Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 361 из 501 ПерваяПервая ... 261311351359360361362363371411461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,601 по 3,610 из 5008
  1. #3601
    Yexel
    Участник
    Масло было залито NS-1. Я его сам покупал. Могли просто при заливке подмешать чего-нибудь. Почему оно вспенилось на скорости (3.000-4.000 оборотов двигателя)...
    Я хоть и старался заинтересовано смотреть, но за всеми не уследишь...
    А в Академгородке они единственный сервис по Ниссанам.
    Так что интерес у них шкурный!

  2. #3602
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от Yexel Посмотреть сообщение
    За ремонтную то хоть гарантию дают.
    о какой гарантии может идти речь, если:
    Естественно – устанавливать новый ремень на шкивы с царапинами, даже если они не прошли пробег в 200 000 км ПОЛНАЯ АВАНТЮРА, так как новый ремень не проходит и 5000 км (а то и меньше), при этом трансмиссия будет продолжать буксовать. Ремонтом это назвать никак нельзя. На форумах встречались победные сообщения, что кому-то, мол, удавалось их проточить и он счастливо ездит. Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности, при проточке нарушается угол конуса и все это приводит к разрыву нового ремня буквально за пару тысяч км пробега или при первом “удобном” случае на обгоне. Все, кто проточили шкивы – в конечном случае купили себе б.у коробку. Вернее все истории, о которых не пишут на клубных форумах, выглядят примерно так. Сначала у человека оборвало ремень и он поставил новый ремень на старые шкивы. Он опять порвался или коробка буксовала. Вторая замена ремня была с попыткой проточить – отполировать шкивы (кто как) - эта попытка закончилась аналогично первой – ремень разорвало. В итоге была куплена другая коробка пользованная (б.у) в сборе и установлена. Итого многие владельцы являются собственниками трёх трансмиссий за период эксплуатации одной машины. Кто не делал подобных глупостей и не читал победных постов на клубных форумах – тот просто не шлифовал шкивы, а менял б.у коробки сразу. Этим он сэкономил много денег, нервов, пару ремней, лишние установки и расходники в виде масла и т.д. Но в любом случае он также долго не поездил. Причина – в шкивах, даже если внешне они выглядят нормально и на них нет царапин(с)
    зы: господа модераторы, может стоило бы ещё более жирным шрифтом обозначить необходимость изучения ссылок вверху страницы?

  3. #3603
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности,
    а шкивы,извиняюсь, господь бог делает? чистота обработки поверхности зависит от прямоты рук токаря и новизны станка и не более того..я знаю токаря который чистоту 0,25 называет "сделал в черновой обработке"..так что неча на зеркало пенять коли рожа крива..другое дело сточив конуса уйдут те самые сотые на расточку, а ремней ремнотного размера "пошире" не бывает

    ---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:02 ----------

    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    господа модераторы, может стоило бы ещё более жирным шрифтом обозначить необходимость изучения ссылок вверху страницы?
    да тут народ предыдущий пост не читает, а ты хочешь чтоб они верхний читали

  4. #3604
    /VL@D//
    Старожил
    Подскажите если уровень масла на щупе в варике чуть выше макс. это чем-то опасно?

  5. #3605
    Олег123
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а шкивы,извиняюсь, господь бог делает? чистота обработки поверхности зависит от прямоты рук токаря и новизны станка и не более того..я знаю токаря который чистоту 0,25 называет "сделал в черновой обработке"..так что неча на зеркало пенять коли рожа крива..другое дело сточив конуса уйдут те самые сотые на расточку, а ремней ремнотного размера "пошире" не бывает
    ну поверхности-то ещё пол беды, а это?:

    На обеих половинках раздвижного конуса сделаны канавки – пазы, глубиной в половину диаметра шариков, за счет которых обеспечено движение подвижной половины относительно неподвижной. При этом шкив вращается и за счет шариков в этих канавках перемещается – вторая половина шкива увлекается вращением от первой. На шарики и канавки воздействует множество сил качения и сдвига. Очень негативно на состояние поверхности этих пазов и шариков влияют неровности дороги и пробуксовка ремня. Ударные нагрузки разбивают шарики и канавки. Половинки шкива начинают подклинивать в своем подвижном сочленении
    Кратковременный клин первичного шкива обрывает любую цепь в зависимости от скорости движения и момента на колесах. Вклинивание шкива приводи к мгновенному переходу CVT в аварийный режим – она зависает на определенной передаче. Шкивы стальные и каленые до очень высокой твердости, канавки хромированы и полированы. Когда их разбивает (а это происходит от пробега) – уже не важно внешнее состояние конусов – даже если они зеркальны и без видимых царапин. Эти шкивы выработали свой ресурс и требуют замены.
    Потом пробуксовка ремня и ударная нагрузка приводит к разрушению грязью и продуктами износа внутренних полостей и сальников шкивов.
    Последний раз редактировалось Moroz; 08.11.2011 в 16:37. Причина: поправил цитирование

  6. #3606
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    зы: господа модераторы, может стоило бы ещё более жирным шрифтом обозначить необходимость изучения ссылок вверху страницы?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да тут народ предыдущий пост не читает, а ты хочешь чтоб они верхний читали
    С Романом согласен, но всё-таки выделил...

  7. #3607
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    но всё-таки выделил..
    ну все жди ща тебе предьявы полетят? открываю с КПК форум, а там первый пост на два экрана!

  8. #3608
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну все жди ща тебе предьявы полетят? открываю с КПК форум, а там первый пост на два экрана!
    а я их в БАНю сразу, чтоб не предъявляли

  9. #3609
    Yexel
    Участник
    Спасибо, что напомнили про эти статьи!!! Все это я читал не на раз... =)
    Тогда вопрос!!! Где гарантия, что в контрактной коробке конуса не будут в том же состоянии? Контракт - это же тот же б/у, по сути так же как и моя настоящая коробка...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:36 ----------

    Я не собираюсь разводить демагогию! Просто пытаюсь у знающих людей выяснить почему такая уверенность в контрактной коробке? Считай, такой же пользованной как и та, которую меняют...

  10. #3610
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    ну поверхности-то ещё пол беды, а это?
    выша это была беда
    Цитата Сообщение от Олег123 Посмотреть сообщение
    Все это несомненно полное вранье, так как токарные станки не дают такой чистоты поверхности,
    думаю и с шариками и канавками проблема бы тоже решалась, если бы ремни были ремонтных размеров, как например поршни,кольца,цилиндры ..

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •