Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 360 из 501 ПерваяПервая ... 260310350358359360361362370410460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,591 по 3,600 из 5008
  1. #3591
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от Yexel Посмотреть сообщение
    Вечер добрый!
    Скажите, что всё же лучше сделать... Купить контрактный варик и поставить его или ремонтировать имеющийся? За контракт просят 30-40 тыс. руб., за ремонт от 50 тыс. руб.
    Каковы гарантии и в том и в том случае...
    я бы поставил новые конуса с ремнём и не парился. с контрактным, можно попасть на кучу средств, нервов и времени. если даже повезёт, и бэушный окажется ещё живым - вряд ли его ресурс в итоге превысит новый рем набор.

  2. #3592
    Yexel
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    я бы поставил новые конуса с ремнём и не парился. с контрактным, можно попасть на кучу средств, нервов и времени. если даже повезёт, и бэушный окажется ещё живым - вряд ли его ресурс в итоге превысит новый рем набор.
    Я бы тоже поставил новые конуса, да вот незадача... Новые конуса в Новосибе надо сильно поискать. Не возят их, сильно дорого... В одном месте цену назвали: 45 тыс. руб. 2 года назад было...
    Вот и считаем: 45 (пусть даже по той цене) плюс 20 за ремень. Плюс работа, масло, прочие запчасти... Итого ремонт золотым выйдет.
    Во всех контораз говорят, что шкифы шлифовать будут. Даже в Трансмиссионном центре то же сказали...
    Вот и диллема. Ремонт с новым ремнем и шлифовкой конусов примерно 50тыс. руб. Контракт 30 тыс. примерно...

  3. #3593
    васили
    Участник
    александр kiev ПРИВЕТ прочитал твои посты точ в точ мои проблемы.сегодня до работы (10 км) ехал 60 км.ч при 3000 об назад как нивчем не бывало.При переключение в ручное на табло D.диагностику не делал еще но уже настраиваюсь на контр.коробку.Еще бы пару месяцев проездить чтоб капусту подбить(по мастерам ездить не хочу тоже умников много .пена может пойти) .Буду по пенсионерски ездить!!!

  4. #3594
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от Yexel Посмотреть сообщение
    Я бы тоже поставил новые конуса, да вот незадача... Новые конуса в Новосибе надо сильно поискать. Не возят их, сильно дорого... В одном месте цену назвали: 45 тыс. руб. 2 года назад было...
    Вот и считаем: 45 (пусть даже по той цене) плюс 20 за ремень. Плюс работа, масло, прочие запчасти... Итого ремонт золотым выйдет.
    Во всех контораз говорят, что шкифы шлифовать будут. Даже в Трансмиссионном центре то же сказали...
    Вот и диллема. Ремонт с новым ремнем и шлифовкой конусов примерно 50тыс. руб. Контракт 30 тыс. примерно...
    шлифовать - не вариант. выходит контрактная с не далёкой перспективой замены авто.

  5. #3595
    Yexel
    Участник
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    шлифовать - не вариант. выходит контрактная с не далёкой перспективой замены авто.
    Эх, знать бы еще в каком виде конуса и ремень в контракте... А то шило на мыло поменяю...
    За ремонтную то хоть гарантию дают. А вот за контракт нет... Боязно контракт брать...

    ---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------

    Цитата Сообщение от васили Посмотреть сообщение
    .диагностику не делал еще но уже настраиваюсь на контр.коробку.Еще бы пару месяцев проездить чтоб капусту подбить(по мастерам ездить не хочу тоже умников много .пена может пойти) .Буду по пенсионерски ездить!!!
    ВАСИЛИ уточни пожалуйста по поводу пены! от чего пойти может? Сервисмены что-то пакостят?

  6. #3596
    васили
    Участник
    Yexel...ну конечно мены сервисные еще жизнь усугубляют

    ---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------

    (по началу умные а в конце руками разводят)

  7. #3597
    Yexel
    Участник
    Просто у меня на трассе на оборотах масло запенилось и через сапун выкинуло... Теперь после твоих слов начинаю подозревать этих менов в том, что это они что-то наделали с маслом, когда его меняли...

  8. #3598
    Koresh
    Участник
    Цитата Сообщение от Yexel Посмотреть сообщение
    Просто у меня на трассе на оборотах масло запенилось и через сапун выкинуло... Теперь после твоих слов начинаю подозревать этих менов в том, что это они что-то наделали с маслом, когда его меняли...
    Я Решил поехать к друзьям в город не буду писать какой, ну и заодно масло у оффициалов поменять в варике, созвонился с ними и узнал, что масла NS-1 у них не т.к. с их слов его льют тока в приму, а гарантийных у них нет и по желанию они льют то масло которое они заливают в обыкновенные автоматы ATF. Говорили мне что типа уже много кто приезжал на примах, всем заливали ATF и у них всё ок.

    Так, что твой вариант имеет право на жизнь.

  9. #3599
    Nicolaich
    Участник
    Так купи сам да и дело с концом. А ATF в варик - сильно сомневаюсь.

  10. #3600
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    А ATF в варик - сильно сомневаюсь
    не надо сомневаться, ATF в варик НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 451
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:50
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •