывает не помню уже какой датчик скорости, но я его поменял буквально с месяц назад, все осталось как прежде, симптомы кстати появились через две недели после замены степ мотора. Может датчик давления, но на диагностики показывает, что все ок, если найду причину напишу.

  3. #2983
    strrreo
    Участник
    Цитата Сообщение от Temson Посмотреть сообщение
    Здраствуй народ !
    Я новичок у Вас на форуме, сильно не пинайте.
    Обчитался множества инфы по варику ... спасибо Вам за сбор информации и за свои примеры ремонта...

    Мой пепелац - Р12 хетч. 2005 2,0 CVT пробег 110т.км.

    Подскажите мне плиз во сколько мне ориентировочно может вылиться ремонт? ну хоть диапозон цен "max-min"

    симптомы - варик быксует, машина еле едет, оборотов много но тяга очень слабая, в принципе разогнаться можно и до 100 но ооочень долго ждать... соответственно жрет бенза как лошадь.

    самодиагностика - ошибки 6 (соленойд линейного давления) и 9 (сигнал оборотов двс), НО! ошибки то появляються то нет... а при самодиагностике, после двух секундного старта лампа CVT моргает 11 раз, а на форуме у Вас пишут про 10 морганий... при запущенном двс лампа CVT не горит, в движении тоже не горит...

    Намылился на нормальную диагностику к Ариду, но просто не хочу получить инфаркт при озвучивании им цен ремонта...

    Или может дешевле б/у варик со свежей битой машины поискать?
    Приветствую, у меня такая же беда, 11 импульсов вместо 10, и 9-й длиннее. как с этим бороться?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от Светочек Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите! Ситуация следующая: пробег машинки 142 000 км, вчера ехала по трассе и начались проблемы, а именно такие: когда завела ее загорелся режим "спорт" и некоторое время мигал, потом погас, удивилась...но надо было домой ехать...тронулась с места нормально, а дальше чудеса стали происходить непонятные, обороты 3000, скорость 40 км/ч, и при этом если давишь на газ, то обороты стремительно ползут вверх, а вот скорость кое-как....короче доехала до дома, заглушила, позвонила мастеру, объяснила, а он мне в ответ: коробка сдыхает, готовь денежки на новую...кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


    Это лечиться, проблема в степ-моторе, тысяч в 15 у меня подобное обошлось

  4. #2984
    Андрей К
    Участник
    Цитата Сообщение от strrreo Посмотреть сообщение
    Приветствую, у меня такая же беда, 11 импульсов вместо 10, и 9-й длиннее. как с этим бороться?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:07 ----------





    Это лечиться, проблема в степ-моторе, тысяч в 15 у меня подобное обошлось
    с 9 ошибкой бороться не надо. а замена степ мотора своими руками тысяч девять с учетом масла.

  5. #2985
    strrreo
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    с 9 ошибкой бороться не надо. а замена степ мотора своими руками тысяч девять с учетом масла.
    Я в сервисе менял степ-мотор.
    А что тогда делать с 9-й? Машина начала тупить прямо на ходу

  6. #2986
    Андрей К
    Участник
    Цитата Сообщение от strrreo Посмотреть сообщение
    Я в сервисе менял степ-мотор.
    А что тогда делать с 9-й? Машина начала тупить прямо на ходу
    Поищи тут на форуме про нее. Насколько я понял она появляется не всегда, и из за того что самодиагностика делается на заглушенном авто. У меня она то появляется то пропадает, когда как. Дигностика в сервисе такую ошибку ни разу не показывала. Возможно, что я что то не так понял, если не верно поправьте.
    Хотя еще вот что нашел по P0725 нет сигнала оборотов двигателя его причиной может быть сам ECU ( сигнал тахометра ), - как следствие неисправностей в системе зажигания. Желательно посмотреть сигнал осцилом.
    Последний раз редактировалось Андрей К; 05.06.2011 в 02:22.

  7. #2987
    strrreo
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Поищи тут на форуме про нее. Насколько я понял она появляется не всегда, и из за того что самодиагностика делается на заглушенном авто. У меня она то появляется то пропадает, когда как. Дигностика в сервисе такую ошибку ни разу не показывала. Возможно, что я что то не так понял, если не верно поправьте.
    Хотя еще вот что нашел по P0725 нет сигнала оборотов двигателя его причиной может быть сам ECU ( сигнал тахометра ), - как следствие неисправностей в системе зажигания. Желательно посмотреть сигнал осцилом.

    А если посмотреть датчик коленвала, не в курсе- есть такой? По нему как раз и определяются обороты!

  8. #2988
    Андрей К
    Участник
    Цитата Сообщение от strrreo Посмотреть сообщение
    А если посмотреть датчик коленвала, не в курсе- есть такой? По нему как раз и определяются обороты!
    Есть такой

  9. #2989
    strrreo
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей К Посмотреть сообщение
    Есть такой
    А где он находиться, есть картинка или фото?

  10. #2990
    Moroz
    Читатель
    strrreo, заполни профиль...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •