Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 345 из 501 ПерваяПервая ... 245295335343344345346347355395445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,450 из 5008
  1. #3441
    Александр_1987
    Участник
    Ребята, подскажите, пожалуйста, что это за ошибка, и как с ней быть?
    Ссылка на видео самодиагностика: http://video.yandex.ru/users/larin18/view/3/
    Последний раз редактировалось Александр_1987; 29.09.2011 в 14:40.

  2. #3442
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от rudn87 Посмотреть сообщение
    привет всем подскажите пожалуйста у меня у знакомого ниссан примера вагон у него на холодную коробка переходит в аварийный режим и не едет обороты большие а скорости почти нет,а если прогреет до 90 градусов то все ок но если коробка встает в аварийный режим то после вык потом вкл зажигания все становится отлично. и при езде из под капота слышен небольшой свист. был заменен степ мотор,вторичный(верхний) датчик скорости и была произведена полная замена масла NS1. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО А ТО В СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ РУКАМИ
    у меня было похоже - звук со стороны коробки на холодную, глохла на холодную (не прогрев, начинаешь трогаться - резкий рывок и заглохла), аварийный режим периодически, не переключала передачи - обороты росли... все это закончилось заменой коробки. долго ездил по диагностикам - приговаривали датчик давления, но тут же добавляли - что это может быть толкьо следствие какой-то другой проблемы. Так и ездил - пока в прекрасный день тупо в движении раздался звук снизу - скорость и обороты резко упали - и все - ни вперед ни назад. Даже не разбирал коробку, но вероятнее всего цепь Вообщем, поставил себе бу.

  3. #3443
    skydiel
    Старожил
    Artyem,
    У вас было масленное голодание в коробке.
    О чем Вас предупреждала коробка.
    Тем самым могу смело заявить, что скорее всего надо было поменять насос и масло.
    И возможно обрыва ремня не было бы и ездили бы дальше

  4. #3444
    /VL@D//
    Старожил
    Мне вот тоже скоро пора маслице менять, ну и поддон хочу снять глянуть чё там творится, промыть мож, а то было несколько пинков) Скажите там фильтр который ''сеточка'', его лучше поменять или можно просто промыть и не парится??? А масло хочу слить, ну и залить сколько слил, так 4л хватит или 5 брать???

  5. #3445
    skydiel
    Старожил
    /VL@D//,
    Менять т.к промыть его практически нет возможности. Когда в руки его возьмете, поймете о чем я

  6. #3446
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Жека333 Посмотреть сообщение
    Поверь ты почувствуешь если они из строя выйдут (машина тупить будет как будто движок троит, обороты поднимутся), чек не будет гореть, датчик спорт будет мигать на зажигании
    У меня бывает в жару и после 5 минут остывания все пропадает
    У меня на подобии такого было как раз. Сейчас машина на эвакуаторе уехала к официалам на таганке. Предварительная диагностика показала неисправность цепей каких то там датчиков двигателя.
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Все точно!!! Только у него надписи"SPORT" нет, помойму "CVT"
    Все правильно.

  7. #3447
    /VL@D//
    Старожил
    а номер фильтра подскажите? номер прокладки нашёл вроде 31397-8E000...

  8. #3448
    Александр_1987
    Участник

    Arrow

    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, пожалуйста, что это за ошибка, и как с ней быть?
    Ссылка на видео самодиагностика: http://video.yandex.ru/users/larin18/view/3/
    Люди, подскажите, пожалуйста... Нужно ехать к мастерам, но зная, как они любят все преувеличивать, нужно понимать, что на самом деле случилось...

  9. #3449
    Koresh
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже скоро пора маслице менять, ну и поддон хочу снять глянуть чё там творится, промыть мож, а то было несколько пинков) Скажите там фильтр который ''сеточка'', его лучше поменять или можно просто промыть и не парится??? А масло хочу слить, ну и залить сколько слил, так 4л хватит или 5 брать???
    Менял неделю назад, NS-1, для полной замены нужно 8 л.
    Фильтр меняют когда пробег около 120 к.

  10. #3450
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Artyem,
    У вас было масленное голодание в коробке.
    О чем Вас предупреждала коробка.
    Тем самым могу смело заявить, что скорее всего надо было поменять насос и масло.
    И возможно обрыва ремня не было бы и ездили бы дальше
    Я менял и масло, и фильтр.
    ошибки было две - LINE PRESSURE SEN, и датчик скорости.

    Может конечно проблема была в насосе масляном... но к сожалению официалы у нас вариаторами не занимаются - только агрегатная замена.
    приговаривали дачтик скорости....

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •