Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 365 из 501 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 5008
  1. #3641
    BankirRS
    Участник
    Ребята подскажите может кто пробовал, мне товарищ с крупной фирмы AMALIE, говорит что в вариатор вместо NS1 можно залить их масло, полная заменяемость вот как называется масло, кто нибудь пробовал заливать кроме NS1.вот как называется это масло - ATF Universal Synthetic AMALIE , вот сайт http://catalog.amalie.ru/catalog_59478_59481.html

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:22 ----------

    потому как 9 литров от Amalie выйдет за 2600, а NS1 4100 руб , разница ощутимая

  2. #3642
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от BankirRS Посмотреть сообщение
    потому как 9 литров от Amalie выйдет за 2600, а NS1 4100 руб , разница ощутимая
    разницу почувствуешь, когда варик менять или ремонтировать будешь... а так лей...

    PS Если честно, не верю им. Сам смотри что пишут по твоей ссылке
    № двигателя QG20DD
    Объем двигателя 1.8
    Тип трансм. 2WD CVT
    давай разберемся.
    QG20DD это как минимум 2 литра с непосредственным впрыском.
    Объем они пишут 1,8 - это не соответствует типу двигателя или типу трансмиссии..

    И ещё - ATF всегда лился в обычный гидромех. В вариатор - ТОЛЬКО NS-1

  3. #3643
    BankirRS
    Участник
    ну я тоже увидел несоответствие QG20DD помоему такого вообще нет, ну просто говорят что всё подходит, даже в морозы лучше работает, на СТО говорит все заказывают и его льют там,

  4. #3644
    Moroz
    Читатель
    BankirRS, ты сам себя сейчас уговариваешь или пытаешься нас убедить?
    Если веришь всему, что говорят на СТО - лей, кто мешает то? Лично моё мнение ты услышал...

    Цитата Сообщение от BankirRS Посмотреть сообщение
    QG20DD помоему такого вообще нет
    да, такого нет в природе...

  5. #3645
    BankirRS
    Участник
    да нет не уговариваю конечно, не буду рисковать , лью что нужно и всё, спасиб

  6. #3646
    Alsey
    Участник
    Цитата Сообщение от Alsey Посмотреть сообщение
    Порядок проведения
    1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
    положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
    панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
    ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
    выключенным ( сделать быстро )
    2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
    3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
    4. включить зажигание ON
    5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
    6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
    отпуская их перевести селектор в D
    7. отпустить обе педали

    Здравствуйте. Ниссан у меня месяц как. Вот решил провести диагностику вариатора, но результата ни какого. Может что не так делаю. Хотя, всё по пунктам. А перемычку, в разъём ОБД-2, не нужно? Не судите, если что напутал. Объясните. Спасибо
    Затерялась темка! А ответа нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:24 ----------

    Цитата Сообщение от Alsey Посмотреть сообщение
    Да. Проехал 10 км. по городу, старался с разгоном, порезвее. Но после всех манипуляций (диагностики) лампа CVT даже не моргнула. Я так понял вся диагностика на не заведённом двигателе. В принципе, я проблем не вижу. Если не считать: при резком (педаль газа в пол) ускорение начинается через 2-3 сек. Хотя пробег! 180 000км. Масло замена 10 000 (светлое, не пахнет) Просто хотел попробовать диагностику
    ?????

  7. #3647
    Bravo43
    Участник

    Вариатор на p11-144

    Товарищи примьероводы ,случилась следующая проблема с коробасом
    Ошибка
    p1777 АКПП CVT - электрическая неисправность step motor обрыв обмотки
    p1778 АКПП CVT - механическая неисправность step motor неверное функционирование
    P1777 Ignition Retard Request Circuit Fault
    P1778 Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction
    Всё нашёл ,что степ мотор и как его менять
    http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm
    Вот в чём проблема ,все мастера твердят как один ...
    "Коробка старая ,деталь новая ,типо она задрочит всю коробку и машину просто не поедет " типо только контрактную ....
    Расскажите ,кто что думает по этому поводу?

  8. #3648
    Zemik
    Старожил
    Bravo43,
    Может меня поправят, но степ-мотор меняется без проблем, почти что расходник, и из-за него нет смысла менять коробку!

  9. #3649
    Bravo43
    Участник
    Вот я так же думаю. Машина товарища , пытаюсь переубедить о покупке контрактной...

  10. #3650
    Алексей23регион
    Участник
    гнать таких спецов в шею! только что поменял человеку степ-мотор - без проблем поехала! человек рад до безобразия! его тоже разводили на замену коробки! не ехала больше 30-40 км.ч! конечно - там бабла срубить попболе будет! не то что снять поддон и поменять моторчик открутив и закрутив 2 болтика!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  2. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 20:57
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •