Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 315 из 501 ПерваяПервая ... 215265305313314315316317325365415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 5008
  1. #3141
    strrreo
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadko Посмотреть сообщение
    Этим я конечно ещё позанимаюсь(сегодня я её и очистителем карбюратора, отч. двигателя и кёрхером раз 20), но всё же - сегодня как и писал поехал проверять датчик. Через самодельную воронку при возникновении сбоя я наливал воду чётко на датчик.Теоретически пол литра воды стекающей по задней части коробки за 2 минуты не смогли бы охладить её до нормальной температуры. А машина начинала сразу же ехать.Ещё, с холодного старта я делал само диагностику и после проверки ошибок переводил на Р не выключая зажигание и ехал.Как только наступал глюк лампочка указывала на первую ошибку прям на ходу - то есть на вторичный датчик скорости.Как устроены эти датчики, могут ли от нагрева отключаться а при охлаждении работать как не бывало???И ещё,при равномерном торможении происходит как бы усиление давления коробки на колёса (толкает вперёд) .Торможу с рывками! Это симптомы чего?????Я так понимаю, втор.датчик скорости определяет скорость вращения колёс и как бы выбирает передачу и усилие вращения?Если что извините за глупые вопросы

    ---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    Кстати, маркировка на вторичном датчике скорости у меня G4T07581 2920 и значёк мицубиси - это нормально?


    У меня, тоже датчики со значком митсубиси, Маркировку не помню
    У меня тоже выдает, ошибку вторичного датчика
    Подскажи как радиатор мыл

  2. #3142
    Vadko
    Участник
    Вообще мыл в 2 этапа. Первый не очень эффективный - Снял ноздри с бампера, открутил крепления радиатора к телевизору, свинтил 2 болта с вентилятора. Появился доступ за счет отодвигания.А дальше главное терпение - вначале долго смачивал(он откисал). Из за вертикального положения приходилось всё время смачивать его.А после использовал спрей для от чистки двигателя.Нанёс, 5 мин ждёшь и давлением воды(так пару раз именно радиатор двигателя). Если кёрхером будешь делать - аккуратнее, соты не повреди давлением.правда я потом ещё пару раз шампунем процедуры повторял.А сегодня я для повторения результата и из-за лопнутой трубки кондёра-снял радиатор этого кондёра, и поднял радиатор почти в горизонталь за счёт резиновых патрубков и повторил- это было эффективнее. В радиаторе по мимо грязи есть мелкие частички камней-с ними не знаю как бороться.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------

    Ребят, вот такой логический вопрос - а может ли датчик из за температуры удлинятся и приближаясь к зубчатой(ступенчатой) шестерне или валу не видеть их прерывание а воспринимать её как целую сплошную поверхность??????????

    Если шайбу подложить медную под датчик??? (может глупо, но я попробую). Должно же быть объяснение, почему не работают датчики именно при нагреве, а после как ни в чём не бывало.Кто знает на 100% как именно работает этот датчик?

  3. #3143
    ism
    Технарь
    Очень советую всем прочесть вот эту статью http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007 и лучше прочесть два раза. Потом сделать нужные выводы насчёт эксплуатации и ремонта CVT.

    Автор статьи ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ

  4. #3144
    Vadko
    Участник
    Спасибо!!! Очень информативно!!!А как давление повышают в CVT?

  5. #3145
    ism
    Технарь
    Цитата Сообщение от Vadko Посмотреть сообщение
    Спасибо!!! Очень информативно!!!А как давление повышают в CVT?
    Понятия не имею как они его повышают. Думаю, что подобрали пружину большей жёсткости под плунжер регулятора давления. Либо программно (прошивкой) - изменяя ширину импульсов модулирующего сигнала соленойда-регулятора - но это уже экзотика.

  6. #3146
    Alexey1982
    Новичок
    Ребят, кто сталкивался подскажите? Р12, вариатор, есть рывок при включение передачи, разгоняется и едит без рывков и провалов. Что это может быть и как с этим бароться?

  7. #3147
    александр kiev
    Старожил
    Не получилось....Забрал блок управления вариатором,вчера купил за 350 долларов.Сегодня поехал на Ниссан-Альянс,это тоже официальное представительство.При мне поставили блок,и куя!Все-ровно ошибка линейного датчика!!!Опять оставил машину на диагностику-на 4 часа,и проклиная предыдущих официалов,(к которым не поехал,ибо у них за неделю нужно записываться!!!)приговоривших блок управления, поперся по жаре на маршрутку,еще тот писец,кстати!В этот раз приговор звучит так-електронный блок управления клапанами!Я и моя семья скоро будем разбираться в этих блоках и датчиках,лучше всех киевских мудаков,работающих электронщиками на официальных сервисах.Сейчас надо искать еще и эту херню,в итоге из-за этих мытарств цепь порвется-и тогда уж точно будет понятно что менять,и я теперь понял почему официалы рекомендуют замену целиком вариатора!

  8. #3148
    Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Вчера ехал с дачи решив обогнать старую добрую жучку утопил педаль газа, а реакции ноль! Машина на разгон шла очень медленно. Доехал до светофора остановился, загорелся зелёный жму педаль газа, обороты 2000 т. а машина ели набирает скорость! Добрался до стоянки место у меня под горочку, включаю заднюю, а моё авто в горку ехать не хочет, с горем пополам загнал авто передом, НАрод что за хххх( Сделал самодиагностику показывает 1 вспышка длинная, 2 короче, 3 и 4 очень короткие, 5 как и 2 чуть длиннее, 6-12 очень короткие! Сторожили кто знает что за ошибка такая! Заранее благодарен!
    Привет!!! Решил свою проблему своими силами! Разобравшись с диагностикой которая выдавала ошибку степ-матора. Степ был приобретен новый за 4000 руб., пока ждал степ, снял поддон и извлёк мертвый степ, замерил сопротивление обмоток 1 и 2 по 17 ом. в 3 и 4 мертвые! Промыл поддон, хотя он и так был чистый на магнитах стружки и элементов ремня Слава Богу обнаружено небыло! Установил новый степ, поставил поддон, залил масло NS-1 6 л. И о чудо машина поехала в обычном режиме! Цена вопроса степ -4000 руб, масло - около 4000 руб. Итог 8000 руб. и 2 часа личного времени! Но у Меня есть один вопрос, мне кажется что до того как умер старый степ динамика машины бала лучьше! Или это мои предрассудки?

  9. #3149
    Александррр
    Участник
    Привет! Подскажите как прозвонить степ-мотор?и какие должны быть показания?

  10. #3150
    Vader
    Участник
    Цитата Сообщение от Александррр Посмотреть сообщение
    Привет! Подскажите как прозвонить степ-мотор?и какие должны быть показания?
    На фишке 6 контактов, 1,3,4,6 эти контакты являются обмотками, 2 и 5 масса. замер обмоток производится 1-2: 2-3: должно показывать около 16 - 20 ом, соответственно 1 и 3 общая 32- 40 ом, тоже самое на контактах 4-5 и 5-6! Если на обмотках замеры положительные, степ живой! Ну а если на какой то из обмоток показания равны = 0 значит кирдык твоему степу!

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Вчера, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •