Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 35 из 501 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 5008
  1. #341
    amandablan
    Участник

    Вариатор на 2.0 - вопросы

    matvey !!! Я вот полностью доверяю господам японцам, будем ездить так!!! А про ограничитель не слышал???

  2. #342
    matvey
    Старожил

    Вариатор на 2.0 - вопросы

    Праворучки штатно ограниченны 180 и на спидометре даже на спортивных 180 хотя на хонде стрелку ложил до отсечки в 190. Про самодельные ограничители ничего не слышал. В п12 есть в меню типо предупреждения ,можно поставить ограничение напрмер 60 если разгонишься быстрее машинка начинает ругаться.

  3. #343
    Andrei84
    Участник

    Вариатор

    Сьезди в сервис... это врятли вообще вариатор

  4. #344
    Lagovod
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от dbrcdr
    Продолжение истории:
    это подергивание я решил оставить в покое, пока оно не проявит себя более явным образом и вот оно случилось! теперь тачка, после того как на ней активно поездишь (педаль в пол) при остановке стала иногда глохнуть, причим глухнуть так, что нужно вытаскивать ключь из зажигания и ставить на паркинг обязатально, обыдно, порою подводит в самый не подходящий момент. Я считаю, что это продолжение тех подергиваний при остановке. Может быть теперь кто-нибудь может точно сказать что: топливная, дмс или фильтры в варике?
    оочень сомнительно что проблема в варике...

  5. #345
    Bubble^gum
    Участник

    Вариатор

    Тоже бывают такие поддергивания на хорошо прогретом двигателе. Тоже хотел свечки посмотреть, но как то руки не доходят в мороз выкручивать свечки. Кстате они на сколько там? А то я еще ключ не купил.

  6. #346
    Mr.TAU
    Старожил

    Вариатор

    свечи под ключ на 16, как для инжекторного ВАЗа...

  7. #347
    Vadik
    Участник

    Вариатор

    Если машина при резком торможении начинает глохнуть это признак вытянутой цепи, как бы не было парадоксально, но это так. Но не факт что причина может быть только в этом.

  8. #348
    Andrei84
    Участник

    Вариатор

    вытянутой цепи чего? вариатора? или в двигателе?

  9. #349
    Vadik
    Участник

    Вариатор

    В двигателе

  10. #350
    Driver666
    Участник

    Вариатор

    Сегодня вечером после работы завел свой Ниссан прогрел минуты 2 и поехал, еду а обороты как будто привязались к скорости 2000 -20 км 4000 - 40. Короче скорости не переключались. Остановися заглушил машину, подождал минуту завел всё нормально стало как всегда. Только лампочка спорт мигнула, вроде 17 раз. Кто нибуть знает что это значило!??

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •