Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 312 из 501 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 5008
  1. #3111
    Murza
    Новичок
    Murza.P12,QR 20, 150 л.с. вагон,2001 г. Здравствуйте! Сегодня утром на перекрестке была небольшая вибрация, после перестал работать вариатор. Во всех положениях переключателя как на "N", пришлось толкать к обочине. ЧТО это может быть, ремень вариатоа?

  2. #3112
    александр kiev
    Старожил
    Есть блок управления от примеры 2005 года,праворульной-но номер у него,на самой коробочке 31036-74010,то есть совпадают первые 5 значений,это мне по телефону сказали.150 долларов стоимость и 100 долларов установка с адаптацией,все это на том СТО,которое пыталось меня развести на капиталку зимой.Так покупать его,или что делать?ROW111!!!ты где?

  3. #3113
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    но номер у него,на самой коробочке 31036-74010,то есть совпадают первые 5 значений
    первые 5 цифр (точнее первые три) обозначают секцию (тот самы sec. в каталогах) к котрой относится запчасть и она эта секция вобщем то во всех каталогах одинакова (я имею ввиду примеру именно каталог) но что японская что европейская блок находится одной секции поэтому первые три цифры одинаковы а сама запчасть индентифицируется по 5 цифрам после тире и вот они как раз и обозначают непосредственно запчасть и с японскими запчастями частенько бывает различаюся последними двумя знаками (именно знаками т.к. заметил такую особенность если запчасти взаимозаменяемы то разница в обозначени в двух последних знаках и на европе обычно это две цифры на японце бука/цифра). в твоем случае по обозначению запчасти разные и очень может быть что по разьему они совпадут а вот работать не будет.

  4. #3114
    александр kiev
    Старожил
    ROW111,
    получается как,по телефону мне продиктовали номер самой детали,тобишь блока,написанный на нем.Я сравниваю его с номером каталожным,который мне дали вчера на сто,и который отпечатан на чеке от консалта.Или они все-ровно не должны отличаться?Пойти залезть под панель,попробовать прочитать все что написано на моем...И еще,ты согласен,что проблема с блоком?Он может вызывать такие симптомы?

  5. #3115
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    И еще,ты согласен,что проблема с блоком?Он может вызывать такие симптомы?
    может и он може и не он, только нормальный диагност в твоей ситуации сможет точный диагноз поставить, возможно даже со вскрытием поддона вариатора. Номер должен быть одинаков у "мозгов" на движке ктото менял мозги тоже сномеро разница была в одну цифру типа на конце 1 а у новго 2 и не подошел! хотя по разьему такой же, поэтому тут надвое толи подойдет то ли нет. Тебе только СТО говорить что при услови что они поставят и заработает тогда оплатишь блок и работу а та кденьги на ветер выбросить можешь

  6. #3116
    BukinCS
    Новичок
    Товарищи! Подскажите такую вещь. Недавно купил себе Р12 2,0 вариатор, все вроде устраивает , но есть вопрос по вариатору. С утра когда авто холодное при переключении режимов коробки,будь то R или D , происходит толчок,довольно ощутимый.После непродолжительной поездки такого не наблюдается. Так вот это нормально или что то не так!? Заранее спасибо.

  7. #3117
    primaomsk2002
    Новичок
    попробуй машину перед включением скорости прогреть до рабочей температуры, чаще всего проблема именно в этом - немного проехал-коробка прогрелась-все ОК!!! если "пинки" не проходят - дуй к дяде мастеру на тетю СТО.

  8. #3118
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BukinCS Посмотреть сообщение
    После непродолжительной поездки такого не наблюдается. Так вот это нормально или что то не так!?
    может быть из за износа степ мотора с морозами должно проявится сильнее если это он.

  9. #3119
    BukinCS
    Новичок
    Цитата Сообщение от primaomsk2002 Посмотреть сообщение
    попробуй машину перед включением скорости прогреть до рабочей температуры, чаще всего проблема именно в этом
    Я обычно прогреваю либо до рабочей температуры либо до половины (зависит от того насколько тороплюсь) но разве прогрев двигателя как то повлияет на работу коробки?

  10. #3120
    Lineff
    Участник
    В положении N на вариатор идет какая-нибудь нагрузка? Он с чем в это время соединен?
    Моя машина так и гудит, зависит линейно только от скорости. Если перед остановкой включить N, гудение не изменяется вообще никак, пока докатываюсь и останавливаюсь. Такое может быть, если гул в коробке?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •