Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 302 из 501 ПерваяПервая ... 202252292300301302303304312352402 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,011 по 3,020 из 5008
  1. #3011
    igor_sdS
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Так все таки какова оптимальная последовательность действий для замены нижнего датчика скорости?
    Например через снятие аккумулятора и его площадки или через выкручивание до упора влево колес и снятие подкрылка?
    Или на подъемнике снизу без проблем меняется?
    удобнее снять колесо,отогнуть подкрылок сняв пару клипс.

  2. #3012
    Zemik
    Старожил
    О.К. попробую на выходных подлезть.

  3. #3013
    rin
    Участник
    Привет, братья. Купил себе Премку 12 кузов 2литра с вариатором.
    Возникла проблемка. Так как я являлся обладателем авто на автомате.

    При переключении вариатора между скоростями появляются толчки незначительные. + например стою в пробке появляется пространство между машинами давлю газ. - поднимаю обороты, еду. - нажимаю тормоз обороты падают до 1.5 и как бы некоторое время стоят на 1.5 и потихонечку начинают отпускаться ---- машина в это время едет.

    Что за глюки??
    каким способом можно проверить вариатор?

  4. #3014
    Андрей К
    Участник
    Ну, в общем то я отъездился Варик еще живой, но доживает последние деньки Сначала степ мотор, затем датчик скорости нижний, потом верхний и теперь уже ремень, в поддоне стружка, на холодную, нормально не едет(признаки как со сломанным степ-мотором), на горячую трогается с 2000 оборотов. В горку дергается... еще и пробуксовки при резком ускорении. Сделали мне сталл-тест, диагноз - ремень растянулся, ждемс обрыва. Думаю заказать контрактную коробку, стоимость порядка 30000 -45000 рубликов, сама коробка и 10000 установка и масло. Ремонт коробки, с заменой ремня, подшибников, и восстановлением валов, или установки восстановленных, от другой примы обойдется в 65000 - 75000р. вот такие дела...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    О.К. попробую на выходных подлезть.
    Я менял из ямы, не снимал колес, просто отогнул защиту пластмассовую.

  5. #3015
    Zemik
    Старожил
    Машина безпричинно тупила, самодиагностика выдает первичный датчик.

    -Сегодня обнаружил перегоревшую (думал что перегорела) лампу стоп-сигнала в левом фонаре, снимаю фонарь и подофигеваю :вижу, что он от европейки (от прежнего хозяина так досталось, на форуме до этого читал, что не подходят евро на япы ), лампу меняю,оказалась рабочая и старая, только принцип работы у евро фонаря и у япы разный, как я понял:
    -при вкл. габаритов на японском горит и верхняя и нижняя лампа красного фонаря, а у евро только верхняя;
    - при нажатии на тормоз яповские лампы начинают ярче светить (обе), а у европ. загорается нижняя.
    Вот и закрались сомнения, что тупизна из-за этого может быть.
    Буду ставить яповское подключение в европейский фонарь.
    Последний раз редактировалось Zemik; 19.06.2011 в 19:30.

  6. #3016
    Shelll
    Старожил
    а кто что думает по вопросу нагревания варика в жару? достаточно ему родного радиатора или лучше помощнее поставить?

  7. #3017
    Ира43
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16730


    возможно ступичник...

    Как это можно устранить? Напиши пжл поподробнее

  8. #3018
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    а кто что думает по вопросу нагревания варика в жару? достаточно ему родного радиатора или лучше помощнее поставить?
    доп не нужно ставить, необходимо только следить за чистотой радиатора охлаждения ДВС, в который встроен змеевик охлаждения варика.

  9. #3019
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ира43 Посмотреть сообщение
    Как это можно устранить? Напиши пжл поподробнее
    для начала на диагностику заедь, пусть вывесят машину и посмотрят...

  10. #3020
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    доп не нужно ставить, необходимо только следить за чистотой радиатора охлаждения ДВС, в который встроен змеевик охлаждения варика.
    так там помимо основного, в котором змеевик, еще и небольшой радиаторик стоит самый первый - для охлаждения варика. я машину холодную завожу, через 5 минут он уже очень горячий, рука еле терпит... а на ходу там че происходит... ужас))

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •