Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 305 из 501 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 5008
  1. #3041
    Жека333
    Участник
    от и до меня наконец начал доставать мой вариатор, хотя при замене масла мастер судя по давлению говорил что такого вариатора идеального не видел.. началось с того, что ехал на протяжении 50 км. со скоростью 130-140, потом решил еще поднажать газку и происходит следующее - скорость 150, отпускаю газ, а машина немного набирает скорость? и оборотов на 200-300 прибавляется, я останавливаюсь, коробка ошибок никаких не показывает... Есть какие-либо предположения?

  2. #3042
    Ира43
    Новичок
    Цитата Сообщение от sair06 Посмотреть сообщение
    народ подскажите если знаете.....седня ехал по трассе настроение хорошее такое рядом мерин черненький нарисовался ну и вспомнив молодость я немного и с ним погазовал.....скорость 170 примерно была и начилось пока непонятное для меня вещь а тоесть обороты резко ушли в красную зону движок арет машина едет рывками.....жму по тормазам.... скорость примерно 90 пытаюсь газовать плавненько а машинка не разгоняетя почти а обороты под 5-6 тыщ....симптомы в итоге такие с места трогаться трудновато до 20 км обороты орут движок еле тянет от 20 до 80 более менее все нормально а при попытке разогнаться обороты большие и скорость еле набирается....лампочка спорт мигает 16 раз....и самое интересное вышел на 15 минут сажусь а она опять нормально заработала....но разогнавшись гдет до 140 опять все повторилось.....опять постояв минут 15 все прошло....выручайте умной мыслью господа знатоки!!!)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------

    стоял в пробке с места ваще неедит обороты почти под 2000 а она еле еле по сантиметру разгоняется да так медленно ....народ хелп
    Привет, у меня такая же проблема с машиной, напиши пжл, как ты ты устранил эту проблему. У меня такая ситуация когда по холодной погоде едеш все нормально машинка бежит, как в жаркую погоду начинает тупить

  3. #3043
    strrreo
    Участник
    Moroz,
    Заполнил

  4. #3044
    Zemik
    Старожил
    Тоже после пробок ехать не хотела (или даже просто постоит на Р с вкл. двигателем), обороты 2000 больше не набирает, а скорость 40 км\ч, больше не разгоняется, но бывало, что обороты 4000-5000, рычит , а скорость 40-60 , в общим тупизна полная. Делал самодиагностику-показала первичный датчик скорости, сегодня заменил, не много поездил по пробко\светофорам: не было тупления, но надо поболее потестировать!!!

  5. #3045
    Ира43
    Новичок
    Привет, а скажи чет мне про вторичный датчик еще говорили, с ним у тебя все в порядке? Еще скажи где первичный датчик находится?

  6. #3046
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Ира43 Посмотреть сообщение
    Еще скажи где первичный датчик находится?
    читаем тут пользуемся поиском по форуму

  7. #3047
    QpiX
    Старожил
    Здравствуйте. Неделю назад купил себе п12 , седан , 2 литра , вариатор (их других на 2 л не бывает , или я ошибаюсь ? ) . ТАк вот , смущает такая проблема , при переключении селектора в положение D раздается странный звук , похожий на небольшой рокот.... , пропадает с набором первых километров. Вот я и думаю , что это такое... может стоит поменять жидкость ( и как определить стоит ли ее менять )?? Или ехать сразу на сто... ? В машинах не полный дурак , все прежний авто ремонтил сам , но в ниссанах не бум бум тем более на вариаторах , может знающие люди подскажут возможные причины посторонних звуков на вариаторах ? Других отклонений в работе варика не замечено , скорость набирает резво , без каких либо рывков , при сбросе газа на скорости едет плавно и долго , постепенно снижая скорость. Вообщем все вроде впорядке , но непонятный звук на стоящией машине с буковкой D не дает покоя... Заранее спасибо за советы.
    Кстати , вариатор с плюсом и минусом , это CVT M6 правильно ?
    Последний раз редактировалось QpiX; 27.06.2011 в 21:08.

  8. #3048
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    при переключении селектора в положение D раздается странный звук , похожий на небольшой рокот.... , пропадает с набором первых километров.
    возможно не радостно всё с фрикционами.. но я не супер спец в вариках, придут ребята - поправят...

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    может стоит поменять жидкость ( и как определить стоит ли ее менять )??
    imho жижи менять надо сразу после покупки, т.к. верить продавану смысла нет, тем более это достаточно дорого...

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Кстати , вариатор с плюсом и минусом , это CVT M6 правильно ?
    правильно...

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    седан , 2 литра , вариатор (их других на 2 л не бывает , или я ошибаюсь ? )
    бывают на прульках.. кстати заполни полностью профиль, мало того, что это наши правила, ещё и не совсем понятно, какая машина...

  9. #3049
    murzilka
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Неделю назад купил себе п12 , седан , 2 литра , вариатор (их других на 2 л не бывает , или я ошибаюсь ? ) . ТАк вот , смущает такая проблема , при переключении селектора в положение D раздается странный звук , похожий на небольшой рокот.... , пропадает с набором первых километров. Вот я и думаю , что это такое... может стоит поменять жидкость ( и как определить стоит ли ее менять )?? Или ехать сразу на сто... ? В машинах не полный дурак , все прежний авто ремонтил сам , но в ниссанах не бум бум тем более на вариаторах , может знающие люди подскажут возможные причины посторонних звуков на вариаторах ? Других отклонений в работе варика не замечено , скорость набирает резво , без каких либо рывков , при сбросе газа на скорости едет плавно и долго , постепенно снижая скорость. Вообщем все вроде впорядке , но непонятный звук на стоящией машине с буковкой D не дает покоя... Заранее спасибо за советы.
    Кстати , вариатор с плюсом и минусом , это CVT M6 правильно ?
    а точно ли от вариатора идет звук - может подушка какая или еще чего??? ведь в режиме D на месте повышается вибрация.

  10. #3050
    Woff
    Старожил
    QpiX,
    бывают примы 2-х литровые на ручной 6-ти ступке (у знакомого такая из Германии, комплектация СПОРТ). У меня при переключении селектора из P в D после стоянки (с заглушенным двигателем) при наборе скорости раздается небольшой рокот. Официалы сказали, что это блок АБС накачивает давление в системе. Но это только после стоянки с заглушенным мотором.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •