Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 310 из 501 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 5008
  1. #3091
    Lineff
    Участник
    Долго искал поиском, только запутался) Так что подскажите, пожалуйста.

    Ситуация такая. Вариатор гудит сильно. Особенно, когда разгонишься и газ отпускаешь и руль прямо или влево, вправо не гудит. Коробочного мастера на сервисе не было, сказали ждать его неделю. Созвонившись, узнал у него, что это подшипники дифференциала гудят и надо их менять. От 25 т.р. за работу.

    В Москве где есть толковые мастера, которые умеют чинить вариаторы, ставить толковые диагнозы и насколько это нормальная цена? Мне показалось, что она вовсе ненормальная)

  2. #3092
    West2K
    Старожил
    Lineff, поворот руля на гул не должен влиять. Подшипник ступичный гудит похоже, как раз когда руль поворачиваешь чуток в сторону или в поворот по дуге входишь звук подшипника и пропадает.

  3. #3093
    Lineff
    Участник
    West2K,
    Вот и я думал про подшипник, но сервисмены внесли смуту. Хочу узнать, кто прав.
    Подшипник заказывать и узнавать, прошла ли беда?

  4. #3094
    West2K
    Старожил
    Lineff,
    да, при повороте руля гул бы не пропадал если бы подшипник не гудел

  5. #3095
    Lineff
    Участник
    Но вопрос всё же остается открытым. Где в Москве можно качественно проверить вариатор? Чтоб сказали, надо разбирать и смотреть, или можно дальше ездить? Хотел масло с фильтрами поменять, не хочется впустую это делать.
    На моем сервисе мне сказали, что они подняли машину, завели, набирали скрорость и слушали снизу машины. Вердикт: вариатор сильно гудит. Я при этом не присутствовал. К тому же я не знаю, насколько что должно или не должно там шуметь.

  6. #3096
    Vesman
    Участник
    кто может дать доходчивый ответ по взаимозаменяймости вариаторов на наших авто? путаница полнейшая... у меня диллерская машина рестайлинговая подойдет ли мне коробка с до рестайлинга? если не то чем и возможно ли переделать? также говорят что от япошки тоже не пожходит мол другой колокол. Ну колокол перекинуть проблем я не вижу, а вот прописка коробки в мозгах авто пройдет ли благополучно? жду коментарии людей сталкивавшихся с этой байдой не по наслышке. Также буду благодарен человеку давшему контакты Арида. Слышал он шарит в этих агрегатах. Спасибо.

  7. #3097
    александр kiev
    Старожил
    Если коробка в аварийке-сколько можно на ней ездить?
    Результат самодиагностики:1-5-1-5(Должно быть 4 значения?,и оно же по кругу идет,как запустилась,так и пока не выключишь зажигание)
    На СТО,сказали что нету внутреннего давления в коробке,это показала диагностика,с помощью ниссановского консалта.Но для того чтобы подтвердить это надо померять манометром давление в коробке,а это не оказалось возможным,на трех фирменных станциях не нашлось подходящего штуцера,и якобы в этой CVT давление в 2 раза больше,чем в обычном автомате.На следующем СТО мне предложили записаться еще и на электронную диагностику..писец,запутали меня.Номер ошибки от консалта остался в машине,но он не имеет ничего общего с тем,что я посчитал,при самостоятельной диагностике.И как назло сегодня надо было позарез много ездить-я как на пороховой бочке,с этими повышенными оборотами.В городе еще нормально-60 едишь,а вот пришлось по трассе ехать,и когда тебя обгоняют икарусы это писец....Кстати идет отлично и разгоняется нормально-как ни странно,а вот когда отпускаешь педаль газа-она реально тормозит,это совсем другое нежели при исправной коробке.Просто в середине темы много было жалоб,на этот момент.Вообщем день ах....А что еще будет...Официалы уже приговорили мою коробку-это и понятно,они же их только меняют.В Киеве будут проблемы с ремонтом,если я с диагностикой не до конца определился...

  8. #3098
    gorya4ev
    Участник
    Продул воздухом радиатор на мойке. Пыли и грязи вылетело целое облако. Теперь тупизм коробки пропал тфу-тьфу!
    Еще хотел спросить: при ВЫключенной печки и АС должны оба вентилятора работать? у меня работаю оба, это нормально?

  9. #3099
    александр kiev
    Старожил
    Сегодня поехал еще на одно СТО-там вообще с 2 компьютеров не смогли прочитать информацию по вариатору.Но сказал мастер,когда я ему показал результат диагностики от офиц.сто,сказал -да, якобы это распространенная проблема,типа возможно его можно заменить таким же датчиком с Pirthifinder-там он стоит на автомате,но идентичен с этим,вариаторным.Вот номер ошибки что написал мне офиц.сервис-31036-av401 ну и написано-line pressure s/v
    Ребята не отмалчивайтесь-комментируйте!Номер датчика на экзисте может кто знает,у кого была подобная ситуация?

  10. #3100
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    ну и написано-line pressure s/v
    там вроде датчик линейного давления есть и он иногда накрывается но отдельно его найти весьма затруднительно он идет с "плитой" в сборе. может только на разборке согласятся его снять, а так он и стоит дороговато.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •