Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 328 из 501 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 5008
  1. #3271
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от ism Посмотреть сообщение
    ШРУСы воткни, без приводов.
    Притащил на галстуке . Плохо представлял себе процедуру.
    Тащил "Волгой" -402 - думал пристрелить ее. В гору не едет,под гору не остановишь. До сих пор глаза закрою - Зад Волги вижу.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Есть варик с QR20 P12 2001г пруль . Пойдет он на SR20DE европа P11 1999 г. ? Ну хоть датчики совместимы ? Степ ?

  2. #3272
    Vesman
    Участник
    Приветствую, хочу поделиться приобритенным опытом. Тремя месяцами ранее произошел обрыв цепи вариатора. Описывать события до поломки не буду, они мало чем отличаются от написанного тут, считаю важней то, что происходило потом. А потом встречаешся с множеством противоречащих вопросов, таких как:- покупать контрактную, или востанавливать свою? о новой, говорить даже сложно, близко к половине стоимости автомобиля, а востанавливать по уму, это с заменой не только ремня, а покрайней мере всех крутящих элементов подшибники их там вроде четыре основных, фрикционных колец, шкивов, ремня, сетчатый фильтр, комплект прокладок, то догонишь стоимость новой. При пробеге 180000 это просто необходимо. И это понадеявшись что твой степ мотор и мозги не требуют замены. Если покупать контрактную, то подойдут ли фишки ? и пропишется ли коробка к двигателю после установки ? потому как проскочила деза, что на япиках используются другие протоколы и придется перепинговывать свои фишки или фишки вариатора. Подойдет ли вариатор с доресталинга на рестайлинговый автомобиль ? так же добрые люди сообщили, что там все может быть по другому, потому как на "ДО", нет возможности тип троника... Вопрос о покупке агригата в другом регионе, и перевод денег, не зная и не видя апонента. Потому как в Питере, все мои попытки найти в наличии, на разборках не к чемеу не привели. А срок доставки при 100% оплате в приделе месяца, без форс мажора. И горантия на установку в приделах двух недель, с момента получения из почтовой компании. Короче "лотерея". После всех возникших передо мной вопросов констатирую о их решении: 1.Купил контрактный вариатор с япика привезенный с Приморья, через Московскую фирму " Авто Дефицит" цена 28000р. + доставка 700р. оплата 100% электронным переводом. Чисто на доверии. Получил через три дня после перевода денег. Попытка приобрести в СПб, на тех же условиях, в фирме специализирующейся на ремонте АКПП, закончилась просто смешно, чуть раньше назначенного срока пришла коробка, как будто с взорванной машины, с обломанными креплениями в корпусе, и все это за 38000р. Так, что, у меня сложилось мнение, что такого рода вещи не стоит покупать у того, кто их ремонтирует. Если только не готов купить "это", после ремонта. 2.Все фишки подошли, после установки все прописалось, а точнее сказать не чего прописывать и не пришлось, подключив авто к компъютеру, тот собшил что коробка проходит инициализацию, ошибок нет. 3.При установке слесаря сообщили, что когда сливали масло с купленного варика, оно оказалось гораздо чище чем мое. Свое я менял каждые 30000, и потому не счел необходимым снимать на купленной коробке поддон и менять фильтр, чистить магниты, покупать новую прокладку. Ограничился сменой масла NS-1. 4. После установки авто просто завелось и поехало, со уменьшением рассхода топлива с 14л до 10-11 по городу, при давольно агрессивном вождени, потому как действительно появилась динамика машины, да и за 2 месяца появилось некое голодание по дороге. 5.ВАЖНО !!! из всей дезы самая честная, и имеет логическое подтверждение. При демонтаже и установке, слесаря как правило разбирают подкапотное пространство. И как правило при разборе отсоединяют MAF. После отключения разъема от датчика, необходимо обучать дроссельную заслонку. Мелочь, но про нее как правило не кто не говорит, а датчик этот имеет косвенное отношение и к управлению мозгами АКПП. Пройдя обучение, даже без чистки ДЗ, машину действительно не узнать.

  3. #3273
    вячеслав66
    Новичок
    1715-датчик частоты вращения входного вала турбинного колеса,такие переводы

  4. #3274
    ism
    Технарь
    Турбинное колесо - это выход с гидротрансформатора - то что вращает первичный вал.

  5. #3275
    руслан татарин
    Новичок
    у меня QR20 CVT.подскажите как заказать датчик внутреннего вала(ошибка 0720).Хотел на заказ, а они говорят что его не видно на коробке и нужен номер датчика.

  6. #3276
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vesman Посмотреть сообщение
    5.ВАЖНО !!! из всей дезы самая честная, и имеет логическое подтверждение. При демонтаже и установке, слесаря как правило разбирают подкапотное пространство. И как правило при разборе отсоединяют MAF. После отключения разъема от датчика, необходимо обучать дроссельную заслонку. Мелочь, но про нее как правило не кто не говорит
    это дэза.. я недавно его вообще поменял, заслонку не обучал. А вот самоадаптацию надо сбросить ОБЯЗАТЕЛЬНО, но это не обучение ДЗ...

  7. #3277
    руслан татарин
    Новичок
    вячеслав66,
    номр ошибки понятно.а сам датчик находится внизу коробки?как его заказать,нужен номер модели датчика

  8. #3278
    jurassan
    Участник
    Цитата Сообщение от вячеслав66 Посмотреть сообщение
    1715-датчик частоты вращения входного вала турбинного колеса,такие переводы
    Вылезла ошибка 1777 ? Что это?

  9. #3279
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А вот самоадаптацию надо сбросить ОБЯЗАТЕЛЬНО,
    имеешь ввиду топливыне карты? Я тоже коробас скидывал первый раз отцеплял МАФ и ДЗ тоже кстати весь день было отцеплено все подцепил и поехал без оьбучний и прочих танцев

  10. #3280
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    имеешь ввиду топливыне карты?
    да, их...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: Вчера, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •