Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 324 из 501 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 5008
  1. #3231
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Ну как такое может быть?
    Почти месяц езжу на аварийной коробке,60км-3000 оборотов,жду своего мастера с отпуска.Сегодня заехал на Шелл,выехал-60 км-1800 оборотов,то есть в норме!!!!!
    Почему?Мне уже приговорили коробку,а на самом деле что это????
    походу электрика где то коротит....перед проблемой с коробкой, никаких манипуляцией с проводкой или ремонтом не делал?

  2. #3232
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    никаких манипуляцией с проводкой или ремонтом не делал?
    я в этой теме отписывался по поводу своих злоключений,несколько страниц назад.
    Делал диагностику раз 5,по ошибке датчик линейного давления,хотя сам датчик прозванивали -нормальный.Приговорили блок управления-ошиблись,потом приговорили блок клапанов,но при снятии поддона обнаружили металлическую пыль, в поддоне(не на магнитах)-сказали нельзя менять блок гидроклапанов-новый тоже нае...тся,из-за этой пыли-разбирай коробку ищи механическую проблему.Человек согласившийся на ремонт,ушел в отпуск до 15 августа,так я и езжу.И для меня был вчера очень большой сюрприз что коробка ожила,что ВДРУГ не включился аварийный режим(как это происходило почти месяц!).Сегодня,понятное дело, он опять включился и я опять только на 3 передаче.Но сам факт!!!Получается датчик или блок не полностью вышел из строя,а только на 90 процентов(но ведь это маразм!!!)Или машина ездит,думает- Наверное меня не собираются ремонтировать,начну я процесс самовосстановления!

  3. #3233
    ism
    Технарь
    Маразм ездить на умирающей коробке (убивать её ещё больше) и планировать её починить.

  4. #3234
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    Маразм ездить на умирающей коробке (убивать её ещё больше) и планировать её починить.
    Маразм поставить машину на месяц,смотреть на нее из окна,и ждать пока кто-то ее сделает!
    Тем более есть альтернативная коробка,с битым корпусом,пробегом 40 тысяч,все что можно убить ВСЕ стоит в ней,просто нет выбора специалистов,делающих переборку.
    Если ты ISM назвался технарем,мог бы написать что-нибудь толковое,по теме,по моему вопросу,а не просто так выпендриться.

  5. #3235
    ism
    Технарь
    Что то я не заметил когда успел выпендриться?
    Машину надо ставить... можно даже смотреть из окна .
    Ты осциллограммы снимал? Давление мерил? Состояние конусов смотрел? Состояние плунжеров в гидроблоке смотрел? Чё писать то?... по интернету ж ни чего не видно.

  6. #3236
    александр kiev
    Старожил
    ism,
    Так как за разборку коробки берется один человек в Киеве,то она не разбиралась,и соответственно состояние конусов и плунжеров неизвестно.
    Давление в норме!
    Осциллограммы?!?(и это ты типа не выпендриваешься?)Датчики все прозванивались электроникой,и якобы все в норме,тот же датчик линейного давления по которому и давал основную ошибку консалт.Так что вот как то так!Сегодня опять пришла в норму-я с таким удовольствием надавил на педаль-и когда она набрала 120 а обороты дошли до 2800(всего лишь)-такой кайф.

  7. #3237
    skydiel
    Старожил
    у меня 140 км - ровно 3000 об в минуту.
    160 км - 3400-3500 об в минуту.

  8. #3238
    Zemik
    Старожил
    skydiel,
    А на 110 км сколько?

  9. #3239
    Алексей-ру
    Участник
    Хочу рассказать свою историю, может кому-нибудь пригодится. Тупил вариатор трогался как будто с третьей скорости, самодиагностика показала вторичный датчик скорости, поехал на сто где занимаются коробками, там купил датчик скорости поставил и ни чего варик как тупил так и остался. Датчик на возврат говорю не исправен, всетаки стоит 4500р стошники говорят не может быть, подцепляют сканер он показывает действительно вторичный датчик, поехали проверять в движении, потом вынесли вердикт что скорей всего глючит комп варика, я на разборе нашел комп благо повезло забрал за копейки, ставлю комп и ни чего, я в панике. Приехал сто говорю так и так комп купил и что? Они опять сканер котались пол дня и вынесли новый вердикт, что скорее всего на шкивах оразовались царапины и ремень как будто выкручивается по ним и при этом меняет предаточное число, типо проще поменять варик. Спросил у них про степ-мотор мне ответили,что он сто процентов испарвен. У своего знакомого я всё же взял б/у степ и поменял и всё, всё работает исправно. Оказалось что на степе заклинил шток а обмотки целы поэтому и ошибку не выдает. Вот такие у нас профессиональные специалисты по ремонту автоматов и вариаторов.
    P|S Не доверяйте ни кому даже диагностике.

  10. #3240
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей-ру Посмотреть сообщение
    P|S Не доверяйте ни кому даже диагностике.
    +10500!
    а сколько ездил с ошибкой?

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:50
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •