Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 319 из 501 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 5008
  1. #3181
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от wolk Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста,что это может быть?

    Близкая кончина какого-то датчика електронной цепи вариатора.
    Перегрев вариатора.

  2. #3182
    wolk
    Участник
    а как узнать какого датчика?

  3. #3183
    александр kiev
    Старожил
    проведи самодиагностику-http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17130
    С первого раза может не получиться,у меня с 3-его вышло.
    Может у тебя не будет ошибок(10 коротких миганий лампочки cvt(sport)) -и тогда перегрев,что уже прекрасно!Поставь дополнительный радиатор охлаждения на вариатор-и такого не повторится.

  4. #3184
    wolk
    Участник
    парни подскажите пожалуйста,где находится датчик скорости?
    и как поставить доп.радиатор на вариатор

  5. #3185
    Vadko
    Участник
    Цитата Сообщение от Аспирин Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, Уважаемые Примоводы!

    Подскажите куда лезть, куда смотреть???
    Такой интересный трабл происходит с машинкой (Р12; двиг. QR20DE; вариатор; 2001 года рождения, страна происхождения Япония).
    Двигаюсь 90-100 км/ч по прямой, обороты ДВС 2500 об/мин. при отпускании педали акселератора обороты двигателя поднимаются до 3500 об/мин. и дальнейшее нажатие на педаль акселератора не приводит к повышению скорости – растут только обороты. Останавливаюсь, не глуша мотор, пробую тронуться с места-обороты 4500 и плааааавный такой набор скорости, вообщем как будто якорь за бампер примотали (двигатель ревет-авто еле едет). Останавливаюсь, выключаю зажигание, включаю зажигание –ЛАМПА «SPORT» подмигивает 14-16 раз (бывает по-разному). «Лечиться» такое дело скидыванием клеммы АКБ на какое-то время. А потом все повторяется, как перейдешь рубеж 90-100 км/ч.
    Люди добрые подскажите куда копать, чего менять?
    Заранее благодарю, за ответы
    Скорее всего это проблема вариатора. Лечение со скидыванием АКБ - это все го лишь время остывания какого либо датчика . И скорее всего вторичного(верхнего) датчика скорости.А что на горячую показала самодиагностика???

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    Цитата Сообщение от wolk Посмотреть сообщение
    парни подскажите пожалуйста,где находится датчик скорости?
    и как поставить доп.радиатор на вариатор
    На счёт радиатора - я поставил себе с Волги 31 перед кондёром (другого места не нашёл). Кислородный шланг и хомуты.Подключил на обратку т.е радиатор стоит перед внешним фильтром.

  6. #3186

  7. #3187
    Trickster
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    Эт шланчик походу для выравнивания воздушного давления в коробки или для чего то подобного...у меня он вертикально крепится к проводке от мафа...там железяка должна быть, а у тебя он лежит практически горизонтально, вот масло мож и повыкидывало...проверяй уровень, доливай, и вертикально крепи шланчик...ну и соотвественно заведи машину и под машину на яме лезь, проверяй, мож течь с другого места...

    а куда его крепить? а то я снимал как то корпус фильтра и потом всё гадал что за трубочка. да так и кинул его.

  8. #3188
    feroom
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    если бы комп думал что положение "L", то машина бы с пробуксовкой стартавала с места...
    тут проблема в перегреве масла в коробке...проверяй радиатор общий...на предмет засоренности...и считай ошибки по самодиагностике варика...
    C пробуксовкой? Может у меня тогда что то неправильно работает..

  9. #3189
    wolk
    Участник
    парни подскажите пожалуйста какой радиатор на вариатор Р-12, поставить можно?

  10. #3190
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
    а куда его крепить? а то я снимал как то корпус фильтра и потом всё гадал что за трубочка. да так и кинул его.
    На выходных гляну и сфотаю))) на память точно не помню, где рядом с корпусом фильтра воздушного и проводкой от МАФА..

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

    Цитата Сообщение от feroom Посмотреть сообщение
    C пробуксовкой? Может у меня тогда что то неправильно работает..
    У меня когда на L в горку едешь, то обороты до 3-4 могут подниматься, в зависимости как давить на гашетку, и подро так едет в горку, с места как то незаметил что в L поставил рычаг, так по ощющениям как на спорт режиме ехал...)

    ---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------

    Цитата Сообщение от wolk Посмотреть сообщение
    парни подскажите пожалуйста какой радиатор на вариатор Р-12, поставить можно?
    http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php выбери изготовитель Ниссан, и тип коробки RE0F06A там по каталогу зайди в охлаждение трансмиссии и поймешь какие радиаторы есть специальные для охлаждения)))

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •