Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 356 из 501 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 5008
  1. #3551
    INTEGRAL
    Новичок
    Народ, скиньте, пожалуйста, какую-нибудь информацию по сравнению гидромеханики и вариатора. Короче, всё что есть по
    этой тематике- технические характеристики и т.д.
    Заранее спасибо!!!!

  2. #3552
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от INTEGRAL Посмотреть сообщение
    Народ, скиньте, пожалуйста, какую-нибудь информацию по сравнению гидромеханики и вариатора. Короче, всё что есть по
    этой тематике- технические характеристики и т.д.
    Заранее спасибо!!!!
    Народ, расскажите мне в двух словах "Историю государства Российского" Н. М. Карамзина...
    Заранее спасибо!!!!

    PS INTEGRAL, без обид, но твой вопрос лично меня ставит в ступор... Яндекс тебе в помощь....

  3. #3553
    Искатель
    Участник
    Камрады, созрел вопрос. А можно ли вариатор от SR 20 поставить на двигатель QR 20?

  4. #3554
    iksx
    Участник
    «История государства российского» состоит из 12 томов.

    В предисловии к своей книге Карамзин описывает важность истории вообще, её роли в жизни людей. Он говорит, что история России не менее захватывающая, важная и интересная, чем мировая. Далее приводит список источников, которые помогли ему воссоздать картину исторических событий. В первом томе Карамзин подробно описывает народы, обитавшие на территории современной России, славян, их быта,об отношении греков к племенам, населяющим территорию будущей Руси. Затем рассказывает о происхождении первых князей Руси, их правлении. В последующих томах автор подробно описывает все важные события российской истории вплоть до 1612 года.

    В своем труде он выступал больше как писатель, чем историк — описывая исторические факты, он заботился о красоте языка, менее всего стараясь делать какие-либо выводы из описываемых им событий. Некоторые его высказывания очень красноречивы. Например, описывая первые века Руси, Карамзин говорил:

    Великие народы, подобно великим мужам, имеют свое младенчество и не должны его стыдиться: отечество наше, слабое, разделенное на малые области до 862 года, по летосчислению Нестора, обязано величием своим счастливому введению Монархической власти.


    _)))

  5. #3555
    александр kiev
    Старожил
    Около 2 месяцев прошло с момента окончания ремонта,вначале(я об этом не писал)было такое.Забрал машину с ремонта,немного покатался-нормально.На следующий день,те же симптомы что и до ремонта!!!Повышенные обороты и 16-ти кратное мигание CVT.Было писец как неприятно и обидно.Было несколько неприятных дней,но на СТО,которое производило мне ремонт, я так и не добрался(в силу занятости того самого СТО)Но не буду о них,хрен с ними.Вообщем дней 5 покатался я с оборотами,и все стало нормально.Уже проехал 4 тысячи,нормально едет.Адаптация была видимо какая-то.Есть такой момент,так как я достаточно много ездил с высокими оборотами,сейчас постоянно слежу за ними.И когда происходит момент разгона,набора скорости-частенько помогаю вариатору поддерживать нормальные обороты.Тобишь например-набрал скорость 80,смотрю обороты-чуть больше 2000 тысяч,на секунду отпустил педаль газа,и медленно опять вернул ее в изначальное положение соответствующее данной скорости-обороты около 1700,ехать приятнее.Если не проделать данную процедуру-обороты на 15 процентов будут выше.Не замечали на своих такого?

  6. #3556
    Александр1804
    Участник
    Ребят подскажите кто знает как будет себя вести вариатор когда ему будет приходить хана?

  7. #3557
    александр kiev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр1804 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите кто знает как будет себя вести вариатор когда ему будет приходить хана?
    Все, кто в теме, это знают.
    И, когда твоему вариатору будет приходить хана,ты тоже об этом узнаешь.
    Учись читать.И писать.

  8. #3558
    vladimirvor
    Участник

    Срочно! Вариатор перешел в аварийный режим!

    Здравствуйте, пожалуйста помогите найти причину! Вчера ехал вдруг обороты упали и машина начала тупить, как будто стала раньше переключаться, т.е на 1,5 тысячах ехал 100, с места вяло будто со 2 передачи, дальше пеключалась но обороты выше 2 тысяч не поднимались. Спорт мигал 16 раз. Утром завел, коробка перешла в аварийный режим, т.е не разогнать больше 30км.ч, проделал самодиагностику, четвертая вспышка длинная(после трех коротких и одной стартовой длинной) вопрос: степ мотор ли это или какойнибудь датчик? Замерил сопротивление между обмотками на разьеме степ мотора у одной 28 ом, как и должно быть, а на другой 20 ом. Критично ли это, можно судить о поломке степа? Всем заранее спасибо, жду помощи..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:26 ----------

    И еще вопрос, может кто знает можно ли проверить датчики скорости самому, мультиметром например?
    Последний раз редактировалось vladimirvor; 26.10.2011 в 16:03.

  9. #3559
    Нурик
    Участник
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, вариатор Р12 2л от правого руля подойдет на левый руль?

  10. #3560
    SergejDE
    Участник
    продам новый шаговый моторчик на CVT-M6 P11-144
    Подробнее тут
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...298#post606298

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •