Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 364 из 501 ПерваяПервая ... 264314354362363364365366374414464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,631 по 3,640 из 5008
  1. #3631
    васили
    Участник
    ВСЕМ ПРИВЕТ.подскажите пожалуйста где найти номер,модель ВАРИАТОРА. машина европейка подкапотной таблички нет!

  2. #3632
    Yexel
    Участник
    ВАСИЛИ, а первый пост на каждой страничке этой темы ссылку предлагает... Попробуй почитать.

  3. #3633
    Bekys
    Новичок
    Yexel,
    Спасибо большое. Хоть кто-то ответил. А то написал тут первый раз. И сразу на модератора злого нарвался. Чёта наваял мне... )))
    И еще вопрос тогда, а у дилеров как я понимаю меняют только частично, по 5 литров? Наверно они не заморачиваются заменой со снятием поддона?
    Заранее спасибо за ответ.

  4. #3634
    Alsey
    Участник
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали

    Здравствуйте. Ниссан у меня месяц как. Вот решил провести диагностику вариатора, но результата ни какого. Может что не так делаю. Хотя, всё по пунктам. А перемычку, в разъём ОБД-2, не нужно? Не судите, если что напутал. Объясните. Спасибо

  5. #3635
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Alsey Посмотреть сообщение
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали

    Здравствуйте. Ниссан у меня месяц как. Вот решил провести диагностику вариатора, но результата ни какого. Может что не так делаю. Хотя, всё по пунктам. А перемычку, в разъём ОБД-2, не нужно? Не судите, если что напутал. Объясните. Спасибо
    обязательно нужно чтоб коробка была прогрета, примерно 85 град...проедь км 5-10 в интенсивном режиме...потом делай диагностику...надеюсь знаешь как при выкл зажигании перевести из P в D ?)))

  6. #3636
    Alsey
    Участник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    обязательно нужно чтоб коробка была прогрета, примерно 85 град...проедь км 5-10 в интенсивном режиме...потом делай диагностику...надеюсь знаешь как при выкл зажигании перевести из P в D ?)))
    Да. Проехал 10 км. по городу, старался с разгоном, порезвее. Но после всех манипуляций (диагностики) лампа CVT даже не моргнула. Я так понял вся диагностика на не заведённом двигателе. В принципе, я проблем не вижу. Если не считать: при резком (педаль газа в пол) ускорение начинается через 2-3 сек. Хотя пробег! 180 000км. Масло замена 10 000 (светлое, не пахнет) Просто хотел попробовать диагностику
    Последний раз редактировалось Alsey; 24.11.2011 в 22:32.

  7. #3637
    iksx
    Участник
    а Р11 разве также проверяется?или эта самодиагностика только для Р12?поправьте, кто знает...

  8. #3638
    Alsey
    Участник
    И ещё вот что нашёл. "На некоторых свежих моделях ( например SERENA с SR20DE ) может стоять система облегчения пуска, которая реализована в виде подпружиненного штока , приоткрывающего дроссельную заслонку на небольшой угол. С другой стороны этот шток связан с вакуумным сервоприводом , разряжение для которого берется из за дроссельного пространства. Иными словами – если мотор заглушен – то заслонка приоткрыта и контакт IDL разомкнут. Самодиагностику не сделать. После запуска , разряжение через диафрагму втягивает шток , и заслонка встает на собственный упор корпуса. В такой системе необходимо либо снять этот привод , либо подав вакуум с ручного манометра освободить ход заслонки, чтобы контакт IDL замкнулся . Заслонка должна упираться в свой ограничитель закрытого состояния. " Может кто скажет, есть в моём моторе такой механизм?

  9. #3639
    Yexel
    Участник
    Bekys, даже когда поддон снимают, то масло не все вытекает. Так что даже при снятии поддона будет частичная замена. Мне снимали, чистили поддон от всякой бяки, чистили магниты. Ушло при этом примерно 5 литров масла. А полный объем 8 литров.

  10. #3640
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Bekys Посмотреть сообщение
    И еще вопрос тогда, а у дилеров как я понимаю меняют только частично, по 5 литров?
    у них аппарат есть специальный, меняют прогоном и вытеснением старой...

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •