Like Tree37понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 351 из 501 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 5008
  1. #3501
    Искатель
    Участник
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    ремень около 20 ки стоит + надо смотреть состояние валов, если есть задиры, то +34 за валы + масло+ прокладки

    но первое, что надо проверить это вскрыть поддон и посмотреть. есть ли обломки от ремня.
    За ремонт варика у тебя в Ростове мало кто возьмется, хотя он гораздо проще, чем автомат. поэтом или сам будешь разбираться или или дядю ваню сооброжающего, качай мануалы и вперед
    если хана и валам, то проще купить контрактный вариатор, выходит

  2. #3502
    Александр_1987
    Участник
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    Я уже весь механизм почти изучил, два раза перебирал, все в норме, релюшка щелкает один раз из 10, и никакой закономерности, может работать может нет.. типтроник тоже фокусы показывает, сам до второй переключается, а обратно либо выше скорость не переключает, релюшки обе на типтронике тоже работают,слышно щелчки при переключении, но команды в коробку не поступают.. такое чувство что это компьютер барахлит а не переключатель... два дня похожие неисправности искал в интернете, я видимо один такой) никто не поможет..
    У меня такая же беда, не могу с P переключиться, только с кнопкой аварийного переключения, не могу в книге найти, почему такое может быть...
    Если есть мануал (у меня праворукая), по теме просьба, поделитесь пожалуйста...

  3. #3503
    rudn87
    Новичок
    Цитата Сообщение от rudn87 Посмотреть сообщение
    привет всем подскажите пожалуйста у меня у знакомого ниссан примера вагон у него на холодную коробка переходит в аварийный режим и не едет обороты большие а скорости почти нет,а если прогреет до 90 градусов то все ок но если коробка встает в аварийный режим то после вык потом вкл зажигания все становится отлично. и при езде из под капота слышен небольшой свист. был заменен степ мотор,вторичный(верхний) датчик скорости и была произведена полная замена масла NS1. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО А ТО В СЕРВИСАХ РАЗВОДЯТ РУКАМИ
    все сами методом тыка победили поменяли блок управления вариком и все работает отлично

  4. #3504
    Yexel
    Участник
    А как он выглядит этот блок управления? он внутри находится? Есть в продаже отдельно и сколько стоит?

  5. #3505
    QpiX
    Старожил
    Все никак не моу решить свою проблему (хотя особо и решать не пытался) . Симптомы такие : после затяжных пробок перестают переключатся *передачи* , то на первой едет все время , то трогается чуть ли не с 6-й . После пробок все проходит. Случается сие деяние не очень часто. Так же когда все норм работает . бывает что при сбросе газа машинка будто начинает тормозить движком , вместо того чтоб просто катится. Официалы сказали что нужно менять степ мотор , как думаете есть смысл ?

  6. #3506
    Sеrеga
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда, не могу с P переключиться, только с кнопкой аварийного переключения, не могу в книге найти, почему такое может быть...
    Если есть мануал (у меня праворукая), по теме просьба, поделитесь пожалуйста...
    А у тебя типтроник работает?

  7. #3507
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ton4ik Посмотреть сообщение
    За ремонт варика у тебя в Ростове мало кто возьмется
    В Ростове я бы вот к этому человеку обратился http://www.primera-club.ru/forum/member.php?u=19099

  8. #3508
    Александр_1987
    Участник
    Цитата Сообщение от Sеrеga Посмотреть сообщение
    А у тебя типтроник работает?
    У меня его нет, у меня 2 литровая, типтроник только на 2,5.

  9. #3509
    Искатель
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    В Ростове я бы вот к этому человеку обратился http://www.primera-club.ru/forum/member.php?u=19099
    Да я уже понял, из форума, что лучше к нему обратиться, но человек сейчас в отпуске будет только 15 октября. Так что жду его.

  10. #3510
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр_1987 Посмотреть сообщение
    У меня его нет, у меня 2 литровая, типтроник только на 2,5.
    Нет , вы не правы. У меня 2 литра и стоит CVT M6 , тобишь типтроник.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •